переделка карба в инжектор

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем Old_Rocker, 17 дек 2012.

  1. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    насколько это реально и трудоемко? предлагают 900 карбовый. вот хочу взять и в инжектор. :saab:
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В какой инжектор? В к-джетроник что ли? Я бы не стал, с него в своё время ушёл и только рад этому. Надо думать в сторону 16v.
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Сань, в личке
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Про инжектор на карбовом блоке и башке забудь. Там либо моновпрыск городить, либо датчик фаз вместо трамблёра колхозить, либо ДПКВ с реперным диском на шкив присобачивать. Геморрой, короче. Проще 202 движок туда сунуть, как мне кажется. Насчёт совместимости с той коробкой, что там стоит, ничего сказать не могу, ибо не силён.
    А так, если с документами и относительно живой - я б забрал, благо не перевелись ещё карбюраторщики на земле русской.
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Блок поздний 201 такой же как 202 (если 201 со стартером под впускным коллектором и трамблёром в голове), коробки вообще все по стыковке взаимозаменяемые. Чтобы к-джетроник на такой карбовый мотор воткнуть - надо заменить впускной коллектор только из железа по мотору. Остальное это проводка и компоненты впрыска, типа лопаты, форсунок, паровозика. А если есть желание то можно его накрыть 16кл башкой от 202/234 раннего и замутить LH.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не забыв при этом поменять часть передней крышки двигателя: место под ДПКВ не у всех есть.
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Крышки одинаковые ДПКВ на корпус маслонасоса ставится. Но может и на 201 моторе попасться корпус маслонасоса с возможностью поставить ДПКВ.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  8. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Ты с Джетроником никогда не е-лся? Поспрашивай у народа ))
    Все обратно на карб вернуться мечтают )
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ты мне? Нет, у меня лукас) А на 9000 LH 2.4 пока нормально работает) На атмо стоял к-джетроник, это лютый секас да. Но карб я бы не хотел, лазить постоянно атф-ку проверять, дёргать подсос и прочее.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  10. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    я Рокеру ))
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Январь ставь на него)))
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Саша, а ты купил-таки? Или мы коней в вакууме обсуждаем?))
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да, кстати, предъявляй саабаку!)))
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    насчет коней где-то там это сильно сказано...
    нихрена я не купил...
    был седанчег в Волочке, но владелец какой-то мутный оказался.
    да и комплектация барабан, да и ехать далеко, и денег не было)))))

    но обсуждение закиривать не стоит, видруг попадется стоящий вариант. а тут бац, и я усе знаю;) ))))))
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да ладно тебе)) нашел из-за чего переживать:)
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Странная затея. А зачем инжектор то, для экономии что-ли? :) Не лучше ли нормальные карбы поставить, если уж колхозить, и неизменная стоковость не важна?
     
  18. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    рокер - бери мой. любой из подписи. надоело все...
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я б взял какой-нибудь подубитый 900 3dr или 99 под проект, когда пол в гараже залью бетоном...
     
  20. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Странно. У меня запасное ведро на к-джеронике. Немного покопавшись в мануалах, поставил нормально качающий насос и новые форсы - проблемы ушли. Если стоит ке-джет - то там да, немного сложнее и не понятно - для чего. А с обычным к-джетом жить куда как веселее, чем с карбом типа стромберг, у которого уже с запчастями проблемы и по-хорошему надо эти запчасти заказывать в Англии - у нас говно одно продается.

    Вон 124-е мерсы и ауди 80-ки бочки до сих пор катаются и в ус не дуют. Главное задушить жабу и не пожлобить 4-5 тыщ на новые форсы и тыщи 3 на нормальный насос.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)