Перегазовка при переключении передач, или проблема которую никто не может решить

Тема в разделе "9-5", создана пользователем IhorKrash, 2 май 2021.

  1. IhorKrash

    IhorKrash Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 вейдер
    Сколько я форум не читал, проблема у многих есть а решения нету.
    По конфигу 9-5 2л. (2007 biopower), TD04 15t МКПП
    Суть в чем. При переключении поднимаються обороты и чем больше обороты при переключении тем больше перегазовка.
    Пример:
    Переключение на 2500, при сбросе на нейтраль перезаговка +200-300 об
    Переключение на 4500, при сбросе на нейтраль перезаговка +500-1500 об
    Как то так.
    У меня такое было что на сток прошивке, что сейчас.
    Подсосов нету, клапана робочие.
    Форсунки промывал.
    Чек не горит и ошибок нету.
    Байпас так же менял.
    Массметр менял.
    Касету менял.

    Я даже не знаю куда лезть и что смотреть. Уже больше года не знаю что с этим делать.
    Может кто то вкурсе в чем проблема может быть.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2021
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    скорее дело в прошивке
     
  3. IhorKrash

    IhorKrash Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 вейдер
    На сток прошивке так же перегазовка при переключении, у меня сейчас 2 блока трионика, сток прошивка и не сток
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    АКПП?
     
  5. IhorKrash

    IhorKrash Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 вейдер
    МКПП
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Припоминаю подобное,
    никого не спрашивал. Кажется именно занявшись заливкой разных прошивок победил. Там одно ушло - другое вылезло и так далее.
    И уж точно не две-три, а штук восемь разных подходящих прошивок заливал в два блока и менял по очереди.

    Вообще 9-5 работает только на одном датчике, ДПКВ.
    Можно методом исключения все датчики поотсоединять. Массметр, лямбду, температуры и давления.
    Даже дроссель отстреленный в лимп-хоум не такая страшная беда. Он продолжает работать механически и это вполне можно настроить контргайкой.

    Вот перепробовать эти варианты, на каком перегаз уйдёт. Я бы с этого начал, несложно.

    Так же внимание стоит обратить на вакуумную магистраль. Такая прогазовка вполне может быть "гулянием" вакуума туда-обратно из-за нерабочего клапана. А клапанов в Саабе полно. В системе EGR парочка (часто травят), в ВКГ часто путают положение клапана. У тройника печки и байпаса так же присутствуют свои дурацкие электроклапаны, которые опять же часто травят ("паравозики"). А ошибку не показывают.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2021
    Gostik нравится это.
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Двух. :)
    Так-то кассета - это не только датчик детонации.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это ты вначале выжимаешь сцепление, а потом отпускаешь педаль газа. Других причин нет.
    Распространенная ошибка. Прокачивай скилы МКППшника.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Наимудрейший ответ, о сенсей!

    mudrec-monah_95509495_orig_.jpg
     
  10. IhorKrash

    IhorKrash Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 вейдер
    Ну вот откуда такая увереность я за рулем МКПП больше 5ти лет. Я на днях видео сниму и закину сюда. Даже если на секунду быстрее забрать ногу с газа все равно будет перегазовка.
     
  11. IhorKrash

    IhorKrash Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 вейдер
    7 01441 02 думаю может быть через эту хрень?
    [​IMG]
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ок, закидывай видео, на котором отпускаешь полностью педаль газа, до нуля, и только потом начинаешь выжимать сцепление.
    и посмотрим, какой подброс в этом случае.
     
    Gostik нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)