Подниму ка тему, а то стало актуально для меня) Ребят,кто что себе ставил? И какой артикул? А то что то их много,запутался.
хм... а кто-то может поделиться ощущениями от koni sport, koni fsd, B4, B6... и есть ли толк от регулировки в koni sport и "адаптации" в fsd? легко ли регулировать и каков эффект от адаптации у fsd? и чем хуже-лучше b4/b6? что хочется - получить аммы на не менее чем 30 тысяч км + чтобы мелкие неровности все же глотало лучше и _тише_, чем убитый сток сейчас.
Кони спорт на моей уже порядка 40000-50000км отходили; по-прежнему работают, не текут. Про их регулировку выше писал, легко - просто шток вращаешь, но с задние снимать нужно с авто чтобы регулировать.Так что каждый день регулировать не будешь. Если ставить максимальную жесткость, то очень жестко получается, но рулится хорошо
Major_Tom после _убитого_ стока любые новые аммо будут сказочно хороши. Я пробовал только b4 - проехал на них почти 20 000км, все неплохо. Дешевая цена и нормальное качество. Минусы - недостаточно спортивны, а я люблю подвеску пожестче. Также довелось прокатиться на автомобиле нашего одноклубника Rs625, у него стоят b6 + аэропакет. Мне больше понравилось - пожестче, чуть лучше рулится. Только не знаю, это свойство b6 или аэро...
ну понятно.. а имея в виду то, что набор из 4х палок FSD стоит столько же, сколько sport по отдельности, то вывод очевиден... спасиббы, определился.
Какие вообще стойки к нам подходят? Кроме Sachs,Monroe,Bilstein,Kayaba и Koni? Что про Monroe скажите?
на koni-rus - 23800 (8 http://shop.koni-rus.ru/#top я имел в виду то, что sport не намного дороже fsd, а покупать спорт из-за того, что оно переключает жесткость и не получить эту фичу на задней оси - смысла никакого нет в sport.