переделать на 175 л.с

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Сергей Курск, 19 ноя 2015.

  1. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Так может взглянуть на проблему масштабнее и рассмотреть вопрос инстала сразу уже 2.8))))) Был ли опыт?))
     
  2. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    короче, кто что вспомнил из начинки автомобиля, то и перечислил..

    имея:
    - saab 9-3 2.8 с 260л.с. c транспортным налогом по москве в районе 40тыс
    - крепкий, бодрый кузов
    - желание сохранить свой авто на долгие годы
    - донора, с которого можно все перенести на свой авто

    думаю, даже если эта затея обойдется тысяч в 100-150 - это все равно выгодно и круто. Как минимум, на траспортном налоге и страховке за пару-тройку лет все это окупится. Главное - чтобы был мастер с ровными руками и кривыми извилинами в голове. И чтоб не хоронил любые идеи, как это частенько делается на форуме.
    Лично я бы такое сделал с удовольствием, при наличии сааба 9-3 1.8 122лс, 9-3 2.8Т и тысяч 150 в запасе :))
     
  3. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    А вот просто интересно, кузова-то одинаковые? Я имею в виду силовые элементы, не наружные панели. Думаю, разные они у овоща и 2,8!) Морда поедет, задница останется)
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Хорошая сумма, из чего такая сложилась?
     
  5. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Это с воздуха цифра, личные предположения. Хотя имея донора, платить придется за разбор обоих и сборку хотя бы одного авто. Плюс докупить запчастей, при необходимости.
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    подвеска разная, ее придется менять , а то просядет под весом 284 мотора. кузов такой же
     
  7. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Подвеска это ладно, привода другие, вся электрика, блоки управления..вот где гемор

    Помню мне года 2 назад Тимофей озвучил сумму в районе 200к+
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Это с з/ч )
     
  9. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Типа да, предлагал мотор b207r от кабрика за 40к)), коробку говорит найдем на разборке)

    PS: но думаю в тот вечер он просто был уставшим)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)