А что даст аэровская коробка? А то мне в моей не нравится что первые две передачи короткие, особенно первая. Для такого мощного двигателя первую вообще можно было б совместить со второй :
f25 с двигателя V6 2.5-170 сил,но лучше ставьте от аэро или обычного переделывать меньше надо. просто у меня под руками были друзья они же токори)))
1 напишите мне передаточные числа мкпп аэро по моему что аэро что обычная одно и тоже,в книжке о аэро не сказано ни чего,есть МКПП,АКПП5,АКПП4 всё.... 2 f25 была дешевле чем от сааба 17 против 40 разница есть
Что значит не поехала бы? Я бывало со второй в пологую горку трогался, причём не паля сцепление. Правда раз на раз не приходится.
Ваще похрену на числа. Помню что на 9000 аэро у меня были длинные передачи, не думаю что на 9.5 поленились поставить длинную коробку.
как раз это мне похрену у мне едет и в случае как уже писал сел акум или какая другая причина,до лампочки буксируй хоть во Владик напишите мне какие числа у аэро.А то длинная,короткая мне числа для сравнения нужны,а не ваши ощущения.У каждого нормально по разному.Кому-то 200л.с за глаза,а каму-то нет
Могу сказать одно расход упал где-то на литр на акпп едешь 2000-2500-3000об\мин ух ты нужно было подождать немного,а сейчас оооооппп!!сразу 3000,раньше удивлялся почему приятели на разных машинах быстро высоких об.достигают,телерь и у меня так ооооппп!! и 4000 вторую на оооопп!!6000 --100км третью и дальше пошёл короче 3000,5перед.это 120км на моей мкпп на сааб будет по другому где то 140км 6000 получается 240км,как на Япе положил тахометр значит положил спидометр))
На 9000 аэро 3000об. на 5ой это ровно 150 км\ч. Говорю же длиннее eved: У тебя совсем короткая коробка, даже на 4х ступке акпп и то 3000об. это около 150км.ч. Интересен расход по трассе. К примеру только что вернулся из Питера расход средний получился 8.5 , это дорога туда, обратно + там 2 дня короткими перебежками, суммарно проехал 1550км. Скорость сторался держать 130 в сторону Питера и 120 обратно, по городу в рамках пдд. з.ы. ты кстати прав был на счёт улитки, посмотрел я что к чему, и реально нихрена там нету, видать перепутал со вторым саабом))) Теперь у мне ещё больше не потня какого фига эта турба так дорого стоит.
автор зачет!! Палка это круто. Вот Вам видос, как едет V6 <object height="315" width="420"> <embed src="http://www.youtube.com/v/ZhclUCqMO-o?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" height="315" width="420"></object>
вот-вот и я об этом))) я в Брянск вчера ездил по туда и обратно 2000км,на 500км со скоростью 100-110 где 60-80,120 получилось 40л может 43 в этих рамках
я сам на 98 ежу! по трассе еду вчера идёт снег в Псковской на 4п 70 газу чуть и буксует уже я на акпп ездил и на мехе догоняю фуру,заранее 3ю включаешь,а не ждёшь когда кик-даун,даун проснётся ООпп и фура в точке Спасибо))
Автор,есть возможность записать несколько роликов в разных режимах?Поделись реальными кадрами,а то у тебя всё оооооооооп и в точке,оооооп и ушёл=))
сейчас зима!!! что ты там увидишь?как она на 4 буксует весны жди ну и ты наверное понимаешь это не Бугатти Вейрон,по этому 2.5сек 100 не увидишь
от сааба надо фм55 , на опеле другие привода механизм в кпп и ещё кое какие моменты, но я из ф25 сделал аь55, отличия теперь только в шильде, всё подходит в штатные места
Понял, спасибо. А то продают комплект под свап с акпп на меху, фм55 + всё остальное за 25к рублей, цена очень вкусная.
Наоборот же, ставлю меху. Продавать точно не буду, в СААБе что-то есть своё, нравится он мне. В общем пока такой набор: + мкпп fm55 + ручку кпп + кулиса в сборе, + вертолёт + маховик + выжимной + фередо + штанга кручения