Педаль сцепления брык! и все.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 3 дек 2010.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну че... шланг, который я использовал раздуло нафиг и он лопнул.
    30 км на 3 передаче, потом - троганья без сцепления со стартера по городу (много матов)
    И в этом гребаном городе - на выходных закрыт единственный магазин с гидравликой :(
    Опять вкорячил другой шланг. покрепче, но тоже сопля.
    хоть ыешайся....
     
  2. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А от чего шланг-то был? Фига се давленье...
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ХЗ - армированный тряпкой.
    Он расслоился и надулся шариком, а потом брык, и все :)
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Дело похоже не в давлении а в том, что его жижа разъела.
    Я как-то катридж бензонасасо менял так вот через два дня пришлось опять лезть в колбу, ибо как у тебя - "расслоился, надулся и лопнул". Купил в магазе правильный бензошланг и уже который год машин бегает.:yes:
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну на шланге было написано "маслобензостойкий"
    про DOTx написано не было
    короче - нужен магаз с гидравликой, а он скотина работает в будни, когда я в 30 км от города.
     
  6. 204-300

    204-300 Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 02 2.3t МКПП
    Была у меня тоже проблема с этим шлангом, но значительно проще чем у автора, он дал течь почти по середине. Попытки приобрести что новый, что б/у успехом не увенчались, пришлось колхозить с металлической трубкой от жигулей (наверное). Скрутили ее в кольцо для компенсации длины и вставили в середину трубки зажав хомутами по концам. ну полгода пока работает. Где то на форуме даже фотка есть, могу найти при необходимости. Может кому полезно будет.
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Вопрос так и не закрыт.
    Второй использованный шланг был выкинут сразу после тестирования - тоже надуло, третий пока держится. Но это все порно.
    Буду делать целиком.
    Наверное, надо снять разъем с цилиндра и опрессовать гидравлический шланг на него и провести его до детали №8.
    Прикол в том, что гидравлический шланг 6мм только очень дубовый - с металлической оплеткой, хомутами не затянуть его.

    Ну и время... адское попадалово со временем.
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Попробуй спроси в "ремонт кондиционеров" -у них может быть ободурование и детали для опрессовки металлической трубкой.
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Это, блин, ВЫБОРГ.
    тут страна непуганых идиотов.
    Есть контора, есть человек, есть оборудование, но мне никак не пересечься с ним.
    А когда я спросил не может ли он задержаться - человек сказал что может, но ЗА ПИЦЦОТ РУБЛЕЙ.
    Я чуть со стула не сполз.
    Человек получает деньги с заказов, а если что тодля этого нужно сделать сверхурочно - то еще 500 рублей. Мля, советский союз жив!
     
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А чего вам не купить тормозной шланг от ваза или волги? ну или два шланга, если длинны одного не хватит и последовательно их скрутить...
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Да не стоит целью наколхозить что то от ваза или волги.
    К тому же на тормозной системе используются шланги с внутренним диаметром 1/8 дюйма, а на сцеплении - 1/4
    И на советских машинах, и на иномарках.
    Буду биться за 100% надежное решение.
    Наверное, обжимать 1/4 дюймовый гидравлический шланг на родную трубку с штуцером.

    Кстати.. как правильно называется этот штуцер? какой нибудь типоразмер или другое однозначно-понятное определение у него есть?
    тогда можно заказать просто от начала до конца с разъемами и мозг не морочить.

    А то с обжимкой на родной шланг тож не весело - это надо приехать, около магазина раздеть машину, сдернуть шланг и идти делать, а потом собрать то соберу, а прокачать одному без приспособления муторно.
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ну что ж... а вот так выглядит правильный шланг. Который не лопнет и не надуется.
    Продавить руками нереально. Разрезать - только болгаркой - из за сталистого корда внутри.
    Размышляю о том, насколько я его обожму хомутом.
     

    Вложения:

    • DSC00036.jpg
      DSC00036.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      31
    • DSC00040.jpg
      DSC00040.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      30
    • DSC00045.jpg
      DSC00045.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      31
  13. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Кто нибудь заказывал себе трубку FTE A5733.02??? она точно подходит???
     
    T195TT нравится это.
  14. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    эта хреновина подходит от всего GM, в том числе например, от лачетти. Нужно только немного выгнуть чтобы в колоколе не мешалась и не цепляла корзину.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)