Коллеги! Помогите, пожалуйста, отличить передние скобы "аэро" от "простых". Что нужно замерить? Какие отличия? Заранее, всем спасибо..
Проще взять измерить не айра, так как их в массе в разы больше. У айры соответственно вылет скобы будет немного больше относительно отверстий крепления.
Снять скобу и осмотреть со всех сторон, его не заметить невозможно Кстати, если и есть номера на скобе, то могут не совпадать с каталожными, так как в ЕРС номера на весь суппорт в сборе. 5230107 и 5230115-это номера для аэро оно же для 16.
Я как не рассматривал, на дорестайловой аэроскобе номера не увидел. Но у меня бушные, может где под слоем ржавчины там и есть номера.
Немного некропостинга, просто сам задался этим вопросом и возможно кому-то ещё это может быть полезно. На изображении: слева - суппорт со скобой от 900NG (под диск 284мм), справа - 9-5 Aero (под диск 308мм, вверху) и 9-5 не-Aero (под диск 288мм, пониже). Ракурсы не самые наглядные, фотки довольно шакалистые, но общая тенденция налицо. Как-то так. Источники: http://photo.platonoff.com, http://avito.ru