Переделка 9-5 V6 АКПП на механику

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rodion, 27 ноя 2009.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Есть такой машин, с пробегом 220 тык, поскольку продажу считаю нецелесообразной , думаю для начала о таком вот замуте, помогите прикинуть бюджет задумки и понять имеет ли вообще смысл этим заморочится. Основная проблема в том что эти машины вообще не выпускались с механикой
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Тема не совсем похожа :-) там у чела варианты хоть есть, а V6 на мехе я еще не видел
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вот и подумай!!! зачем заморачиватся тем, чего нет, деньги лишние??? дай мне их, через год с процентами верну)))
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вот она сила убеждения :-) Решпект! :-)
    Но спортивный интерес иногда берет верх, я и сам с руками и ходы выходы на запчасти есть, денежный вопрос он не на первом месте, проблема в том что я даже не могу посчитать, СКОЛЬКО? :-)
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    на такую модельку МКПП ставилось))) 3.0 TiD (176 Hp)
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я так понимаю что надо:
    Маховик (от чего????)
    Коробка (от 235-го)
    Сцепление (опять же от чего?)
    Кулиса (от 235-го ?)
    Педали
    Гидравлика сцепления
    Приборка (фиг с ней, в последнюю очередь)
    Шрусы (от чего?)

    Дополняйте плиз

    Насчет мозгов-менять не надо, там устроенно так что если нет сигнала от акпп считается что стоит механика (могу ошибаться но предварительно так)
    Помимо прочего, главную пару надо от 9000, а то на 9-5 первая передача ну просто жесть какая короткая

    В качестве компенсации расходов, останется абсолютно исправная АКПП 4-х ступка (подходит к 2,3) и еще по мелочи детальки всякие
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    3 литра дизель не имеет ничего общего с бензиновым, я узнавал, там все другое
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А чего Вы у Шефа, в ГаражЫке не спросите?:bye:
    Такой вопрос, к сервисам наверное, больше...
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Спрашивал :-) Он задал много пищи для размышлений, вот пытаюсь порядок в голове навести
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Мозг не поймёт что стоит МКПП т.к. заводом не ставилась она. Это на 2.3 мозг видит автомат или ручка, а тут он даже и не мог подумать что в россии его переделают под ручку. Это моё мнение.

    педальный узел скорее всего будит гиморойно ставить т.к. моторный отсек скорее всего отличается у 2.3 и 3.0.

    Может если и морочится не считая бабла то лучше поставить 5ти ступенчатый автомат и подруливыми переключателями?
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мозг там от 2,3 подходит, только прошивку заливать в него надо для 3 литрового

    Отличий больше нет.

    Моторный такой же, гидравлика сцепухи ставится

    А автомат я не хочу это раз, а во вторых вот как раз с пятиступкой на этом моторе большие сложности
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Если логически рассуждать то если АКПП от 3.0 подходит для 2.3, то неужели механика от 2.3 со всеми причиндалами (маховик, сцепление) не встанет? :)
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вот это я сейчас пытаюсь выяснить :-)
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На акпп один из номеров замен маховика бъется как на 2,0-2,3 так и на 3,0 мотор. Думаю надо брать ручку от айры с полным набором (маховик, сцепление, гидравлика, педальный узел, кулиса переключения и шкурки в салон что бы все красиво было.
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    О! конструктив пошел, Спасибо! роем дальше
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    делал такой грифин и такуюе операцию 5 лет назад...
    коробка от аеры ... и все остальное от нее...
    управились за 2 дня.... привода от аеры в сборе с коробкой маховик тоже самое .. пару махинаций с проводкой..
    так по памяти себестоимость встала порядка 7 грина ... с учетом нового сцепления и переборки коробки ... и установке сразу самоблокирующегося дифа .. без него этот мотор рвет ее на раз... у 3 литров крутящий сразу и в гору...


    пулялка получилась веселая..
     
  18. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вот спасибо!!! более конкретного ответа на вопрос и представить не мог, если у меня этот гриффин не заберут быть проекту! Николай, не в тему вопрос, если надо открою тему в соответствующем разделе, какая прошивка стояла на том гриффине, да и обобщенно, бывает еще что то помимо нордик 240 сил 400Нм на этот мотор?
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    С моей стороны тема закрыта так как машина продана
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)