Переборка

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 13 май 2008.


  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Здравствуйте, на холостых на хорошо прогретом моторе в пробке или даже при дальней поездке по городу промаргивает тускло датчик давления масла, скорее всего это тепловые зазоры что означает пора на первый кап ремонт((( Есть ещо варианты что это маслянный насос и масло приёмник.
    В ближайшее время сниму картер в сервисе и маслянный насос для выявления неисправности. Щас пробег 240000 ну и скорее всего скручено порядка 100000 тысяч прежними хозяивами. Мотор B234L. А началось всё с того что решил посмотреть скока она максимум поедит и ночью на мкаде устроил тест, результат 200 км.ч что тоже говорит о том что мотор устал. Хотя с места очень даже едит за день до этого на 402 метра объехал субару wrx на 4 корпуса.
    Вопрос следующий где в москве можно хорошо откапиталить мотор?! и сколько это примерно будит стоить!? Как вариант контрактный!?
     
  2. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    а самому никак не сделать чтоль?
    вкладыши и ребенок сможет поменять, а также определить есть ли выработка в цпг.....
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Где самому этим заниматься!?
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    ИМХО не во вкладышах дело... уже бы всё разлетелось нафих. Надо манометр цепануть на маслянную магистраль, насос это имхо. Даже на ушатанных давление на стартере уже гаснет.
    2 ska: зашибись конечно только вкладыши махануть :lol: , главное не заводить потом, а так продать , типа аккум дохлый. :rofl:
    не в обиду конечно, но это не ремонт.
     
  5. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    я к тому что вскрытие покажет....
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Тоесть мотор может даже цел !? Масло не ест, компрессия в норме, не дымит вообще.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вспомнилось мне. не хочу пугать конечно, но для меня все было ужасно.. в октябре началось нечатое мигание датчика давления, машины три месяца взял как, на радостях особого внимания не обращал. Месяц спустя выехал на ночной мкад и решил педальку в пол.. ехал около 200, стал тормозить, пошел на разворот и в этот момент резкий стук в двигателе и полное отключение электропитания. а скорость еще была приличная. т.е. на повороте отключился и гидроусилитель, тормоз как камень. коекак справился, минут двадцать в себя на обочине приходил. Включил зажигание авто завелась без проблем, но со стуком в двигателе. месяц к авто не подходил.. потом капиталка.
     
  8. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    2 kot: ездить так не надо в любом случае, надо к мотористам...определяться...
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Где делал капиталку!? что делали!? сколько вышло по деньгам!? хорошо зделали!? в какой срок управились!?
     
  10. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Мы делали самостоятельно в гараже, в 2006 году, одних только запчастей было куплено на 60 т.р. (ну в этих 60т.р. закопана ещё расточка блока, шлифовка, правка сёдел и направляющих клапанов - это самим не сделать, но суммы там не великие). Чинилось всё строго оригиналом, поршни, втулки, вкладыши, клапана, весь ГРМ, попутно ещё сцепление, помпа, не помню что ещё...... ;)
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Где, в личку кинул. в субботу привез в четверг на след. недели готово. по поводу хорошо-плохо, рано наверно говорить. Список:Коленвал, масл.насос, комплетк полуколец, комплект коренных вкладышей, звездочка коленвала, уплотнительное кольцо, прокладка турбины, уплатнительное кольцо Большое, прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ, поршневые кольца 4шт, вкладыш шатунный 8 шт, фильтр масленный, успакоитель цепи нового образца в клапанной крышке, Сальник натяжителя грм, успокоитель, башмак натяжителя, цепь грм, звездочка распредвала 2шт, маслянный насос, сальник коленвала передний, задний, кольцо помпы. в т.ч. работы 16000р. итого 53000р
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    + ну конечно, что на самом деле поставили или не поставили, я не могу сказать, сам в авто не оч. кстате сеичас при пересмотре заметил два наименования масляный насос 1500р и масляный насос 900/9000 81-93 1200р. а ведь известный сервис :nea:
     
  13. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    так с двумя лучше масло качает :good:
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    Сколько щас пробег после переборки!?
    53000 это за всё или 53+16
     
  15. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Замена колец - это хуйня, а не капиталка.
    Если делать для себя - это самый последний, и самый неправильный вариант кроилова.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    за все. Пробег 8500 км.
    Когда я туда привез авто мне по началу сразу стали б\у движок предлагать за 30000 "из европы" (в чем я сильно сомневался). я настаивал на капремонте, почему они так сделали я не знаю, о цене мы не договаривались изначально, тогда с деньгами не было проблем. они видимо посчитали что так лучше, как уже говорил, в авто я не силен :sorry:
     
  17. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    последнее что перебирал - вольво s60. Времени потратил 4 дня. пробег в моих руках - почти 50 тыщ. все чики пуки.

    начинал с мопеда лет в 12. потом заз, газ и несметное колво таз....ну и 9000 перебирал.... последнее что было - s60/пробег около 50 тыщ в моих руках и при продаже диагностика показала что все настроено идеально :pleasantry:
    это к тому , что если ничего не пытаться сделать, ничему не научишся....
     
  18. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    ska_69 да-да, если не пытаться протягивать голову- и болт не сломаешь (это я о себе), но и фигурно их ломать тоже надо уметь ;)
     
  19. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    ничего ничего.
    я и на мазе 36 болты ломал ::)
     
  20. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    ska_69 да-да... я-то хоть на старых болтах силушку показала, а ты новый умудрился убить да как.... ухххххххх

    По теме: перебрать двигатель несложно - просто нужно время, желание и мануал (хотя не всегда то, что написано в нем соответсвует правде - но это уже опытным путем выясняется) И еще (это я по себе) не надо бояться :blush:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)