Всем Привет! Подскажите пожалуйста где лучше всего и за сколько можно перебрать движок на saab 9-5 Aero!
просто я был в сервисе там тоже ниче конкретного не сказали сказали что надо переберать и назвали около 60 т.р цену!
А что именно "перебрать"? Если снимать движок и капиталить, то это минимум 100т.р., а если ГРМ перебрать то можно и в 20т.р. уложиться
да я же говорю в сервисе конкретного ниче не сказали! а так знаю точно что масло сочится ролик какой то свистит и так больше ниче не знаю как бы сам не механик нифига( если есть возможность кто разбирется и может посмотреть я бы подъехал показал!
видимо для начала нужно понять требуется ли вообще переборка,попробуй съездить в другие сервисы на каширку или в отрадное что ближе
Если просто масло течет и ролик свистит, то мотор точно перебирать не стоит, а вот масло в районе горловины хуже. Заведи машину и открой горловину, или лучше вытащи щуп уровня масла, увидишь что валит дымок, значит действительно дела плоховаты, а если чисто, то устрани течь, поменяй ролик, может резинку под крышкой заливного отверстия. На сколько мне известно, масло скорее всего течёт со стороны генератора из под шайбы гидронатяжителя, затем может попадать куда угодно, в том числе и на ролик с ремнём, ну и гудеть,свистеть и т.д. Для того чтоб было удобно поменять это всё надо снять мотор, может поэтому и сказали что надо мотор перебрать? А что , если он уже снят можно и перебрать, заодно и деньжат срубить за это!
чтобы открутить гидронатяжитель не надо снимать мотор, нужно снять только ремень и верхний паразитный ролик.
На майся фигней. Первым делом меряй компрессию. Далее скидывай поддон (Перед этой операцией имеет смысло залить жижу в масло типа STP MotorFlush, и покрутить двигатель), и мой его (чисти секту), в ветке История убитых гарретов на второй странице фотки такой операции. Гляньте вкладыши. Далее снимаем крышку головки, и подтягиваем головку. За одно проверяем нет ли там желе, и сколько нагара. И конечно система ВКГ проверяется/чистится/обновляется. Это все если нет никаких симптомов кроме масла вокруг крышки. Там оно может быть из за не рабочей системы ВКГ. Далее местные гуру тебе конечно много чего посоветуют, и будут меня пинать, но это минимум который я бы сделал сразу после покупки нового Сааба. Про ролик тебе уже писали...
Ну если она затянута, совсем не необходима.Но вот например у меня при 220ткм пробеге она была еле затянута. Еще немного и пробило бы прокладку как минумум. Сам сомневался, пока не увидел насколько попустилось за 13 лет.
привет всем!ребят пожалуйста подскажите,купил себе 9-5 аеро 2000 г.в.230 л.с. кузов и состояние салона идеал а вот двигло после затяжного прострела приказало долго жить,начала троить и пых,пых,пых в заливную горловину....................Разобрали,поршни лопнули да так лопнули что кусочек каким то не понятным образом попал в турбину но вроде ничего страшного не произошло!Вопрос вот в чем?где купить запчасти для данного ремонта(новые)и примерно цена вопроса какова?
Мой выбор по проблеме с третьим поршнем был таким- запчасти в Саабориджинал, ремонт у Романыча. Нормально обкатал за почти 2500км и все хорошо- компрессия везде от 14,1 до 14,5
или может быть кто поможет? просто нет ни инструментов не места где это сделать! ну естественно не за бесплатно!))