Коротко: как Лёлег - понравилось. Подлиннее: так и должно быть, не деревянно, но и не ватно. Как-то так пока.
на 9-5 с фсд не ездил. на 9-3 впечатления такие - пропал стук подвески на неровностях и рельсах (у машины пробег был тысяч 30, тоесть не замучанная чахотка), в поворотах поведение не изменилось, мелкие неровности отрабатывает так что их незаметно, на стоке машину трясло на этой же дороге и был слышен звук работы подвески. колеса 17 штатные были.
Можно мне мочконуть !! Суть в том что не все готовы выложить такое бабло за амморты даже Билштайн !!Цены колеблются от 3000- и выше а ездить на них хоца !Можно заколхозить картридж Билштайн и цена его соответственно на порядок ниже я сегодня подобрал за 1100 р от Пассата !! Короче так !!! Берём старый амморт вскрываем его аккуратно и выкидываем всё нутро в данном случае подопытными стали старые Саксы! ! Балгаркой срезаем аккуратно 3 мм завальцовки ( в данном случае)по кругу !Покупаем вкладыши Билштайн (комплект -вкладыш и гайка с наружней резьбой )Далее к токарям резать резьбы резцом под гайку из комплекта !Затем вставляем вкладыш и заполняем пространство между ним и корпусом стойки не доливая до верха 5-6 см маслом(без разницы каким только не подсолнечным) !Затем закручиваем гайку ключём и можно устанавливать на авто !!! Цена вопроса 1000+300+- 300 рублей и немного ручками поработать! Может кому и пригодится мой колхоз!!
21-031502 В4 от пассата ! Но на штоке где резьба нет посадочного места для опоры (там резьба до конца) ! Но это то что я смог найти в магазине у жены а так можно и с посадочным подобрать !
Парни подниму немного тему. Вопрос такой, подогнали передние стойки с 9-5 реста, в отличном состоянии, но у меня гриффин '00 и как раз один аморт подтекать начал. Возможно ли установить стойки с реста не айро, на дорест не айро. Если нет то что не совпадёт и можно ли это обыграть???