Переборка суппортов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 25 июн 2018.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Здравствуйте друзья, по причине подклинивания суппорта решил перебрать передние суппорта, итак по порядку:
    При большой скорости при более резком торможении была дикая вибрация по Всей машине, в городском режиме при скоростях в среднем до 100-110, вибрации не наблюдалось, совсем недавно ехав по новому участку трассы м11 шел на круизе 160, но после резкого торможения из-за не хорошего человека появилась дикая вибрация при разгоне, остановился думал колесо но все было хорошо, снова двинулся вперёд но уже ничего не наблюдалось на разгоне, после повторения данной ситуации обнаружил что левый суппорт подклинивший,
    Сегодня после переборки суппортов и замены тормозной жидкости появилось странное поведение тормозов: выезжая с подъемника педаль провалилась почти в пол, но со второго качка все нормуль, поехал и снова тоже самое, решили прокачать еще раз тормоза, обнаружили чуть чуть воздуха на одном колесе, прокачали все еще раз, стало лучше но все равно педаль тормоза с первого качка слишком далеко уходит, почему понять не могу, друзья скажите куда копать, может прокачиваю неправильно, расскажите порядок действий прокачки тормозов с АБС.
    Сливал тормозную жидкость полностью, может из за этого где-то воздух сидит, еще меня смутило что на скобах была большая выроботка, но я напильником немного выравнил ее, да и вот ещё что, поршня в суппортах были в отличном состоянии, может из за выроботки клинило суппорт, в общем пока наблюдаю, но думаю что лучше не станет, нужно разбираться, буду признателен за любую помощь, спасибо.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Если память не изменяет прокачивать надо с заднего правого колеса


    Когда я кушаю, я говорю и слушаю
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А ВУТ не шипит у тебя?


    Когда я кушаю, я говорю и слушаю
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ВУТ шипит но не сильно, да и раньше все с тормозами было в порядке, только вут шипел когда на светофоре стоял и то еле слышно было, а прокачивали конечно не с заднего колеса, но ведь с абс контуров так таковых и нет, поправьте если ошибаюсь
     
  5. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Как это контуров нет? А куда ты их дел?
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    вис
     

    Вложения:

    • 9-5.jpg
      9-5.jpg
      Размер файла:
      199,9 КБ
      Просмотров:
      15
    Fray нравится это.
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Неужели из-за не правильного прокачивания тормозов такая фигня может происходить с проваливанием педали?
     
  8. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Если после нескольких нажатий педаль встает нормально, то это 100% воздух. Прокачивается от самого дальнего контура по порядку. А вибрация при торможении это перегретые тормозные диски
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    В дисках уверенности нет и это факт, но как я писал в первом посте что у меня клинил суппорт, при переборки суппортов была обнаружена выроботка на скобах в местах соприкосновения с колодками, я ее выровнял напильником но не до конца, думаю что клинило из-за этого т.к поршня из суппортов были близки к идеалу
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Может, я на прошлом 9-3шпроте чуть ворота не поцеловал...после неправильной прокачки....Второй раз по вису прокачал-всё стало хорошо
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Всем большое спасибо за помощь, на выходных буду прокачивать ещё раз и по книге, потом отпишусь.
    П.С при откручивании штуцеров прокачки был один сломан ( заменил на другой суппорт ), так вот чтобы этого избежать в будущем я все штуцера очистил карщеткой и после сборки залепил пластелином который по заявлению производителя устойчив к температурам, такое видел на жигулях у товарища и был в шоке когда он штуцера открутил без всяких проблем , вот и я решил опробовать
     
  12. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Прокачка икстом (накрест) начиная от самой дальней магистрали.
    (зад право>>>зад лево>>>перед право>>>перед лево)
     
    Гоха нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)