Передув

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Doobieboobie, 20 сен 2012.

  1. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    Понимаю что тема поднималась не раз, но поиск у нас на форуме сами знаете как работает. Собственно вопрос, стрелка давления наддува иногда заваливается в красную зону. Двигатель B205R. Куда в первую очередь смотреть, клапан APC? Можно ли его какнить продиагностировать? И если менять его с мозгами женить не надо? Заранее спасибо.
    :saab:
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    так и должно быть вообще то,заваливает в красную но не надолго.в чем проблема собственно?
     
  3. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    смущает просто, многие говорят же что должна на границе с красной стоять. да и заходит в красную на ширину стрелки, может чуть больше.
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    должна заходить не надолго,не до конца конечно красной зоны но бывает и почти до половины на секунду может и все,если она у тебя там постоянно начнет висеть тогда панику можно поднимать :)
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    поверь если был бы очевидень передув двигану был бы ппц,а вообще должна дуть конец жёлтой начало красной это нормально:)))
     
  6. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    да вот и интересуюсь в целях чтобы писец не пришел ))
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    У меня второй год в красной зоне в конце лежит и чувствует себя отлично 1.3 дует
     
  8. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    а у манометра APC на приборке какая градация вообще? начало и конец красной зоны это сколько bar'ов?
     
  9. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    а реально ну вприципе чем сташен передув? он же не 2 атмосферы дует?
    по сути мотору то нехрена не будет, если только сама турбина сдохнет?
    я прав?
     
  10. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    хм... насколько я помню, стрелка в красную зону начинает заваливаться только после чипа
     
  11. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ну у меня есть чип, но я самый слабенький делал чип, но вот хоть убей не помню я на 100% залезала раньше она или нет) просто я редко вваливаю)) ооочень редко)

    есть какой нить метод "на коленке" проверить
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если нормально по трассе ехать, то при разгоне манометр на границе желтой и красной зоны стоит, при кикдауне на 5-5,5 тысяч в красную немного заходит, как раз на ширину стрелки. мотор стоковый, никакого чипа.
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    У меня если что-то неисправно, то дальше стыка желтой и красной не заходит. Но сейчас обратил внимание, как ты сказал, заходит на красную на ширину стрелки. Чип 3 стадия BSR. Постоянный передув?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)