Переделка выхлопа.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тенгиз, 28 апр 2014.

  1. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    В общем решил я замутить себе новый выхлоп на машине. Выглядеть всё будет примерно так:
    даунпайп 3" с рейскатом решено изготовить на подобии этого

    282-885-thickbox.jpg Цена 450 евросов. За ним прямоточный выхлоп 2.5" от Maptun или BSR (в оригинале Simons). maptun-cat-back.jpg Т.к. у Maptun он стоит 415 евро с доставкой до Риги,a у BSR еще дороже то решил я зайти на сайт Simons и узнать их цену. Прайсы я не нашёл но получил ссылку на представителей у нас в Риге. Позвонил сегодня и оказалось,что цена на этот комплект составляет 280 евро. Доставка каждые 3 дня из Финляндии.В итоге цена выхлопа составляет 730 евро (+-). В связи с этим у меня вопрос. Что можете сказать про такую комбинацию выхлопа?
     
    Таксист, maxo и T195TT нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2Тенгиз,

    мне очень актуально менять весь выпуск сейчас
    буду в конце мая начале июня в риге
    если поставишь, приеду послушать

    ни у кого не узнавал, бацают ли 76мм на сааб в риге и как громко гремит??
    может кто делал..
    где ты чинишся? на вестиенас или на ганибах?

    оченю жаль пропал "saab 9000 owner" наш
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Купи комплектующие (если есть где и чем сварить)выйдет намного дешевле.Если полностью прямоток ,то достаточно громко полюбому будет.Резонатор не короче метра делай .
     
    Тенгиз нравится это.
  4. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Без проблем,подъезжай.Надеюсь к твоему приезду все будет установлено. По поводу 76мм в риге на сааб не в курсе.Всю инфу на форумах собирал. Чинюсь на вестиенас т.к живу рядом.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я тоже всю жисть чинюсь на вестиенас, сам рядом в плявниеках обитаю))
    жаль, что они там не делают глушаки и не колят мкпп
    хотя за пол года может и поменялось что-то)))
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Намного дешевле не будет. Если делать нормально - то делать на V-band и из нержи, а хорошая нержа стоит нифига не копейки.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    по теме
    на эбботовский давно смотрю, но не нравится как-то это заужение на стыке в конце даунпайпа
    джайлс говорит, типа сделали весь глушак так, чтоб люди могли от ихнего изделия либо даунпайп к стоку присобачить, либо катбэк ихний к стоковому даунпайпу
    я честно не понял, что за мудрое решение
    говорит, типа ничего страшного, что заужение на стыке
    ну ну
    бизнес
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Бизнес и есть. Чем более универсальное решение - тем больше можно продать. Слоны при слове "эббот" теряют волю. :) У них вообще есть забавные вещи в каталоге. Из серии колхоз за много бабла.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я брал трубу aisi 304 по 500 рэ.Банки по 5тр фоксы ,гофра 1000 ,банд не заказывал ещё.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2,5 на 350 сил хватит где-то, "слышал разговор в троллейбусе"

    грохота поменьшн буднт с 2,5, думается
    в ощем, надо бы послушать, да))
     
  11. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Думаю ничего не поменялось ))
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Это очень даже дешево. На русские деньги по курсу 1:50 получилось 14 000. У нас такой б/у минимум 25 000 стоит.
    Спасибо за информацию!!!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С трудом верится!
     
  14. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    У maptun он стоит 362 евро плюс доставка в Ригу 45 евро. Я нашёл за 280 и это с доставкой из финки. Если не считать стоимость доставки то разница составляет 80 евро. И это при том,что maptun продаёт выхлоп под своей маркой,а не под маркой Simons,и должен на нем заработать что-то. Это сайт Simons http://www.simons.se/
    Можно найти на нём адреса дилеров, позвонить и узнать цены.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Значит едем в финку!Цена реальная.
     
  16. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Ashampoo_Snap_2014.04.30_21h34m46s_001_.png Минуту назад
     
    T195TT нравится это.
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  18. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Нет,пока не заказал.Думаю может сдвоенный поставить(+140 евро).:repa У на сейчас праздники с 1 по 5. После праздников поеду заказывать. Номер да,этот. :)
     
  19. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Вы там это,пока у нас праздники всё не скупите,мне оставьте.:(((:)))
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    У нас тоже праздники))
    Раздвоенный на простом чипе тебе точно не нужен. И у дореста нет под второй выхлоп ни дырки в юбке бампера, ни штатных крепежных отверстий под днищем. Насколько знаю...

    а по теме - в заказе не сомневайся.
    я бы тоже себе такой конфиг заказал, тем более на чипе. Разве что даунпайп не 3 дюйма, а 2.5. Отпишись потом о результате и как изменились основные параметры работы двигателя на сиде.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)