http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900/puhin/journal/288230376152267131/#post Здесь описана вся проблема. Помогите с решением...
Ральф, дружище, ну тебе то стыдно не знать, что замок зажигания на труацтое находится между сидениями - какое он отношение имеет к подрулевому добру?
Тайлер, ты свой вопрос лучше бы тут написал - во-первых так прилично, во-вторых иногда драйв забанен бывает в корпоративных сетках, в третьих это все же разные сообщества По существу ничего не могу сказать - не знаю от чего такое бывает, тебе надо к электрику хорошему сдаваться, оставлять машину.
А мне кажется что здесь не так все страшно. Контактная группа замка зажигания так глючит частенько. Сам недавно мучался на Тверской))))
может быть она связана проводами от замка зажигания до блокиратора руля? Я, конечно не эксперт, но эфир подсказывает мне, что такое может иметь место.
Поверь Caesarу, он столько труацтоев 900 ОГ разобрал и собрал и наверняка знает что и где у них соединяется.
Мля. Ну елы-палы, как может быть блокиратор руля на машине, замок зажигания которой располагается между сидениями? Ну просто логически не подумать что ли? Yozi - у тебя шпрот. У тебя разве есть блокировка руля? Или аналогии между машинами не провести?
Ну а по ссылке сходи. я ему советов надавал там выше крыши. Ну а на счет блокировки руля у шпрота - не знал, думал, что там все как у людей. Оказывается, что нет =)
на днях с подобной проблемой боролся.Оказалось банально отходил контакт плюсовой из-за окисления. Зачистил, поджал, сейчас нет проблем.