Переделка выхлопа.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тенгиз, 28 апр 2014.

  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Почему 2.5,а не 3 дюйма?
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну больше - не всегда лучше.
    есть определенная скорость выхлопных газов, которой придерживаются и относительно которой рассчитывают диаметр выхлопной трубы. И есть оптимальная пропорция диаметра выпуска относительно диаметра впуска (или скорости газов впуск/выпуск). Ну и прочее... Наверное, в интернете масса информации - не читал, так как

    я в этом плане доверяю Корки Беллу ))) стр. 149:
    (там всего один абзац про это и один график)
    http://turbo-race.ru/down/load/cork...russian-f3a8ccbed92024c518afbba3e9f9ed43.html

    хорошая книга))
     
    Тенгиз нравится это.
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а как цену посмотреть на этом сайте?
    ткните пож-ста;(
     
  4. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Цены надо узнавать у дилеров на которых ссылается Simons. Т.е. надо звонить или написать на майл.http://www.simons.se/NH/distributorer.htm
     
  5. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Да,я теперь тоже больше склоняюсь к 2.5"
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вес резонатора и глушителе в стоке я вам выложил - понял, не цикавао...
    Никто не пробовал вывести конечный глушитель в стороны, МБ Mайбах Екселеро к примеру?
    Вообще есть не стандартные решения или все - шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству - расстрел на месте???
     
  7. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    2,5 тише будет раза в 2 чем 3 дюйма
    на 2 стороны еще тише будет, совместно можно получить стоковый уровень, приятный и басистый.
    у ебот, надеюсь, каталик
    у маптюна на резонаторе стандартная 41см банка.
    если конечная 51см, то будет рык максимальный на 2-3 тыс. оборотов, при увеличении размеров, рык сместиться выше и будет тише.
    если паралельно поставить еще 51 см - сделав двойной, рык будет в 2 раза тише, а больших оборотах будет глубоко и интересней, чем с одной банкой
    и в целом уровень децибел ниже. Имхо лучшее решение.
    2,5 хватит до 450 л.с.
    и еще. любой резонанс на турбо двигателях после турбы - зло.
    двойной выхлоп его минимизирует
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да ну, бери даунпайп 3" :))
    вдрук потом катбэк 3" захочешь?
    интересно как в риге на ТО с децибелами дело обстоит, при 3" дымоходе
     
  9. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    3" нее, 2.5" будет самое то) А по поводу двойного выхлопа еще не определился пока. Хочется конечно но стоит ли оно того? :-)

    Отправлено с моего SGP321 через Tapatalk
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок, понятно

    скажи где ты хотел делать 3" даунпайп на подобие эбботовского, и каков ценник?
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
     
  12. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    На Дунтес 34 (м.т.29908677). Человек профи в своём деле. Я когда у него был,видел его работу. Он бэмку 3.0D клиенту отдавал,впечатлило. Мне его эта контора посоветовала http://adparts.lv/ru? С учетом ката,трубы из нержавейки+фланцы и работы,ценник будет в районе 450 евро.
    Теперь про выхлоп Simons. Ездил сегодня к дилерам и оказалось,что 280 евро это цена стокового глушителя.Это меня расстроило. Нае..ли когда им звонил,а я получается вас,каюсь:(( :) А цена спорт выхлопа 400 евро с доставкой из той же финки. Но ничего не поделаешь,буду по любому заказывать. Хотя для начала заеду в ADparts и посмотрю,что они могут предложить из Magnaflow.
     
  13. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    У стока какой размер,кто знает? Я от турбины измерял и вроде труба 60мм внешний диаметр.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты главное фоток больше делай ,да сюдой выкладывай!
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Измерил еще раз:
    внутренний 55мм, толщина стенки 1.6.
    Если Валер утверждает что 2.5" до 450 лошадей, то сток до 350 спокойно продавится!
     
  16. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Всё будет:)
     
  17. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Спасибо.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кстати тут Lone Wolf !(Одинокий Волк) дал хорошую ссылку сейчас фоток кину оцените!Да и перетрём что не так с данным выхлопом!
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да сток подавит, на форуме писали не раз, ездят прошитым на стоковой, есть безусловно потери. Но при установки прямотока и на 150л.с. мотора, приход чувствуется.
     
    T195TT нравится это.
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я от газона (66мм ржавейка)сколхозил и то почуял что мотору легче стало ,но и громче в салоне.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)