Старенькая подвеска уже, пружинки подсели. Имею желание поставить передние пружины от 3л. а задние от сарая. Плюсы мне понятны, а есть ли минусы? - передние пружины от 3 литровика просто жестче или еще и выше? - задние от сарай - тот же вопрос. - пружины на дорестайл и рестайл отличаются, или одинаковые? - номерочки пружинок от 3Л подскажите плз, а то ЕПЦ нет под руками
У меня сарай и пружины от сарая. Оригивых покупать не будешь, а не оригинальные, как правило перед: дизельные (и 2х и 3х литр.) и сарай одинаковы, проволока толще бензиновых на 3 сотки. Аэро ниже, но проволка на 3 сотки толще, чем дизель/сарай. Задние у сарая свои. При постановки сарайных на не сарай, после уставших пружин авто поднялось на 3 см. В каталогах можно видеть, что слабые бензиновые и на 2х литр. дизеля ставят.
Слушай, я сам только каталоги разглядывал, есть Max22 он мне их заказывал и устанавливал у себя, спишись с ним, он тебе 100% поможет, он их много ставил (и как правило всем сарайные) Стоимость новых около 2,3 / 1шт перед и 1.8/1шт зад тыс.р. (сейчас может в связи с курсами и по другому)
На фото выше видно как виток справа почти вываливается !Поэтому я точил шайбы взамен штатной за бешенные деньги.
Поднялся на 3 см перед или зад, или весь авто одинаково? Относительно старых просевших или относительно нормы стало выше на 3 см?
на перед ставил от 3л дизель, некоторые фирмы специально выпускают для этих авто на зад - сарайные поднялось и стало ровно
В просторах инета хвалят проставки из текстолита , ставать между кузовом и опорником. Приглушают стуки и шумы от ходовой, передоваемые по стойкам на кузов! Кто что думает по этому поводу?
дай ссыль, мне кажется развод сделай шумку моторного щита и наслаждайся дополнительно уменьшение шума немного дадут резинки в местах сопряжения пружины и стойки - с обоих концов
ничего не увидел дельного, цель какая? шум убрать? это не убирает, все что убирает - написал выше клиренс поднять? ставь пружины от дизеля на перед, это увеличит еще энергоемкость, которой оч мало на коротких пружинах а то что из текстолита, так же может быть из алюминия, гетинакса, 45Х12Н3, Fe50C и т.д. - эффект одинаковый
Я себе на седан задние пружины ставил от сарая, но у меня в багажнике установлен баллон от ГБО, с пружинами от седана зад был немного опущен, а с сарайными всё стало ровно, разница в весе седана и сарая 60кг. а заправленый баллон примерно столько и весит. Кстати пружины встали как родные.