Понимаю что тема поднималась не раз, но поиск у нас на форуме сами знаете как работает. Собственно вопрос, стрелка давления наддува иногда заваливается в красную зону. Двигатель B205R. Куда в первую очередь смотреть, клапан APC? Можно ли его какнить продиагностировать? И если менять его с мозгами женить не надо? Заранее спасибо. :
смущает просто, многие говорят же что должна на границе с красной стоять. да и заходит в красную на ширину стрелки, может чуть больше.
должна заходить не надолго,не до конца конечно красной зоны но бывает и почти до половины на секунду может и все,если она у тебя там постоянно начнет висеть тогда панику можно поднимать
поверь если был бы очевидень передув двигану был бы ппц,а вообще должна дуть конец жёлтой начало красной это нормально
а реально ну вприципе чем сташен передув? он же не 2 атмосферы дует? по сути мотору то нехрена не будет, если только сама турбина сдохнет? я прав?
ну у меня есть чип, но я самый слабенький делал чип, но вот хоть убей не помню я на 100% залезала раньше она или нет) просто я редко вваливаю)) ооочень редко) есть какой нить метод "на коленке" проверить
если нормально по трассе ехать, то при разгоне манометр на границе желтой и красной зоны стоит, при кикдауне на 5-5,5 тысяч в красную немного заходит, как раз на ширину стрелки. мотор стоковый, никакого чипа.
У меня если что-то неисправно, то дальше стыка желтой и красной не заходит. Но сейчас обратил внимание, как ты сказал, заходит на красную на ширину стрелки. Чип 3 стадия BSR. Постоянный передув?)