Переделка праворульной ICM в леворульную.

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем antonukhanov, 30 ноя 2014.

  1. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Расскажу про свой опыт переделки панели ICM. Прит покупке СААБа мне досталась ICM1, совсем без экрана, на которую мои пассажиры косились и говорили, что машина выглядит интересно, даже как-то винтажно. Я понял, что нужен экранчик.
    Я решил не соглашаться на малое и сразу замахнулся на ICM3. Оказалось, что не так уж и сложно его достать, но, вот засада - только праворульный. Я купил его и стал расспрашивать, как переделать рамку с праворульной машины в леворульную. Однажды у меня выдалось неколько свободных часов и подходящее настроение и я принялся за переделку. Далее фотоотчет.

    Берем с машины свое устройство, тащим домой и разбираем оба ICM - снимаем с них рамки.
    Задача переделать верхнюю в нижнюю - в месте наплыва.
    IMG_1433.JPG

    Я купил специальное лезвие для точных работ, но можно использовать любой короткий прочный нож. Купил в магазине Сириус-т, если что. Сначала измерил расстояние, нарисовал карандашом траекторию и стал намечать ножом линию отреза.
    IMG_1434.JPG
    IMG_1440.JPG
    Вообще, я пытался просто ножом прорезать пластик на всю его глубину, но после миллиметровой борозды дело застопорилось. И тогда я зажег свечку и стал резать горячим ножом. Стало получаться.
    IMG_1437.JPG
    Вот так выглядит почти отрезанный кусок с лицевой стороны.
    IMG_1441.JPG

    Сначала я отрезал ненужный наплыв с левой стороны ICM3. Главное - резать с запасом, чтобы было, что дорабатывать напильником.
    IMG_1438.JPG

    Я ориентировался чисто зрительно и у меня с первого раза получилось сделать нормальное закругление. Инструменты - шкурка погрубее и "нулевка", надфиль, брутальный напильник.
    IMG_1439.JPG

    Дальше мы таким же способом, с запасом, отрезаем наплыв с ICM1 и дорабатываем его напильником, чтобы он дополнял нашу ICM3 и не выглядел рядом с ней инородно. Пилим и прикладываем, пилим и прикладываем. Потихонечку, аккуратно. Я дважды бегал примерял к машине.
    IMG_1445.JPG

    Важно, чтобы верхний уголок пластины был именно уголком, острым сверху. Тогда толщина панельки будет нужной.
    IMG_1449.JPG

    Через три часа с начала всей спецоперации я вывел нужный радиус облегания и панелька идеально встала на свое место. Любопытно, что ее можно не приклеивать - она там неплохо держится.
    IMG_1457.JPG

    И уж точно я не буду шпатлевать и красить панельку, потому что считаю, что получившееся выглядит органично, как будто так и было. А вы что думаете?
    IMG_1506.JPG
    Вблизи видно, что не так уж и идеально все, но с обычного расстояния водителя и пассажира все отлично. Каждый раз смотрю и радуюсь.
    IMG_1508.JPG

    Другое дело, что никакой новой функциональности ICM3 не привнес - для навигации нужен дополнительный блок. А если оставить прежнюю EHU, то новый девайс будет запоминать только шесть станций и немножко глючить с переключением и запоминанием оных.
    Зато при прошивке ICM3 (за 1500р в Saab expert на Каширке) на SID появился маршрутный компьютер с подсчетом средней скорости, звуковым предупреждением о превышении заданной скорости и другими мелочами.
     

    Вложения:

    • IMG_1457.JPG
      IMG_1457.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      113
    • IMG_1449.JPG
      IMG_1449.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      111
    • IMG_1433.JPG
      IMG_1433.JPG
      Размер файла:
      916,3 КБ
      Просмотров:
      115
    • IMG_1445.JPG
      IMG_1445.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      115
    • IMG_1506.JPG
      IMG_1506.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      119
    Winlocker, germka, Kirillka81 и 12 другим нравится это.
  2. dUk

    dUk Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Митино
    Авто:
    Saab 9-3ss 2003мкпп
    Авто:
    Saab 9-3ss ручка
    Отлично получилось, а что со звуком, лучше играет?
     
  3. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Нет, конечно, все три ICM играют одинаково.
     
  4. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Молодец!
    Аккуратно очень получилось, видно что с напильником дружишь :)
     
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Молодец! Полезный фотоотчет!
     
  6. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Класс, очень актуально. А по функционалу если сравнивать с ИСМ2, наверное разницы практически никакой?
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    отлично сделал
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вот так же и делал :)
     
    antonukhanov нравится это.
  9. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    ICM3 может быть более функциональной, но только при наличии блока навигации и диска с картами. Еще можно подключить стационарный телефон. Без оных ICM3 ничем, кроме внешнего вида, не лучше ICM1.
     
  10. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Да, меня на эту переделку твой рассказ и вдохновил. Именно поэтому я взялся резать пластик ножом, но оказалось, что нагретый нож делает это лучше.
    Другое дело, что теперь интерьер сааба выглядит лучше, но появилось обязательное действие - вечером нужно переключать экран в ночной режим, иначе слишком ярко, а днем в дневной. Прям как с центральным зеркалом, у кого оно не автоматическое :)
     
  11. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    Надо правильно привязать это техом - там как-то это все не слишком очевидно)). Тогда и автояркость будет. Блок навигации(который ДВД) никакого функционала не даст - карт актуальных нет уже 7 лет) А вот блок телематики - очень даже. Там и голосовой набор и телефон и даже блютуз модем и интернет. Но тех надо арендовать на пару дней и тисом пользоваться уметь)

    ПС ...а по теме - молодец, аж смотреть приятно!)
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  12. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Автояркость работает, причем без привязывания техом. Но все равно ночью экран слепит, приходится переключать в ночной режим, а днем на нем ничего не видно.
    Чтобы работал телефон, его нужно установить, как и блютуз. По картам да, бессмысленно.
     
  13. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
  14. Masandrmax

    Masandrmax Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi V10, Saab 9-3 2.8T AT MY08
    Авто:
    Было: Saab 9-3 2.8T AT Aero 2007 дорест
    Отлично получилось
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    и я когда то такое делал,обошлось без отходов...отрезанный кусок слева, переворачиваем и приклеиваем справа))
     

    Вложения:

    • CIMG7449.JPG
      CIMG7449.JPG
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      123
    • CIMG7450.JPG
      CIMG7450.JPG
      Размер файла:
      5,4 МБ
      Просмотров:
      122
    • CIMG7452.JPG
      CIMG7452.JPG
      Размер файла:
      4,8 МБ
      Просмотров:
      119
    • CIMG8825.JPG
      CIMG8825.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      123
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так нельзя. у него вогнутая поверхность - переворачиваешь и выбирать начинаешь - прямо как на твоем фото.
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Можно, шкурка натфиль и готово[​IMG][​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Очень круто! На функционал забей, экран даёт +40 к крутости и современности автомобиля! Не думал даже что так круто можно такое дело сделать)))
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ????
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Я к тому, что после переворачивания кусок будет выгнут, а должен быть вогнут, плюс к этому, торец имеет непрямой угол среза.

    Тем не менее, направление действий одобряю 8)

    Но меня больше интересует, как при покраске всей поверхности панели сохранить подписи на ручках валкодеров.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)