перегревается двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Snou, 21 мар 2015.

  1. Snou

    Snou Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва нахимовский проспект
    Авто:
    SAAB 9-5 aero 2000г акпп
    доброго времени суток! у меня беда перегревается двигатель был лопнут радиатор заменил залил греется думал термостат поменял за одно водяной насос и датчик температуры но он все равно начинает закипать подскажите что еще может быть
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вентиляторы оба работают? В салон ОЖ идёт?
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    прокладка головы не травит?
     
  4. Snou

    Snou Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва нахимовский проспект
    Авто:
    SAAB 9-5 aero 2000г акпп
    оба работают правый даже новый поставил старый тугой был прокладка тоже новая 10тыс назад менял поршня в салон тоже идет климат греет
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    лопнувший радиатор как следствие повышенного давления? мож под нагрузкой газы прорываются в тосол? ну или термостат плохой...
     
  6. Snou

    Snou Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва нахимовский проспект
    Авто:
    SAAB 9-5 aero 2000г акпп
    старый проверил работает исправно.с турбины могут прорываться?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Устройство картриджа посмотри, вал врашается в масляной ванне.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможен вариант, неисправен термостат масла ДВС, переодевается масло, его температуру мы не видим, как следствие ОЖ греется сильнее.
    Проверь радиатор масла ДВС.
    И как вариант проверь отдельно тосол в ковшике с термометром, не отравись парами.
     
  9. Kolja

    Kolja Новичок

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г. автомат
    Пробка расширителя тоже может
     
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    С нее бы и начать) Правда от нее насколько известно чаще бачок рвет.
     
  11. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    У меня на 9000ке.Рванул верхний патрубок радиатора-пар из под капота.На сколько смог припарковался на обочине.В тот раз думал повезло(рядом оказался магазин-купил новый патрубок,соответственно тосол).Но через пару дней-прокладка прогорела всё таки-перегрев налицо и дал знать.Так что я бы глянул прокладочку головы -более предметно...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так это лучше чем в другом месте.
     
    westcoast нравится это.
  13. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    о. почти земляк)
    перегревается насколько?
    что делал, что не делал? ты бы первый пост поправил, а то гадать как то не интересно. да и по форуму поищи, тем то много подобных. вдруг что не учел...
     
  14. Snou

    Snou Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва нахимовский проспект
    Авто:
    SAAB 9-5 aero 2000г акпп
    дело было не в бобине)))я счел что это кипение но ОЖ попала на руку и она не особо горячая если бы кипела то был бы ожог а так даже горячо не было в системе охлаждения создается давление которое выкидывает ОЖ только от чего загадка прокладка в порядки на верно блок отжил свое
     
  15. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    чем больше читаю о проблемах 9-5 и 9-3, тем больше люблю свой 9к. простите за флуд.
     
  16. Snou

    Snou Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва нахимовский проспект
    Авто:
    SAAB 9-5 aero 2000г акпп
    по газовал секунд 20 на холодную открыл крышку там давление((( хочу с утра головку снять если прокладка в порядке то блок отдам на диагностику
     
  17. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    МОжет пробка воздуха?? либо клапан который на радиатор печки в салон идет??? если при перегазовке температура падает значит пробка (может прокладка в таком случае) если нет то можно клапан на печку проверить, вдруг он закрыт и гоняет только по блоку тосол... Это чисто предположение
     
  18. Snou

    Snou Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва нахимовский проспект
    Авто:
    SAAB 9-5 aero 2000г акпп
    от этого не было бы давления в системе на холодную причем оно быстро скапливается
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)