Перегрев двигателя

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем rozo2010, 14 авг 2014.


  1. rozo2010

    rozo2010 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    Сааб,900, 97, акпп
    Авто:
    Сааб, 9-3, 98, акпп
    Сааб 900 97 2.5 АКПП

    По трассе при скорости за 100 км, при включенном на полную кондее, начал греться двигатель. Стрелка поднимается до самого верха. Останавливаюсь, остужаю.

    Если кондей не включать, все норм.

    В чем может быть дело? Есть подозрение на то, что забит пухом, и пр. радиатор
     
  2. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    У меня была такая беда. Вопрос решился мойкой радиаторов.
     
  3. rozo2010

    rozo2010 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    Сааб,900, 97, акпп
    Авто:
    Сааб, 9-3, 98, акпп
    чтобы его помыть, нужно антифриз и фреон слить, бампер снять? правильно я понимаю?
     
  4. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Я заехал на мойку, снял решетку радиатора, и ребята мойщики мне его аккуратно так помыли . Гадости всякой в нем было будь здоров!
     
  5. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Я эту процедуру каждый год теперь повторяю, и все Ок
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Поддерживаю!
     
  7. rozo2010

    rozo2010 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    Сааб,900, 97, акпп
    Авто:
    Сааб, 9-3, 98, акпп
    решетка это вот эта на картинке ?
    т.е просто спереди помыли, там же давление на мойке, и соты не погнули?
    мыть из нутри, т.е из моторного отсека?
    Оба радиатора так пробивает. У меня же еще кондей?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 авг 2014
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я на 9-5ом снимаю кулер и радик и на мойку.Это лучше всего.
     
  9. rozo2010

    rozo2010 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    Сааб,900, 97, акпп
    Авто:
    Сааб, 9-3, 98, акпп
    не понял, т.е вентилятор и ближний к мотору радиатор?
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Интеркулер! Там 3 радиатора.Снимаю 1ый и 2ой.Это про 9-5.
     
  11. SlavIk900

    SlavIk900 Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 900 '95 2.0i МТ
    Авто:
    SAAB 95 `03 2.3t AT
    Я снял только эту решетку и все. Просто когда мыть будут педупреди, чтоб под прямым углом мыли и не вплотную. А промывается вполне хорошо.
     
  12. rozo2010

    rozo2010 Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    Сааб,900, 97, акпп
    Авто:
    Сааб, 9-3, 98, акпп
    а у вас тоже два радиатора? первый от кондей и второй основной? а мыли под каким давлением?
     
  13. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    у турбо 4 радиатора, у не турбо 2.
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Не на всех 4)))
     
  15. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Почему? У меня только два, на атмосфернике. Кондей, и двигатель. Может у меня чего то не хватает.?))))))
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.781
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На атмо 2,это верно.Подскажи лучше мне какие пружины на перед взять.Выбор огромен и на все разные размеры по толщине и длине.Ты какие себе ставил?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)