Менял лампочки заднего хода в правом фонаре крышки багажника и, заодно, решил озадачится восстановлением работоспособности механического замка. Необходимость в нем крайне мала, конечно, но очень хорошо, когда работает. Ибо АКБ иногда садятся... Но это лирика - все и так это знают Вобщем у меня был тяжелый случай - ключ не то, что не поварачивался, а не вставлялся даже на половину. Снял замок, притащил домой. Выглядел он, конечно, жутко. Первым делом снял пружину и стопорное кольцо ( с ним провозился долго), тем самым сняв поворотную железку (не потеряйте шпонку, которая внутри) а далее... а далее я завис. Почти на 2-е суток, ибо было не понятно, как вытащить личинку. Мануалов нигде не нашел. WIS предлагает поменять замок в сборе Вобщем замачивал в ВД40, бензине.... оставлял мокнуть на ночь и т.п. Результатом было то, что замок стал работать! Вроде бы и сказке конец, но иногда он все-таки подклинивал (видно, что ламели сточились где-то и мешают нормальному фунциклированию). Можно было бы и забить. Что я и сделал практически. Но решил еще на ночь замочить замок в бензине. И, чудо, лед тронулся. Оказалось, что верхняя железка снимается (ранее пробовал ее ковырять и греть, но она сидела мертво). Итого продолжение: Снимаем эту чертову железку и вытаскиваем личинку (для этого надо повернуть ключ, что бы выступы совпали с пазами): Далее вытаскиваем металлическую вставку из пластикового корпуса и не теряем две маленькие железные "таблетки" Потом все просто и традиционно: Вынимаем ламели, стараясь не потерять пружинки, которые под ними. Ламельки имеют свои номера (изначально под слоем окиси не видные), которые стоит записать в правильной последовательности, что бы долго и мучительно не подбирать при сборке. У меня ламельки выглядели так: Далее их чистим мелкой шкуркой, которой проходим и сам цилиндр замка. Так же чистим пружинки (я еще почистил и остальные железки от ржавчины): Вставляем ламели\пружинки обратно в цилиндр. Смотрим, не выступают ли какие из них. У меня выступали. Из-за них замок и клинил: Убираем их заподлицо (Дремел рулит ) Можно собирать. Сборка в обратной последовательности. Чуть смазываем маслом . Вуаля. Осталось собраться и пойти на улицу, что бы поставить замок на место
если у кого будут добавления пишите. через некоторое время тему перенесу в "техзона" как готовое решение проблемы с замком. Punker, зачет :ok:
Я ВИНСом отмачивал сутки-похер ему всё.Так и не смог разобрать гада(((.Попробую разобрать ещё разок,воодушевился,спасибо!
Возможно бензин повлиял на пластик, но железка в результате снялась (туго, но сошла). Заливай бензином на сутки. Что б вся железка была в него погружена.
Она ни чем не фиксируется,я так понял?Снимаешь ту,которая чёртова,совмещаешь пазы и дёргаешь личину.Всё правильно понял?
Именно. просто сидит на пластике корпуса в натяг. Можно попробовать размочить, а потом аккуратно отвертку тоненькую в паз между ней и пластиком забить и пошевелить. И так по кругу. Я сначала не рисковал, бо думал, что как-то еще крепится - не хотел сломать. Да. пол-оборота ключом (до совмещения выступов-пазов. Их хорошо видно) и личинку просто вытаскиваешь из корпуса.
да нет проблем - всегда пожалуйста PS Теперь надо снять водительскую личинку.... Кто-то владеет инфой как?
Снимал !Но точно уже не помню год с лихвой прошел!Ручку снимай а там сам разберёшся с руками всё хорошо у тебя !!:g:
Спасибо. Я ВИС начал читать - там снимать стеклоподъемник надо и т.п.... Но это относится к самому механизму замка, а не личинки. По памяти - сильно геморройно там? а то я на улице все делаю - гаража нет Соответственно морозиться долго не хочется. PS C меня фотоотчет