Есть такой машин, с пробегом 220 тык, поскольку продажу считаю нецелесообразной , думаю для начала о таком вот замуте, помогите прикинуть бюджет задумки и понять имеет ли вообще смысл этим заморочится. Основная проблема в том что эти машины вообще не выпускались с механикой
вот и подумай!!! зачем заморачиватся тем, чего нет, деньги лишние??? дай мне их, через год с процентами верну)))
Вот она сила убеждения :-) Решпект! :-) Но спортивный интерес иногда берет верх, я и сам с руками и ходы выходы на запчасти есть, денежный вопрос он не на первом месте, проблема в том что я даже не могу посчитать, СКОЛЬКО? :-)
Я так понимаю что надо: Маховик (от чего????) Коробка (от 235-го) Сцепление (опять же от чего?) Кулиса (от 235-го ?) Педали Гидравлика сцепления Приборка (фиг с ней, в последнюю очередь) Шрусы (от чего?) Дополняйте плиз Насчет мозгов-менять не надо, там устроенно так что если нет сигнала от акпп считается что стоит механика (могу ошибаться но предварительно так) Помимо прочего, главную пару надо от 9000, а то на 9-5 первая передача ну просто жесть какая короткая В качестве компенсации расходов, останется абсолютно исправная АКПП 4-х ступка (подходит к 2,3) и еще по мелочи детальки всякие
Мозг не поймёт что стоит МКПП т.к. заводом не ставилась она. Это на 2.3 мозг видит автомат или ручка, а тут он даже и не мог подумать что в россии его переделают под ручку. Это моё мнение. педальный узел скорее всего будит гиморойно ставить т.к. моторный отсек скорее всего отличается у 2.3 и 3.0. Может если и морочится не считая бабла то лучше поставить 5ти ступенчатый автомат и подруливыми переключателями?
Мозг там от 2,3 подходит, только прошивку заливать в него надо для 3 литрового Отличий больше нет. Моторный такой же, гидравлика сцепухи ставится А автомат я не хочу это раз, а во вторых вот как раз с пятиступкой на этом моторе большие сложности
Если логически рассуждать то если АКПП от 3.0 подходит для 2.3, то неужели механика от 2.3 со всеми причиндалами (маховик, сцепление) не встанет?
На акпп один из номеров замен маховика бъется как на 2,0-2,3 так и на 3,0 мотор. Думаю надо брать ручку от айры с полным набором (маховик, сцепление, гидравлика, педальный узел, кулиса переключения и шкурки в салон что бы все красиво было.
делал такой грифин и такуюе операцию 5 лет назад... коробка от аеры ... и все остальное от нее... управились за 2 дня.... привода от аеры в сборе с коробкой маховик тоже самое .. пару махинаций с проводкой.. так по памяти себестоимость встала порядка 7 грина ... с учетом нового сцепления и переборки коробки ... и установке сразу самоблокирующегося дифа .. без него этот мотор рвет ее на раз... у 3 литров крутящий сразу и в гору... пулялка получилась веселая..
Вот спасибо!!! более конкретного ответа на вопрос и представить не мог, если у меня этот гриффин не заберут быть проекту! Николай, не в тему вопрос, если надо открою тему в соответствующем разделе, какая прошивка стояла на том гриффине, да и обобщенно, бывает еще что то помимо нордик 240 сил 400Нм на этот мотор?