Передние амортизаторы

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем killfish88, 15 фев 2017.

  1. killfish88

    killfish88 Партнер клуба

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000, SAAB 9-3 Wagon
    Авто:
    SAAB 9000, 1996, МКПП, 2.3 Turbo. SAAB 9-3 2008 Wagon АКПП 2.0 Turbo
    IMG-20170215-WA0000.jpeg
    Не могу найти отзывы по бильштайну, такое ощущение что их никто не ставил вообще на сааб. что посоветуете? брать их или брать каябу? сакс уж больно дорого.
    ездить буду на пружинах -35
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    По бильшайтну в субботу интересовался я у Калесона, було сказано "ну еще хоть как-то ходят, главное - не монро и тд"
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    8 лет
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Срок тут понятие относительное. У меня саксы стоят три года, вытекли за первый. Но разницы на ходу никакой, можно еще десять так ездить...
     
  5. killfish88

    killfish88 Партнер клуба

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000, SAAB 9-3 Wagon
    Авто:
    SAAB 9000, 1996, МКПП, 2.3 Turbo. SAAB 9-3 2008 Wagon АКПП 2.0 Turbo
    Артикул их не сохранился? Два варианта бьется, в чем разница не знаю
    Хотя наверное одинаковые
     
  6. killfish88

    killfish88 Партнер клуба

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000, SAAB 9-3 Wagon
    Авто:
    SAAB 9000, 1996, МКПП, 2.3 Turbo. SAAB 9-3 2008 Wagon АКПП 2.0 Turbo
    Быстро как. Возьму тогда наверное бильштайн, по крайней мере не совсем адовые должны быть)
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Но опять же, у того же Калесона мне сказали, что 200тыс они обязаны выходить. Если это саксы, а не "саксы". Так что тут хз, хз... Менять я их буду, видимо, на бильштайн.
     
  8. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro

    Т.с. , ты эт ща сфотографировал монитор?
     
  9. killfish88

    killfish88 Партнер клуба

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000, SAAB 9-3 Wagon
    Авто:
    SAAB 9000, 1996, МКПП, 2.3 Turbo. SAAB 9-3 2008 Wagon АКПП 2.0 Turbo
    я с планшета смотрел экзист и сфоткал монитор, чтобы другу в вотсап отправить)) напланшете нет вотсапа)) ну и заодно сюда скинул:lol
     
  10. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Я у ж думал , ты из этих. ...
     
  11. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
  12. killfish88

    killfish88 Партнер клуба

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000, SAAB 9-3 Wagon
    Авто:
    SAAB 9000, 1996, МКПП, 2.3 Turbo. SAAB 9-3 2008 Wagon АКПП 2.0 Turbo
    Не, все в порядке)))):)))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сакс нужен обычный, не Туринг, туринг жесткий, хотя -35 это уже жесть полная, там аморты не нужны или торсионы или лом вварить!
     
  14. Kseus

    Kseus Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
    А стойки от 93 не тысячник не встанут?
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Нет, не встанут
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)