передние пружины от 3л. задние от сарая

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Homesub, 18 апр 2014.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Старенькая подвеска уже, пружинки подсели. Имею желание поставить передние пружины от 3л. а задние от сарая. Плюсы мне понятны, а есть ли минусы? :)
    - передние пружины от 3 литровика просто жестче или еще и выше?
    - задние от сарай - тот же вопрос.
    - пружины на дорестайл и рестайл отличаются, или одинаковые?
    - номерочки пружинок от 3Л подскажите плз, а то ЕПЦ нет под руками
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    У меня сарай и пружины от сарая. Оригивых покупать не будешь, а не оригинальные, как правило перед: дизельные (и 2х и 3х литр.) и сарай одинаковы, проволока толще бензиновых на 3 сотки. Аэро ниже, но проволка на 3 сотки толще, чем дизель/сарай. Задние у сарая свои. При постановки сарайных на не сарай, после уставших пружин авто поднялось на 3 см.
    В каталогах можно видеть, что слабые бензиновые и на 2х литр. дизеля ставят.
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Спасибо. То есть передние от дизеля / сарая а задние от сарая?
    А дорест-рест пружины одинакоые?
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Слушай, я сам только каталоги разглядывал, есть Max22 он мне их заказывал и устанавливал у себя, спишись с ним, он тебе 100% поможет, он их много ставил (и как правило всем сарайные)
    Стоимость новых около 2,3 / 1шт перед и 1.8/1шт зад тыс.р. (сейчас может в связи с курсами и по другому)
     
  5. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    вы когда друг друга лично встречаете ---- на эту тему пообщаться не можете?:wall
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пружинки толще на десятки ,а не сотки.
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ага, подтверждаю, ошибся.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    02052012958.jpg 02052012961.jpg 02052012966.jpg
    На фото выше видно как виток справа почти вываливается !Поэтому я точил шайбы взамен штатной за бешенные деньги.



    03052012975.jpg
     

    Вложения:

    • 03052012980.jpg
      03052012980.jpg
      Размер файла:
      376,3 КБ
      Просмотров:
      29
    SEERs нравится это.
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Поднялся на 3 см перед или зад, или весь авто одинаково? Относительно старых просевших или относительно нормы стало выше на 3 см?
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    на перед ставил от 3л дизель, некоторые фирмы специально выпускают для этих авто
    на зад - сарайные
    поднялось и стало ровно
     
    -евгений- нравится это.
  11. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Задние пружины рест/дорест одинаковые. На счет передних не уверен, надо в каталоге уточнять.
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Спасибо
     
  13. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    В просторах инета хвалят проставки из текстолита , ставать между кузовом и опорником. Приглушают стуки и шумы от ходовой, передоваемые по стойкам на кузов! Кто что думает по этому поводу?
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    дай ссыль, мне кажется развод
    сделай шумку моторного щита и наслаждайся
    дополнительно уменьшение шума немного дадут резинки в местах сопряжения пружины и стойки - с обоих концов
     
    kas6000 нравится это.
  15. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ничего не увидел дельного,
    цель какая?
    шум убрать?
    это не убирает, все что убирает - написал выше
    клиренс поднять?
    ставь пружины от дизеля на перед, это увеличит еще энергоемкость, которой оч мало на коротких пружинах
    а то что из текстолита, так же может быть из алюминия, гетинакса, 45Х12Н3, Fe50C и т.д. - эффект одинаковый
     
  17. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    В первую очередь компенсировать просадку пружин! Спасибо за совет!
     
  18. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Я себе на седан задние пружины ставил от сарая, но у меня в багажнике установлен баллон от ГБО, с пружинами от седана зад был немного опущен, а с сарайными всё стало ровно, разница в весе седана и сарая 60кг. а заправленый баллон примерно столько и весит. Кстати пружины встали как родные.
     
  19. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    а на шрусах этот новодел не отрыгнётся?ведь угол их наклона тоже увеличивается.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Шрус как то же работает при поворотах руля))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)