Переделка праворульной ICM в леворульную.

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем antonukhanov, 30 ноя 2014.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    просто все не красить,как на моем последнем фото...8)
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    шов виден - по пятибальной системе перфекционизма - на троечку :)
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Такое и на ICM 2 есть
     
  4. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Ага, но я с ICM1 апгрейдился.
     
  5. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Отлично смастерил !

    У меня все эти фичи были с ICM 1 , может эти функции не имеют отношения к магнитоле :)?!

    Что за кнопка с боку на переключателе дворников ? Нажал на нее , дворники сработали один раз ? 991951EA-6BB5-443A-BEF5-808FE60162B3.jpeg
     
  6. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    А белая пиктограмма левее Вам ни о чем не подсказала?)))
    Данная качелька в торце рычажка для ступенчатого регулирования интенсивности взмахов дворников прерывистом режиме
     
  7. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Не подсказала пиктограмма ))) , т.е получается сам рычаг переключения на три щелчка вверх не подымается ?
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Нет, нету датчика дождя, соот. нет режима Auto


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    еще как
    1 прерывистый с возможностью регулировки паузы
    2 первая скорость работы щеток
    3 вторая скорость работы щеток
     
    Aero.37 нравится это.
  10. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Хм , первый раз вижу такое . Без датчика дождя в моем случае даже лучше , у меня на самом медленном режиме auto, дворники слишком часто срабатывают кмк .
     
  11. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    В смысле первый раз такое видите?
    У всех иномарок (не оборудованных датчиком дождя) такой алгоритм наверное еще с годов 80-х.
    Просто в нашем случае пауза на прерывистом режиме регулируется такой качелькой в торце. На всех авто по разному: где-то ползунки, где-то колечки на рычаге дворников крутятся и ими регулируется пауза
     
  12. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Смысле на саабе 9-3 II в первый раз такое вижу )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)