Переделка АКПП в МКПП

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 23 апр 2012.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Объясни мне Миша-как на одной передаче,на тех же оборотах двигателя может быть разная скорость (если коробки одинаковые и колеса одного диаметра)))))
     
    Yanasee нравится это.
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    и мне плз объясните , а то я чет пытался понять, но никак )))
     
    Yanasee нравится это.
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Чип то разный ;-) И топливные карты другие + параметры впуска разные. ДВС работает уже эфективнее.

    OMG - берете две одинаковые машины - только одна со стоком другая с чипом то маптюн-а. И выясняется что при тех же передачах скорость на 2,3,4 передаче на маптюне развивается быстрее чем на стоке. Результат достигнут.

    P.S. Отличие АКПП прошивки от МКПП мало отличается в плане параметров впуска и топливной карты.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  4. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ключевые слова, отсюда непонятки имхо.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Миша))) то что эта скорость развивается быстрее-это и ежу понятно)))
    Ты поясни мне как при том же "пороге оборотов" ты получаешь БОЛЬШУЮ скорость)))
     
    Yanasee нравится это.
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    ну как бензина же больше поступает!:lol:
     
  7. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    )))) юморите каждый день__)))

    там просто от чипа в коробке пару зубцов лишних вырастает)))


    у меня на первой до сотки)) ток эт сузуки)
     
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  8. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    в том-то и дело, скорость РАЗВИВАЕТСЯ быстрее. меняется лишь ускорение, т.е. скорость увеличения оборотов

    суть в том, что с одной и той же механической коробкой на одних и тех же оборотах двигателя - скорость более или менее одинаковая (не берем в расчет диаметр дисков например)

    компренде?
     
    Yanasee нравится это.
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Янаси, жжоот
     
    Yanasee нравится это.
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Класс :)))) ТС, пиши ищщ0. Я от твоих постов просыпаюсь! :)
     
    Yanasee нравится это.
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Andycar [​IMG] Rusty rocket [​IMG] - на пороге отсечки ДВС вдыхается другая смесь - что тут думать то ;-)

    Dzotto [​IMG] - поправочка - на чип-е КПД ДВС выше. При тех же оборотах машин едет на чип-е быстрее.
     
  12. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ну вообще Янаси молодец :) переделать АКПП на МКПП, это серьезный проект!
    поздравляю!
     
    Yanasee нравится это.
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Спасибо ! Еще много работы ;-)
     
  14. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ты троллишь или не понимаешь основ?

    [​IMG]

    есть у нас система шестеренок допустим, есть входящая основная шестеренка, которая крутится какой-то неведомой силой, а есть выходящая. между ними какое-то количество шестеренок с какими-то передаточными числами.

    мы знаем с какой скоростью крутится выходящая шестеренка и общее передаточное число системы - можем ли мы однозначно рассчитать скорость вращения входящей шестеренки?
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Dzotto [​IMG] В том то и дело что выходная шестеренка будет крутиться быстрее поскольку КПД ДВС возрос. Следовательно передачи станут короче за счет чип-тюнинга и последняя как правило "мертвая" 5-я передача у тебя "оживает" ;-)

    А между первой и последней шестеренкой набегает много процентов по мощности и потери уменьшаются.
     
    Yanasee нравится это.
  16. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    ты погоди, до определения твоего "КПД" мы еще не дошли, я тебя четко спросил, можем ли мы вычислить скорость входящей шестеренки.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Можем, если мы знаем передаточное число всех шестерен - для каждой передачи это число указано в инструкции на авто. Далее мы даже сможем вычислить скорость автомобиля на конкретных оборотах и конкретной передаче если знаем передаточное число главной передачи (та что ближе к колесу). Формула скорости авто (теоретически) будет = оборотам ДВС/общее передаточное число умноженное на диаметр колеса и разделенное на коэффициент ДВС. Только скорость вращения коленвала до первой шестеренки и так известна - зачем ее считать ?
    Я же говорю о другом : оставить то же передаточное число и добиться чип тюнингом ДВС хотя бы со стока до 250 л/с и уже потом добиваться ускорения и максимальной скорости путем снижения нагрузки на ДВС за счет изменения передаточных отношений хотя бы изменением шестеренки главной передачи (у обычных авто передаточное число 3.6-3.9) и установкой уже другого распредвала - но это уже железо...

    P.S. Вот здесь хороший ресурс по подсчету передаточного числа.

    P.P.S. Про дифференциалы вообще не заикаюсь ;-)
     
    Последнее редактирование: 10 май 2012
  18. Dzotto

    Dzotto Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Авто:
    9-5 M08 2,3t АКПП
    какой еще коэффициент двс? что это такое? я могу признать какой-нибудь коэффициент на потери в трансмиссии и прочем, но как двигатель влияет на передаточное число в коробке? шестеренки начинают перескакивать через зубцы и число падает?

    может все-таки коленвала?
     
  19. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Дорогой Янаси, вся проблема в том, что когда ты так легко и необдуманно бросаешься словами - ты можешь обратить технически не опытных юзеров в свою параллельную реальность, а нам жалко терять свежую кровь.

    И так резюме: никаким чипом ты никак не добьешься изменения максимальной скорости на конкретной передаче (если только на сдвигать отсечку вверх, но это не значительно и мы не рассматриваем). Чипом ты добьешься увеличения ускорения, а максимальная скорость как была, например, на 1й 60, на 2й 100, на 3й 140, на 4й 180 итд - так и останется.

    И да ты молодец, что проделал такую большую работу, но прошу тебя, будь аккуратнее в выражениях, когда речь идет о технических терминах, дабы не вводить никого в заблуждение.
     
    Yanasee нравится это.
  20. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    это всё заставляет улыбаться ,как минимум))))))


    Кстати ,а у кого нить есть опыт по обратной переделке ? имею ввиду мкпп на акпп махнуть. насколько затратно и реалистично? иногда стоя в лютых пробках подумываю как меня это подбешивает)))))))

    хотя в свою очередь уже сделал всё что возможно для того чтобы она была и короткой ,и более чёткой при включении,не без помощи всем нам известного Николая)))
     
    Yanasee нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)