Переделка 175 на 210

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем biostacis, 11 авг 2017.

  1. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Не нашел подходящей темы на форуме.

    И так, что нужно для переделки saab 9-3 SS выпуск 12.2007 (переходная модель) со 175 л.с. до 210 л.с.?
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Турбинка, распред валы, может коробка выпускная с гусем забора воздуха. Может ещё форсунками. Ну и тормозами наверное)
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Или чипом)
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Лучше чипом. Все равно посыпется.
     
    SnakE666 нравится это.
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Как же не нашёл, тем этих полно! Но ни в одной так и не докопались до истины.
    По итогу лучше ЧИП нормальный.
     
  6. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    1. Вариант - чипануть до 200сил. На железе 175 такое возможно вполне;
    2. Доработки описанные выше (турба, валы, впуск, форсунки, тормоза).

    Второй вариант позволит в будущем получить несколько более чем 210...
     
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Тачка и так чипанутая.
    В сервис надо ехать, голову вскрывать (была тема у меня про троение в 3 цилиндре).
    Собственно поэтому задумался, что нужно для 210 сил поменять
     
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Я сделал), но это было долго и не бюджетно, но результатом я доволен! На чипе от 175 мотор на 210 в мороз - 30 он не заводился или если завёлся то повезло(заливали свечи и усе)))
    После прошивки под свои 210-проблема ушла, но без замены короба фильтра и турбы, расход не радовали особенно трассовый-сейчас проблем вроде нет, а нет тормозов чёт не хватает))
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Голову, турбину, впуск. Ну и коробку я бы тоже записал в будущие расходы.
     
  10. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Коробки там одинаковые. Голову то зачем? Валы вуинул, копирами выставил зажигание. Форсунки обязательно. Турбу обязательно. По поводу чипа и заливания - такой, видимо, Качэственный чып.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)