Вообщем суть такова, стоял изначально автомат, свапнул на механику. Техом сделал необходимые манипуляции. Но осталась перегазовка при переключении и отсутствие сброса газа на нейтралке, когда катишься. При полной остановке ХХ опять стает на нужные обороты. Грешил сначала на дроссель, оказался стрельнул, поставил с рабочей сашины, но ни чего не поменялось. Катушка иногда выдает ошибку. Менял так же катушку, тоже ни чего не поменялось. Подскажите куда копать дальше.
А в прошивке что менять, она же вроде вся одинаковая что для версии автомат, что механика? У товарища проблема в том что при переключении передач в момент выжема сцепления обороты подвисают, и при движении накатом держит 1000.
Вот я то же склоняюсь к такой мысли, но не нахожу оправдания одному феномену в плане поездки накатом и 1000хх а в момент остановки возврат на 900.
Расход топлива мгновенный виден при этом? Если он стремится к "0" то какая разница что показывает тахометр.