Переделка выхлопа.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тенгиз, 28 апр 2014.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А как у тебя с коллекторов? Когда браться за работу будешь?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Собственно вот.http://www.twinpipe.ru/exhaust/direct/saab9-5.html
    Что не так : первое флянцы (лишний вес , к турбине приварной флянец жестковато будет ,и не эстетично!)Второе :(маловато точек крепления )
    saab95_1.jpg saab95_2.jpg saab95_3.jpg saab95_4.jpg saab95_5.jpg Третье :(???)


    saab95_6.jpg saab95_7.jpg saab95_8.jpg saab95_9.jpg saab95_installed_1.jpg saab95_installed_2.jpg
     
    maxo, masla4ok и Тенгиз нравится это.
  3. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    По фланцам и точкам крепления согласен. По 3му пункту не знаю насколько плох такой вариант соединения.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Видел на днях Фокус Ст или как там его.Так вот трубы у него в стороны смотрели.Та же фигня и в нашем случае.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    то есть вся петрушка с разъездами в 900 оиро где-то получается..
    и это 3" даунпайп с каталиком(мне неваяг) и 2.5" катбэк
    хмм
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну что там, что там? :)
     
  7. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Ну что,в субботу поеду выхлоп закажу. Приедет на следующей неделе и буду с даун пайпом мутить.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Так поговорил с Арнийсом и Армандом. Всетаки тоже пришел к выводу, что мне нужен 3" только даунпайп...
    Посмотрели резонатор и банку симонс на 2,5" 100+170 оиро.
    ---------------------
    отправлено с моего телефона при помощи современных технологий
     
  9. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Почему именно 3",чем они мотивировали? А мой выхлоп завтра должен приехать.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у тебя 2,5" чтоли дп будет?

    был в адпарте и на дунтес
    в адпарте +- вышло резонатор 2,5" D100ммХ540мм 70е + банка 2,5"овал где-то 350х200х120мм так же 70 е
    сварной на дунтес примеееерно прикинул все остальное от турбо до конца сварить в 800е
    сварной начал умничать, зачем тебе в-банды, зачем тебе 3" дп
    он походу знает что мне больше надо, хотя на 9-5, как я понял, не делал ничего

    то есть, пока примерно имеем 950е

    я другу с трешкой тидом сказал - он на меня как на ипанутага посмотрел так)) завари грит свой ))

    я тебе телефн напишу в лс, может подскочу когда твой будут ковырять
    так проще поболтать
    и на выхлопп поглазеть))
    мне определиться и сделать надо ж до 9 июня))
     
  11. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Ещё до конца не решил 2.5" или 3" делать. Не хочу,чтоб сильно громко ревел. Да и для моих кобыл я думаю 2.5" с запасом .
    У меня по деньгам получается 850-900е.
     
  12. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Приехал выхлоп сегодня. Выглядит это дело так: 20140515_133529.jpg 20140515_133546.jpg
     
    T195TT нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  14. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    На сегодня да!:) Даунпайп на очереди. Но в связи с непредвиденными расходами решил на 2-3 недели с даунпайпом повременить. Потом интеркулер и возможно турбину поменяю на митсу.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А резонатор где???Извини разглядел в коробке !Да, думаю звук будет жестковат!Коротенький резонатор.
     
  16. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Возможно но не уверен. Я на ютубе где-то слушал звук этого выхлопа на 9-5м со стоковым пайпом и вроде не плохо звучал. Хотя слушать конечно в живую надо. И ещё думаю,что кат будет тоже немного глушить звук.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот нагородил!Кат и выхлоп 76 ??Кат выкинь.
     
  18. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Нет,весь выхлоп (от турбины) будет 2,5"с рейскатом. Без ката у нас не получится,тех.осмотр не пройду.У нас с этим делом строго,экология. :)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мы вам поможем засрать нашу убитую Экологию на шаре!Если с мотором всё гуд прибор показывает норму для нашего года и без ката .Я вставлял трубку (цео в норме по году)в свой выхлоп .
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Это самый тихий, наверное, из всех тюнихов))
    Стоял у меня такой и со сток пайпом, и с 3", только на две стороны.
     

    Вложения:

    • 064-dh6.jpg
      064-dh6.jpg
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      29
    Тенгиз нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)