Чё ты паришся реж шланг в месте прорыва и снимай защёлку ,далее снимай деталь 8 и втисках скручивай штуцир а потом точи такой жи только со стороны шланга делай ёлку потом прикручивай к детали 8 одевай свой обрезанный шланг на ёлку и затягивай хомутом и всё в ажуре прокачаешь педалью а из выжимного тормозуха не выйдет т.к разъём высоко находится !
Да я так и собрался делать. но жеж это выборг. пришел в магазин с гидравликой - дайте штуцер говорю, а они - этоа витрина будет работать только завтра,и ключей от нее у нас нет. Не ту страну назвали Гондурасом.
Народ.. я сейчас час долбился, пытался вынуть фиксирующую скобу из штуцера 8 и не смог.. фото - пластина с дыркой - это она - клипса? или я чего не то деру? я боюсь сломать..
Народ, не томите. скажите - я то деру или нет? Там просто больше и драть то нечего, а пластина эта не поддается....
Посмотрел у себя сейчас. Уменя вместо этой плоской стоит пружинка как в висе. Так что полюбасу она, видать прикипела просто.
тааак... тогда я наверное ее отожгу что ли? и пойду поищу другую. обидно что только вечером залезу туда
Только раскусить в теории распилить - просто не подлезть там. но кусать пружинную сталь.... буду пробовать открутить штуцер. идей нет совсем...
Ай дид ит, комрадз! Я открутил штуцер. Скобу стопорную не победил и х с ней. открутил штуцер от детали 8, удерживая деталь ключем на 19 и крутя ключем на 17 за штуцер. Теперь надо сделать такой же штуцер со шлангом в 10 см и проходной переходник между частями. ибо просто штуцер с соском не проканает. ибо короток шланг оный. Сие и явилось причиной обрыва его. ибо при вибрациях двигателя его тупо дергало, отчего предполагаю, что конструкция данная рождена уже в грехе колхозинга окоянного. Коий я теперь и продолжу практиковать всенепременно. Занавес. Фоты.
Зёма не парься Точи такой же только со стороны шланга длиннее сантиметров на 3-5 и сделай ёлку - токоря поймут только нужен внутренний диаметр шланга я думаю 5,5-5,9 мм лучше померь штангелем - 0,5 мм на натяг вкручивай его и натягивай шланг на ленточный хомут .Потом прокачай сцепление как на русской копейке и будь счаслив! Ответь как всё получилось . Удачи тебе! Забыл уточнить - длину бери до обрезанного шланга т.е смотри картинку извини за качество будут проблемы пиши отвечу а металлическую самапальную пластину пролей жидким ключем и вытащи и поменяй на проволочную!
Не - надо именно наращивать шланг. короткий он - фактически был внатяг - потому и порвался. ну не могу я придумть другой причины для того чтобы шланг сцепления лопнул - давления дикого там нет.
Попробуй поискать шланг с таким же штуцером, потом обрежешь и соединишь со старым. Благо штуцер в руках имеешь. Не забудь написать от чего подойдёт.:thank:
поехала саба. правда, похоже не весь воздух прокачал, но тормозухи мало оставалось. со второго качка подымается выше педаль. ну да ладно - завтра после работы.