Переборка двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Set, 11 апр 2012.

  1. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Всем привет. Подходит к концу ГРМ и решил я его поменять. Но вот думаю, что машину свою я оставляю надолго. Может мне заодно и перебрать ДВС полностью, что бы потом не заморачиваться лишний раз. Пробег по одометру 161тысяча. Вопрос к знатокам, посоветуйте, кто может хорошо и недорого сделать эту нелегкою работу? Машина в профиле. И сколько по работе это примерно будет? Запчасти вроде есть у кого купить. Заранее Спасибо. :saab:
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А самому не???
    При таком пробеге обойдёшся малой кровью !!!
    1-ГРМ(комплект)
    2-кольца
    3-сцепление (нужно смотреть!!)
    4-колпачки(маслосъёмные)
    5-сальники по кругу все!!
    6-ролики+ремень
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну как минимум кольца со вкладышами махнуть ипоодон почистить точно лишним не будет ;) А там смотреть по ходу дела - наверняка при разборке движка ещё что-нить интересное вылезет.

    ЗЫ
    В плане общего совета - смотрю у вас аэро, если буджет позволяет то в плане профилактики ОЧЕНЬ рекомендовал бы поставить нормальные поршня. И если с системой ВКГ ничего не делалось - самое время этим заняться ;)

    Ээээ... там какбе автомат как я понял из профиля ;) А в остальном да - скорее всего попадает в прайс. Кстати разборку-чистку головы я б тоже заложил.
     
  4. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Ну, а сколько будет примерно работа? По деньгам.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты лучше про гарантии спроси после Ваших там переборок на Супер сервисах!?
     
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    +ВКГ
    И самое главное тоже написано
    очень актуально, при московских расценках
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По стоимости работ... ХЗ звони-узнавай Я сейчас у Антона капиталюсь, по работе - порядка 20-30 тысяч. Занимается ли он 9-5 не помню, вроде делал :) Если интересно - пиши в личку скину контакты, созвонишься договоришся. Делает хорошо но долго :)))
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни, а есть ли смысл просто кольца менять? у меня тоже 150000 по одометру (наверное скучен). Кстати как всетаки понять скручен он или нет?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Узнавал у гуру триоников и просто программистов - НИКАК не узнаешь если он скручен, зашьют что угодно и информация не дублируется как в MB S-Class в 5ти контроллерах.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    походу только по косвенным признакам - салон-педальки-руль... Ну или вот состояние мотора внутри тоже даёт определённую инфу. Но всё это шаманство понятно.
    просто кольца без вкладышей - смысла мало ;) А так продлишь жизнь и блоку и колену.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скинешь голову поймёшь!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)