Передние рычаги. Помогите с выбором новых.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Heiko, 2 фев 2021.

  1. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Интересно, а можно ли найти не полиуретановый задний сайленблок без кронштейна, как самостоятельную деталь, чтобы перепрессовать его? Хм..?
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    За 8 лет накатал 140, более точной статистики нет.
    И дороги у нас так себе, всё разбивается на трамвайных переездах и стыках на КАД.

    Именно так, главное аккуратно, т.к. кронштейн алюминь - легко можно спрессовать вместе с сайлентом)
     
    Heiko нравится это.
  3. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Благодарю за информацию!
     
  4. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Кипит мой разум - родилась еще одна идея - как избежать восстановления шаровой тем способом который мне предложили.

    Купить бюджетный рычаг - главное с новой шаровой и проапгрейдить его сразу на полиуретановые сайленты. Надо покурить интернет может есть в продаже рычаги без задних сайлентов.
     
  5. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Скажите пожалуйста натяг обоймы кронштейна после перепрессовки сайлентблока не потерялся - алюминий все таки.
    Плотно сел?
    Заранее благодарен
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Никаких проблем не было. Чтоб не париться с экспериментами на своих рычагах, я бесплатно взял два убитых в хлам рычага на разборке, полностью восстановил и поставил на машину.
     
  7. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Благодарю.
    Пока вырисовываются два варианта - необходимо калькуляцию составить.
    1. Восстановление шаровых Перепрессовка обоих сайлентов на полиуретан.
    2. Поиск нового рычага без заднего сайлентблока. Перепрессовка заднего(и возможно переднего) сайлента на полиуретан в старый кронштейн и монтаж на новый рычаг.
     
  8. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    назрел еще один вопрос - менять ли весь крепеж на новый?
    почти все гайки нашел, за исключением той которая крепит шаровую к "корпусу рулевого шпинделя" .ее номера нет на elcats.ru


    и еще один)))
    а можно ли найти в продаже голый кронштейн заднего сайлентблока чтобы в него впрессовать полиуретан))))
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ни разу не менял. Если всё закручивается-выкручивается, шлицы не сорваны - зачем?

    Сомневаюсь
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1- замерял свои и купил в автомагазине, 2 - можно, свой разбитый бесплатно., ну хватит кроить на машине такого класса, вот представь , то же самое на Лексусе или Вольве,Мерене, купи дешевые рычаги , просверли заглушку шаровой,вкрути тавотницу и шприцуй каждые 3-5 месяцев.
     
  11. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Дешевые не хочу. Более менее приближенные к оригиналу овер 13к за ед. Sidem 8k . Trw 12k
    Интересно поставить полиуретан, поэтому такие рассуждения. вопрос в срочности решения и некоторой текущей ограниченности в финансах, потому что передние рычаги потянули за собой невозможность сделать сход развал что привело к уничтожению резины и необходимости покупать новый комплект. А езжу на примаси4 ,7800 за ед

    Не получится как задумал. Куплю новые позже. Такая вот история)))) может там още труба и восстановлению не подлежат. Будем посмотреть в общем. Пока смета 8к на все про все.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    (невозможность сделать сход развал)- если разбиты сайлентблоки
     
  13. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Там шаровые гуляют. в общем будем посмотреть)))
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    На время можно было молотком крышки загнуть, мес. на 3 хватило бы
     
  15. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    Это же не ирония?))))
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Это клиника.
     
    Бэнч нравится это.
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Это когнитивный диссонанс :)
     
    Бэнч нравится это.
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Раньше так наконечники на время подбивали,но принцип один.сверлили железку,набивали литол и подбивали.в 90 года когда с запчастями проблемы были.делал на 9-3 2 года назад, неделю ездил пока рычаг новый приехал, да же схождение сделали.
    Иногда надо что то руками делать, а не по сервисам кататься.
    Временная альтернатива для сохранения резины.
     
  19. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Тоже столкнулся с такой дилемой)) Сначала думал брать лемф, потом почитав отзывы понял, не факт что качественно. В итоге решил восстановить шаровую по аналогии с "вечной шаровой" на вектре с. Купил шаровые от 9-5, договорился о выточке резьбовых колец. Буду в ближайшее время заниматься.
     
  20. Heiko

    Heiko Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Анапа
    Авто:
    Saab 9-3SS 1.9 TiD AT Vector 2008
    А есть ссыль на материал о "вечной шаровой"? Изучил бы тоже.
    Похоже нашел - на drive2.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)