Поинтересуюсь тоже, есть ли смысл вынимать сеточку от нечего делать и мыть продувать ее? Если гур не воет и жижа прозрачная. Или не трогать?
Время берёт своё, сальники и уплотнители всё равно изнашиваются и эти мельчайшие частицы забивают сетку, а жижа прозрачная!!!
Клизьма тебе в помощь ,высосешь жижу из расширительного ,крутани руль вправо влево (двигатель заглушен!!)опять клизьма ,затем откручивай шланги промывай бачёк уайтспиритом с откруч енной сеткой продувай и всё обратно ставь и заливай .
Да вот жижу-то я менял когда-то, так и делал, крутил, сливал, залил потом новую. Но сетку не трогал, не догадался что-то( Опять разбирать все не хочется. Может, достаточно из бачка откачать, открутить его и потом промыть и обратно, что там крутить-сливать полностью все зачем?
стелишь тряпку под гур на ремень и ролики ,обрезаешь пластиковую 1.5л бутылку столько,чтоб поместился объём бачка.Полторашка гибкая,засовываешь так,чтоб снятый шланг с насоса был рядом.Снимаешь шланг и сливаешь всё в полторашку.ОБЯЗАТЕЛЬНО,заткни потом пробкой вход насоса иначе будет с него литься. Шланг приходящий на бачёк находится в верхней точке,его открути,приподыми и отведи,с него литься не будет.У тебя остаётся пустой бачёк,делай с ним процедуры. Когда всё соберёшь на место,залей масло,желательно не холодное,дай постоять 1-2 часа.Воздух,основная часть выйдет в бачёк сам,а то что останется не критично,выйдет в процессе работы. Я когда наливаю в бачёк масло,одним пальцем держу заткнутым выход шланга,им спускаю остатки воздуха и быстро одеваю на насос.Если граммотно делать разлив масла минимален,остаток воздуха в системе минимален,можно обойтись без прокачивания. Снимать бачёк обязательно,иначе все смывки будут в системе.
Во понаписал то!Откачал с бачка и один раз повернул руль опять откачал и снимай бочёк без всяких бутылок и тд.
В шланге не откачаешь,там масла немало,и оно обычно норовит вылиться на ремень.Иногда не хочется браться за руль,а по времени у меня так быстрее получится. Жидкости льют,кто какую предпочитает,но с завода налито Pentosin CHF-11s
А при повороте руля жидкость со шланга рейкой высасывается в бачёк !!И шланг от бачка ,а не от гура откручиваешь.
Я не оспариваю твою методу,я добавляю свою,чтоб человек открыл тему и максимум в ней нашёл не мониторя поиск. Не у всех на этот случай лежит клизма,не все желают грязными руками браться за руль,и не все хотят делать лишние телодвижения. И если "Вася" и "Федя" кинут сюда ещё пару методов,то будет ещё лучше.Каждый сам для себя решит как ему сделать.Что ж ты так категорично ко всему относишься? Кстати,делая твои методом,закачаешь в насос воздух.При моём насос будет полный масла,вроде как звучал конечный итог без прокачки дальнейшей?
сегодня, откатал больше 100 км, ГУР стал подгужевать, ещё меньше, в основном гудит когда руль поворачиваешь, как мне показалось руль стал крутиться немного труднее, есть пару предположений: либо жидкость эта зелёная- хрень(до этого был декстрон 3, намного легче крутился), либо я шлифанул деталь в насосе не совсем гладко может ещё и воздух не совсем вышел, кстати заметил странность: когда прокачивал(вывешивал перед), покрутил рулём на заглушенном моторе и уровень в бачке повысился на пару сантиметров, завожу уровень приходит в норму, глушу опять кручу рулём-и уровень опять повышается, непонятная фигня!
Мой ГУР теперь стал гудеть, руль чуть поверну - тише становится. подшипник куплен заранее, вот думаю или ремонт или пока прочистить и заменить жижу. Была красная, и проблем не было. Подливал осенью тоже красную свежую (японскую) - и вот загудел... В любом случае с рулём пока проблем никаких. Вращается легко.
С уровнем так и должно быть,если постоит долгое время,даже без заводки двигателя уровень встанет на своё место потом. Имхо,если точить статор,то только на фрезерном станке,чтоб сохранить максимальный контакт между лопастями и статором.Дрелью где-то переточил,где-то недоточил,невозможно геометрию сохранить.Если посмотреть внутреность статора на новом насосе,то она там близка к "зеркалу".
подшипник, не так то просто поменять, помню пытался снять шкив с насоса от вольво 440, погнул его в бараний рог и так и не снял, пришлось искать б\у насос. да полностью солидарен, ещё когда точил думал что теперь пластинки не будут всей плоскостью соприкосаться, ну штож может что-то как-то притрётся, б/у насос всегда успею купить.
T195TT всё на зелёнке ездишь? я тут подумываю на декстрон 3 вернуться, кажись из бачка гарью пахнуть начинает, что-то мне подсказывает что ресурс жижи с моим проточеным ротором сильно сокращается..
Пять лет насос работал на декстроне и ничего так что уверен что не страшно, ну а лить то или другое дело сугубо личное .