Здравствуйте друзья, по причине подклинивания суппорта решил перебрать передние суппорта, итак по порядку: При большой скорости при более резком торможении была дикая вибрация по Всей машине, в городском режиме при скоростях в среднем до 100-110, вибрации не наблюдалось, совсем недавно ехав по новому участку трассы м11 шел на круизе 160, но после резкого торможения из-за не хорошего человека появилась дикая вибрация при разгоне, остановился думал колесо но все было хорошо, снова двинулся вперёд но уже ничего не наблюдалось на разгоне, после повторения данной ситуации обнаружил что левый суппорт подклинивший, Сегодня после переборки суппортов и замены тормозной жидкости появилось странное поведение тормозов: выезжая с подъемника педаль провалилась почти в пол, но со второго качка все нормуль, поехал и снова тоже самое, решили прокачать еще раз тормоза, обнаружили чуть чуть воздуха на одном колесе, прокачали все еще раз, стало лучше но все равно педаль тормоза с первого качка слишком далеко уходит, почему понять не могу, друзья скажите куда копать, может прокачиваю неправильно, расскажите порядок действий прокачки тормозов с АБС. Сливал тормозную жидкость полностью, может из за этого где-то воздух сидит, еще меня смутило что на скобах была большая выроботка, но я напильником немного выравнил ее, да и вот ещё что, поршня в суппортах были в отличном состоянии, может из за выроботки клинило суппорт, в общем пока наблюдаю, но думаю что лучше не станет, нужно разбираться, буду признателен за любую помощь, спасибо.
ВУТ шипит но не сильно, да и раньше все с тормозами было в порядке, только вут шипел когда на светофоре стоял и то еле слышно было, а прокачивали конечно не с заднего колеса, но ведь с абс контуров так таковых и нет, поправьте если ошибаюсь
Неужели из-за не правильного прокачивания тормозов такая фигня может происходить с проваливанием педали?
Если после нескольких нажатий педаль встает нормально, то это 100% воздух. Прокачивается от самого дальнего контура по порядку. А вибрация при торможении это перегретые тормозные диски
В дисках уверенности нет и это факт, но как я писал в первом посте что у меня клинил суппорт, при переборки суппортов была обнаружена выроботка на скобах в местах соприкосновения с колодками, я ее выровнял напильником но не до конца, думаю что клинило из-за этого т.к поршня из суппортов были близки к идеалу
Может, я на прошлом 9-3шпроте чуть ворота не поцеловал...после неправильной прокачки....Второй раз по вису прокачал-всё стало хорошо
Всем большое спасибо за помощь, на выходных буду прокачивать ещё раз и по книге, потом отпишусь. П.С при откручивании штуцеров прокачки был один сломан ( заменил на другой суппорт ), так вот чтобы этого избежать в будущем я все штуцера очистил карщеткой и после сборки залепил пластелином который по заявлению производителя устойчив к температурам, такое видел на жигулях у товарища и был в шоке когда он штуцера открутил без всяких проблем , вот и я решил опробовать
Прокачка икстом (накрест) начиная от самой дальней магистрали. (зад право>>>зад лево>>>перед право>>>перед лево)