Как временная мера сойдет, проще новые купить. Хотя вроде есть мастера которые не только восстанавливают, но полностью переделывают амморты под спорт, можно к таким обратится, но там вроде ценник от 5к за штучку.
купил новые.в интернете много видео ремонта без разбора.есть мысль восстановить сторые.вот и спрашиваю а стоит ли заморачиватся
Ну коли чешутся шаловливые ручки, то почему бы и нет. Можно и дальше пойти и сконструировать на базе старого что-то новое, если навык есть)
Все восстановленные полное говно и долго не живут. Плюс надо указывать где именно место будет штуцер накачки. Выбросить - однозначно!
газом заправляют через шток,под масло сверлят дырку и сколько масла вылили столько и залили.после её заваривают.видео полно
Все востанновление будет состоять из закачки газа. Через пару месяцев можно ехать опять за порцией газа.
Ну да как-же, а масло, а клапана, а шток, а сальник, хрен знает что там внутри ещё, уплотнители... За пару лет работы на СТО всё что восстановили клиенты либо не работало либо ломалось, что обычные что пневма.
Ну есть и что-то наподобие восстановления, вот в этой теме восстановленные (можно сказать заново сделанные) продавал господин Шкипер: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/amortizatory-dlja-restajl-sport.82465/#post-2042755 у него можно и поинтересоваться каково было качество и ходовые свойства, но там как я понял не просто дырочку просверлили и масло поменяли.
Если делать по уму, то ценник будет не вкусный. На газомаслянных зачастую газа качнут за 1000-1500руб и досвидания. Опять же,если шток в норме и других косяков нет. Где то читал, что на газомаслянных выход газа из стоек с течением времени нормальная практика.
В Челябинске вроде парень переделывает их под стойки от 10 ки плаза спорт, мои кончатся обращусь к нему.
У нас одному сделали разборные стойки. Он туда просто сам патрон от авдотьи какой-то засунул. Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk