В какой инжектор? В к-джетроник что ли? Я бы не стал, с него в своё время ушёл и только рад этому. Надо думать в сторону 16v.
Про инжектор на карбовом блоке и башке забудь. Там либо моновпрыск городить, либо датчик фаз вместо трамблёра колхозить, либо ДПКВ с реперным диском на шкив присобачивать. Геморрой, короче. Проще 202 движок туда сунуть, как мне кажется. Насчёт совместимости с той коробкой, что там стоит, ничего сказать не могу, ибо не силён. А так, если с документами и относительно живой - я б забрал, благо не перевелись ещё карбюраторщики на земле русской.
Блок поздний 201 такой же как 202 (если 201 со стартером под впускным коллектором и трамблёром в голове), коробки вообще все по стыковке взаимозаменяемые. Чтобы к-джетроник на такой карбовый мотор воткнуть - надо заменить впускной коллектор только из железа по мотору. Остальное это проводка и компоненты впрыска, типа лопаты, форсунок, паровозика. А если есть желание то можно его накрыть 16кл башкой от 202/234 раннего и замутить LH.
Крышки одинаковые ДПКВ на корпус маслонасоса ставится. Но может и на 201 моторе попасться корпус маслонасоса с возможностью поставить ДПКВ.
Ты мне? Нет, у меня лукас) А на 9000 LH 2.4 пока нормально работает) На атмо стоял к-джетроник, это лютый секас да. Но карб я бы не хотел, лазить постоянно атф-ку проверять, дёргать подсос и прочее.
насчет коней где-то там это сильно сказано... нихрена я не купил... был седанчег в Волочке, но владелец какой-то мутный оказался. да и комплектация барабан, да и ехать далеко, и денег не было но обсуждение закиривать не стоит, видруг попадется стоящий вариант. а тут бац, и я усе знаю )
Странная затея. А зачем инжектор то, для экономии что-ли? Не лучше ли нормальные карбы поставить, если уж колхозить, и неизменная стоковость не важна?
Странно. У меня запасное ведро на к-джеронике. Немного покопавшись в мануалах, поставил нормально качающий насос и новые форсы - проблемы ушли. Если стоит ке-джет - то там да, немного сложнее и не понятно - для чего. А с обычным к-джетом жить куда как веселее, чем с карбом типа стромберг, у которого уже с запчастями проблемы и по-хорошему надо эти запчасти заказывать в Англии - у нас говно одно продается. Вон 124-е мерсы и ауди 80-ки бочки до сих пор катаются и в ус не дуют. Главное задушить жабу и не пожлобить 4-5 тыщ на новые форсы и тыщи 3 на нормальный насос.