Перегазовка при переключении передачь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DMITRIY52, 5 мар 2021.

  1. DMITRIY52

    DMITRIY52 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 СDE 1995
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002
    Вообщем суть такова, стоял изначально автомат, свапнул на механику. Техом сделал необходимые манипуляции. Но осталась перегазовка при переключении и отсутствие сброса газа на нейтралке, когда катишься. При полной остановке ХХ опять стает на нужные обороты. Грешил сначала на дроссель, оказался стрельнул, поставил с рабочей сашины, но ни чего не поменялось. Катушка иногда выдает ошибку. Менял так же катушку, тоже ни чего не поменялось. Подскажите куда копать дальше.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В прошивку думаю.
     
  3. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    А в прошивке что менять, она же вроде вся одинаковая что для версии автомат, что механика? У товарища проблема в том что при переключении передач в момент выжема сцепления обороты подвисают, и при движении накатом держит 1000.
     
  4. DMITRIY52

    DMITRIY52 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 СDE 1995
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002
    Придется искать причину
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Может где то подсос воздуха?
     
  6. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Вот я то же склоняюсь к такой мысли, но не нахожу оправдания одному феномену в плане поездки накатом и 1000хх а в момент остановки возврат на 900.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Расход топлива мгновенный виден при этом? Если он стремится к "0" то какая разница что показывает тахометр.
     
  8. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    по елм видно.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Опять бред несёшь. Это Сааб , какой "0" ---- ? :du
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Меняй прошивку.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Завязывай с наркотой, ты уже элементарного осмыслить не можешь. Все темы засрал...
     
    Skripka нравится это.
  12. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Я что-то не знаю?
    Мгновенный расход где смотреть ?
     
    peja нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)