Перебрать двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sosiska, 9 сен 2013.

  1. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    Всем Привет!
    Подскажите пожалуйста где лучше всего и за сколько можно перебрать движок на saab 9-5 Aero!
     
  2. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    "перебрать" понятие растяжимое от 40 до 100 тр
     
  3. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    ну а как это понятие сузить?)
     
  4. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    просто я был в сервисе там тоже ниче конкретного не сказали сказали что надо переберать и назвали около 60 т.р цену!
     
  5. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    А что именно "перебрать"? Если снимать движок и капиталить, то это минимум 100т.р., а если ГРМ перебрать то можно и в 20т.р. уложиться
     
  6. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    да я же говорю в сервисе конкретного ниче не сказали! а так знаю точно что масло сочится ролик какой то свистит и так больше ниче не знаю как бы сам не механик нифига( если есть возможность кто разбирется и может посмотреть я бы подъехал показал!
     
  7. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    и еще где горловина куда масло лить в мотор тоже образовывается нагар масленый почему то!
     
  8. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    видимо для начала нужно понять требуется ли вообще переборка,попробуй съездить в другие сервисы на каширку или в отрадное что ближе
     
  9. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    ок! Спасибо!)
     
  10. Kuzin0099

    Kuzin0099 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5, МКПП, 2,0
    померий компрессию
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Хотелось бы узнать для чего?Что беспокоит?
     
  12. artemkidik

    artemkidik Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95
    Если просто масло течет и ролик свистит, то мотор точно перебирать не стоит, а вот масло в районе горловины хуже. Заведи машину и открой горловину, или лучше вытащи щуп уровня масла, увидишь что валит дымок, значит действительно дела плоховаты, а если чисто, то устрани течь, поменяй ролик, может резинку под крышкой заливного отверстия. На сколько мне известно, масло скорее всего течёт со стороны генератора из под шайбы гидронатяжителя, затем может попадать куда угодно, в том числе и на ролик с ремнём, ну и гудеть,свистеть и т.д. Для того чтоб было удобно поменять это всё надо снять мотор, может поэтому и сказали что надо мотор перебрать? А что , если он уже снят можно и перебрать, заодно и деньжат срубить за это!
     
  13. toha064

    toha064 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Авто:
    SAAB 9000 1992г.в
    Авто:
    9-5 2,3T МКПП
    чтобы открутить гидронатяжитель не надо снимать мотор, нужно снять только ремень и верхний паразитный ролик.
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    На майся фигней. Первым делом меряй компрессию. Далее скидывай поддон (Перед этой операцией имеет смысло залить жижу в масло типа STP MotorFlush, и покрутить двигатель), и мой его (чисти секту), в ветке История убитых гарретов на второй странице фотки такой операции. Гляньте вкладыши. Далее снимаем крышку головки, и подтягиваем головку. За одно проверяем нет ли там желе, и сколько нагара. И конечно система ВКГ проверяется/чистится/обновляется.

    Это все если нет никаких симптомов кроме масла вокруг крышки. Там оно может быть из за не рабочей системы ВКГ.

    Далее местные гуру тебе конечно много чего посоветуют, и будут меня пинать, но это минимум который я бы сделал сразу после покупки нового Сааба.

    Про ролик тебе уже писали...
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А на сколько данная процедура необходима?
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну если она затянута, совсем не необходима.Но вот например у меня при 220ткм пробеге она была еле затянута. Еще немного и пробило бы прокладку как минумум.

    Сам сомневался, пока не увидел насколько попустилось за 13 лет.
     
  17. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    привет всем!ребят пожалуйста подскажите,купил себе 9-5 аеро 2000 г.в.230 л.с. кузов и состояние салона идеал а вот двигло после затяжного прострела приказало долго жить,начала троить и пых,пых,пых в заливную горловину)))))....................Разобрали,поршни лопнули да так лопнули что кусочек каким то не понятным образом попал в турбину но вроде ничего страшного не произошло!Вопрос вот в чем?где купить запчасти для данного ремонта(новые)и примерно цена вопроса какова?
     
  18. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Мой выбор по проблеме с третьим поршнем был таким- запчасти в Саабориджинал, ремонт у Романыча. Нормально обкатал за почти 2500км и все хорошо- компрессия везде от 14,1 до 14,5
     
  19. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    у кого такую процедуру можно сделать?? сам я врядли смогу!
     
  20. sosiska

    sosiska Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия. Москва
    Авто:
    saab 9-5 Aero
    или может быть кто поможет? просто нет ни инструментов не места где это сделать! ну естественно не за бесплатно!))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)