Сколько я форум не читал, проблема у многих есть а решения нету. По конфигу 9-5 2л. (2007 biopower), TD04 15t МКПП Суть в чем. При переключении поднимаються обороты и чем больше обороты при переключении тем больше перегазовка. Пример: Переключение на 2500, при сбросе на нейтраль перезаговка +200-300 об Переключение на 4500, при сбросе на нейтраль перезаговка +500-1500 об Как то так. У меня такое было что на сток прошивке, что сейчас. Подсосов нету, клапана робочие. Форсунки промывал. Чек не горит и ошибок нету. Байпас так же менял. Массметр менял. Касету менял. Я даже не знаю куда лезть и что смотреть. Уже больше года не знаю что с этим делать. Может кто то вкурсе в чем проблема может быть.
На сток прошивке так же перегазовка при переключении, у меня сейчас 2 блока трионика, сток прошивка и не сток
Припоминаю подобное, никого не спрашивал. Кажется именно занявшись заливкой разных прошивок победил. Там одно ушло - другое вылезло и так далее. И уж точно не две-три, а штук восемь разных подходящих прошивок заливал в два блока и менял по очереди. Вообще 9-5 работает только на одном датчике, ДПКВ. Можно методом исключения все датчики поотсоединять. Массметр, лямбду, температуры и давления. Даже дроссель отстреленный в лимп-хоум не такая страшная беда. Он продолжает работать механически и это вполне можно настроить контргайкой. Вот перепробовать эти варианты, на каком перегаз уйдёт. Я бы с этого начал, несложно. Так же внимание стоит обратить на вакуумную магистраль. Такая прогазовка вполне может быть "гулянием" вакуума туда-обратно из-за нерабочего клапана. А клапанов в Саабе полно. В системе EGR парочка (часто травят), в ВКГ часто путают положение клапана. У тройника печки и байпаса так же присутствуют свои дурацкие электроклапаны, которые опять же часто травят ("паравозики"). А ошибку не показывают.
Это ты вначале выжимаешь сцепление, а потом отпускаешь педаль газа. Других причин нет. Распространенная ошибка. Прокачивай скилы МКППшника.
Ну вот откуда такая увереность я за рулем МКПП больше 5ти лет. Я на днях видео сниму и закину сюда. Даже если на секунду быстрее забрать ногу с газа все равно будет перегазовка.
Ок, закидывай видео, на котором отпускаешь полностью педаль газа, до нуля, и только потом начинаешь выжимать сцепление. и посмотрим, какой подброс в этом случае.