передний сайлентблок заднего рычага замена

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Snooper-d, 23 июл 2017.

  1. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Братцы, встал в деревеньке колом =(
    Приехал погостить в отпуск, заранее закупился з/ч для задней подвески, 4 шарнира и 2 сайлента на рычаги. с шарнирами проблем не возникло, но вот сайленты не в какую не встают.
    Есть какой нибудь мануал поподробнее как их впиндюрить, один уже расколол, благо частично.
    Понимаю что впрессовывать надо, но у меня не впрессовывается, вернее процентов на 50 входит потом фига.
    Были бы метал думаю проблем бы не было, но таки они люминий блин.
    ПА МА ГИ ТЕЕЕЕЕ =)
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В ваших условиях надо рычаг нагреть сайлентблок в морозилку
     
    Бэнч нравится это.
  3. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Спасибо за ответ, идея интересная, но пробовал, как раз и одевается на 50% при таких действиях.
    В итоге один сделал через оправку забил, оправку сделал из трубы, правда внешняя резина пострадала, за то до упора вбил =)
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Длинный болт, шайбы по размеру, гайка и желательно аксиальный подшипник под шайбы, но можно и без него, любой пластичной смазки побольше. Таким способом пару раз менял, проблем не было. Проблема была с новым сайлент блоком, был меньше по размеру, вставлялся от руки.
     
    Archi0707 нравится это.
  5. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Отличный способ!!!
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тоже как то менял плавающие в задней подвеске, начали втыкать одной фирмы, а они проваливаются, взяли другой фирмы и они туго зашли.
     
  7. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    Всем спасибо за ответы,
    Сделал.
    Но своим, не лучшим способом.
    Дело в том что используя ваши способы с болтом, вы вдавливаете через резину, которая имеет свойство отрываться и лопаться от такого давления.
    Что в итоге у меня на первом сайлентблоке и получилось, надо оправку делать и упирать ее в кромку внешней обоймы, так правильно.
    Благо сварка с собой была, труба 80ка + болгарка + мысля (она пришла опосля) сварганил оправку разборную с выступом под кромку внешней обоймы, корявую но рабочую =)
    Фото не скину, ступил и уже в ход пошла =( как лом.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    У мну примерно так выглядела
    Снимок.PNG
     
  9. Snooper-d

    Snooper-d Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    мАсква
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 98г.
    блин, есть же вис, че не глянул =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)