Всем привет. Подходит к концу ГРМ и решил я его поменять. Но вот думаю, что машину свою я оставляю надолго. Может мне заодно и перебрать ДВС полностью, что бы потом не заморачиваться лишний раз. Пробег по одометру 161тысяча. Вопрос к знатокам, посоветуйте, кто может хорошо и недорого сделать эту нелегкою работу? Машина в профиле. И сколько по работе это примерно будет? Запчасти вроде есть у кого купить. Заранее Спасибо. :
А самому не??? При таком пробеге обойдёшся малой кровью !!! 1-ГРМ(комплект) 2-кольца 3-сцепление (нужно смотреть!!) 4-колпачки(маслосъёмные) 5-сальники по кругу все!! 6-ролики+ремень
Ну как минимум кольца со вкладышами махнуть ипоодон почистить точно лишним не будет А там смотреть по ходу дела - наверняка при разборке движка ещё что-нить интересное вылезет. ЗЫ В плане общего совета - смотрю у вас аэро, если буджет позволяет то в плане профилактики ОЧЕНЬ рекомендовал бы поставить нормальные поршня. И если с системой ВКГ ничего не делалось - самое время этим заняться Ээээ... там какбе автомат как я понял из профиля А в остальном да - скорее всего попадает в прайс. Кстати разборку-чистку головы я б тоже заложил.
По стоимости работ... ХЗ звони-узнавай Я сейчас у Антона капиталюсь, по работе - порядка 20-30 тысяч. Занимается ли он 9-5 не помню, вроде делал Если интересно - пиши в личку скину контакты, созвонишься договоришся. Делает хорошо но долго
Парни, а есть ли смысл просто кольца менять? у меня тоже 150000 по одометру (наверное скучен). Кстати как всетаки понять скручен он или нет?
Узнавал у гуру триоников и просто программистов - НИКАК не узнаешь если он скручен, зашьют что угодно и информация не дублируется как в MB S-Class в 5ти контроллерах.
походу только по косвенным признакам - салон-педальки-руль... Ну или вот состояние мотора внутри тоже даёт определённую инфу. Но всё это шаманство понятно. просто кольца без вкладышей - смысла мало А так продлишь жизнь и блоку и колену.