доброго времени суток! у меня беда перегревается двигатель был лопнут радиатор заменил залил греется думал термостат поменял за одно водяной насос и датчик температуры но он все равно начинает закипать подскажите что еще может быть
оба работают правый даже новый поставил старый тугой был прокладка тоже новая 10тыс назад менял поршня в салон тоже идет климат греет
лопнувший радиатор как следствие повышенного давления? мож под нагрузкой газы прорываются в тосол? ну или термостат плохой...
Возможен вариант, неисправен термостат масла ДВС, переодевается масло, его температуру мы не видим, как следствие ОЖ греется сильнее. Проверь радиатор масла ДВС. И как вариант проверь отдельно тосол в ковшике с термометром, не отравись парами.
У меня на 9000ке.Рванул верхний патрубок радиатора-пар из под капота.На сколько смог припарковался на обочине.В тот раз думал повезло(рядом оказался магазин-купил новый патрубок,соответственно тосол).Но через пару дней-прокладка прогорела всё таки-перегрев налицо и дал знать.Так что я бы глянул прокладочку головы -более предметно...
о. почти земляк) перегревается насколько? что делал, что не делал? ты бы первый пост поправил, а то гадать как то не интересно. да и по форуму поищи, тем то много подобных. вдруг что не учел...
дело было не в бобине)))я счел что это кипение но ОЖ попала на руку и она не особо горячая если бы кипела то был бы ожог а так даже горячо не было в системе охлаждения создается давление которое выкидывает ОЖ только от чего загадка прокладка в порядки на верно блок отжил свое
по газовал секунд 20 на холодную открыл крышку там давление((( хочу с утра головку снять если прокладка в порядке то блок отдам на диагностику
МОжет пробка воздуха?? либо клапан который на радиатор печки в салон идет??? если при перегазовке температура падает значит пробка (может прокладка в таком случае) если нет то можно клапан на печку проверить, вдруг он закрыт и гоняет только по блоку тосол... Это чисто предположение