Переделка АКПП в МКПП

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SааbMan99Yanasee, 23 апр 2012.

  1. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Итак прошла неделя как езжу на механике после переделки из АКПП на первом этапе :
    Были заменены на новые
    - рабочий цилиндр 8748667
    - трубка сцепы 4626065
    - главный цилиндр 4626172
    - сцепление (диск корзины выжимной) 4614004
    - маховик 9143453 - 9179136
    - МКПП от Расти только корпус б/у
    - кулиса
    - ремкомплект кулисы (новый)

    Из б/у
    - остальное - кронштейн МКПП, педалька нашли в сервисе
    - остальное навесное - ручка и шток от 900 НГ
    - педальная группа

    Ради эксперимента оставили пока на недельку прошивку от АКПП.
    Отрбасывая ошибку Check Gear Box она не в счет привожу впечатления
    - первая передача стала пуляеть просто так :yes:
    - вторая передача длинная, на ней можно до 90 км (до 5000 об.мин)
    - если не давить педальку газа то подхвата нет - есть небольшие рывки
    - нужна (понятное дело) прошивка чтобы сравнять обороты МКПП и ДВС :yes:
    - третья передача длинная - до 130 едет до 5000 об.мин
    - привыкание - 10 минут - никакого дискомфорта как на АКПП
    - расход уменьшился до 11 литров
    - 4-я и 5-я очень похожи (но это на стоке от АКПП)

    Итог - работы того стоили. Время работ по замене 1 неделя, а вот время поисков неспеша 4 месяца. Делали в СаабЭкперте :g:
    После тупизма АКПП наконец стал чувствовать нормально дорогу. Возможно это связано с тем что конструкция ходовой из рычагов из хрустиков-палочек (прямые от GP и косые от SAAB) были заменена в сервисе на рычаги от Opel Vectra. Колею машинка теперь держит отлично, не рыскает.

    Второй этап по мере накопления денег будет включать в себя:
    - замену турбины
    - прошивка под МКПП
    - регулировка параметров под новую турбинку
    - замена приборки
    - замена б/у ручки из резинки на авторскую
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    foxerrr нравится это.
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    То, что мкпп рулит -это понятно (лично мне уж точно :yes: )
    А вот озвучь ценник на все это удовольствие? Заслуживает авто таких вливаний?
    Пару раз у меня были подобные мысли о замене, но дальше дело не пошло. С кем не общался все в один голос говорили, что можно все, но стоит ли затрат...
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ты знаешь - оно того стоит и равнозначно по стоимости хорошему ремонту АКПП.
    Вот и я глядя на свою АКПП с нетронутым и розовым герметиком испугался кота в мешке как говорят после ремонта АКПП и решил ее продать или обменять на салон или сигналку. Тем более новая АКПП стоит 300 000 рублей. Моя АКПП нареканий не вызывала - отъездила зиму нормально (что не скажешь про французские гарантийные машинки). Но надо отдать должное 4-х ступке айсин - она приехала в Россию в 2006 году отдельно от машины и была установлена предыдущим хозяином. Проблем с ней не было - менял частично масло 2 раза - но как и любая 12-ти летная коробка она требует уже вложений. Хорошая работа (например от Диско Саши) будет оцениваться в 70 т.р. и это сопоставимо со стоимостью работ по замене МКПП - ну явно не больше включая стоимость расходников и МКПП. Тем более новое оно всегда лучше старого.

    P.S. Рядом сосед купил BMW 1991 года - там тоже 10 лет была переделка из АКПП в МКПП. За машиной следили и нареканий нет - так я и подумал а почему бы и не поменять если самолет создан для путешествий ? ;-)
    причем в сервисе стоял рядом 9-5-й у которого тоже была переделка с АКПП на МКПП.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    У мну 2ая до 100 пулять
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Да мне не нужно ремонтировать акпп, у меня все хорошо в основном.
    Во всяком случае пока. Мысли о замене не по этому. Я просто люблю мкпп и не люблю тупки акпп. Менять машину не хочу т.к. это лишние заморочки. Да и мкпп особо не продается.

    9-5 я тот видел и твой тоже видел в момент апгрейда :) еще тогда хотел пообщаться, но тебя че то в сервисе не было :)
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    mish_gun [​IMG] - да я доверяю механикам - зачем над душой стоять то ;-)
    Насчет продаж согласен - только после переделки на МКПП нет смысла продавать.
    Виталий - вот придет турбинка и прошивка будет от МКПП тогда и до 100 раскрутим.
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ну ты озвучь бюджет-то, что бы народ в курсе был :)))
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Семён Семеныч - я же говорю 70 тыс. рублей за полгода скопил и поставил. Откладывал по 5 тыс в месяц + осталось от прежней машины 30 т.р. ;-)))
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Добро Устим Акимыч :))) спасибо за инфо :yes:! Приемлемая сумма. Правда на рестаил она, наверное, умножится на 2...
     
    Yanasee нравится это.
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ну 100 - на второй на ОГ ты загнул слегка. У нас она где-то на 90 скидывает со второй. Не помню, правда, зачем, но отщелкивает.
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    mamba [​IMG] - это ты наверное отвечал VitaliySPB [​IMG] ;-)

    в моем случае турбинка не простая а с низов будет дуть поэтому надеюсь выйти на втором этапе работ на показатель когда можно сделать обгон 2.5 литрового Volvo XC70 - сейчас с ним наравне идем.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    какой-то странный вывод из моего сообщения.. нет. я не виталий спб.
    Я просто говорю, что 100-ку ты разменяешь уже на 3-ей передаче. Как это убрать - сам не знаю.
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В общем сегодня полдня в разъездах по свободной Москве, ТТК, МКАД - расход 7.8-8.5 литров на МКПП. Оно того стоило чтобы переделывать. Из впечатлений - на прошивке от АКПП 1-я передача понятное дело короткая и никакая, вторая длинная и динамичная, третья никакая, четвертая тянет отлично, пятая тупит.
     
  14. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    У меня механика изначально, и всё тоже самое - превая только для троганья, а вот дальше - полетать тянет. Насчёт пятой не скажу, почти не пользуюсь ей никогда.
     
  15. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А прошивка у тебя стоковая ?
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    не очень понимаю как может прошивка влиять на длину передачи - бред какойто
     
  17. M.D

    M.D Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    moscow city
    Авто:
    saab 900ng M97 2.0T мкпп
    да, действительно интересно,может нам автор объяснить различие прошивок??
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Влияет, еще как влияет. Тюнинговая прошивка дает возможность развить большую скорость на той же передаче и том же пороге оборотов, нежели на стоке. На стоке за 9-3 на нордике проедет до сотни до 10 сек, на нордике за 7 сек условно говоря. Или вот пример - самолет 1999 года : прошивка сток аэро и маптюн 4-й стадии. Одна и та же передача но на маптюне большая скорость в рамках той же передачи:

    http://www.youtube.com/watch?v=AygFK3rLBC0
     
    Последнее редактирование: 9 май 2012
  19. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Ага. Да не чтобы первая была тухлая, она нормально разгоняет и трогаюсь легко без газа, просто короткая она по сравнению с остальными.
     
  20. M.D

    M.D Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    769
    Адрес:
    moscow city
    Авто:
    saab 900ng M97 2.0T мкпп
    ок, быстрее чип эт ясно, а чем тогда отличается прошивка акпп от мкпп??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)