Братцы, встал в деревеньке колом =( Приехал погостить в отпуск, заранее закупился з/ч для задней подвески, 4 шарнира и 2 сайлента на рычаги. с шарнирами проблем не возникло, но вот сайленты не в какую не встают. Есть какой нибудь мануал поподробнее как их впиндюрить, один уже расколол, благо частично. Понимаю что впрессовывать надо, но у меня не впрессовывается, вернее процентов на 50 входит потом фига. Были бы метал думаю проблем бы не было, но таки они люминий блин. ПА МА ГИ ТЕЕЕЕЕ =)
Спасибо за ответ, идея интересная, но пробовал, как раз и одевается на 50% при таких действиях. В итоге один сделал через оправку забил, оправку сделал из трубы, правда внешняя резина пострадала, за то до упора вбил =)
Длинный болт, шайбы по размеру, гайка и желательно аксиальный подшипник под шайбы, но можно и без него, любой пластичной смазки побольше. Таким способом пару раз менял, проблем не было. Проблема была с новым сайлент блоком, был меньше по размеру, вставлялся от руки.
Тоже как то менял плавающие в задней подвеске, начали втыкать одной фирмы, а они проваливаются, взяли другой фирмы и они туго зашли.
Всем спасибо за ответы, Сделал. Но своим, не лучшим способом. Дело в том что используя ваши способы с болтом, вы вдавливаете через резину, которая имеет свойство отрываться и лопаться от такого давления. Что в итоге у меня на первом сайлентблоке и получилось, надо оправку делать и упирать ее в кромку внешней обоймы, так правильно. Благо сварка с собой была, труба 80ка + болгарка + мысля (она пришла опосля) сварганил оправку разборную с выступом под кромку внешней обоймы, корявую но рабочую =) Фото не скину, ступил и уже в ход пошла =( как лом.