переделать на 175 л.с

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Сергей Курск, 19 ноя 2015.

  1. Сергей Курск

    Сергей Курск Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-3 2008 акпп
    добрый вечер господа. Вопрос таков:
    у меня есть двигло 175 л.с и коробка акпп соответственно.
    хочу приобрести сааб 1.8 с мкпп и установить на него 175 л.с и акпп))
    у кого какие соображения по этому поводу? и возможно ли это сделать технически?
    Всем спасибо за ваше мнение...
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Подрамник, мозги, приборка, блоки предохранителей, тцм, рейка, стаб, рулевая колонка, подвеска передняя, кулаки дальше продолжать?

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Все что связано с гуром, кондеем, вакуумником

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Система охлаждения, опоры все, выхлоп

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Это будет тем более не выгодно если отменят тр. налог
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Кондей разве не такой же
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    подкапотка другая
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    В смысле по другому проложены трубки и крепится компрессор?
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Трубки, радиатор, осушитель, компрессор ваапще другой
     
  10. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Сам думал над этим. Совет - Забей или купи убитый турбовый.
     
  11. betman

    betman Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab/9-3/2004/автомат
    а если 1.8t воткнуть тоже все придёца все менять?
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Да.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  13. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Как думаете, цена вопроса? 50,100,200тр ?
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    думаю, ближе к 250 работа+материалы..
     
  15. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    А можно разблюдовку?))))
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    T8 - 20
    B207 - 90-120 с навеской б.у
    Коробка - 30-70 (МКПП, АКПП)
    Проводка - 10-15
    Работы, дальше продолжать??
     
  17. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Если не затруднит)))
     
  18. ЛЮБЕР

    ЛЮБЕР Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Авто:
    9-3 176 л.с 2008 год акпп
    Авто:
    9-5 М07 2.3Т AКПП 185 Л.С
    Привода не забудьте.
     
  19. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    нет
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Там список такой...что честно, лень...

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)