Не доехал 200 метров до дома. педаль просто упала. причем по ощущениям... не так как гидравлика отваливается, а как буд то что то отвалилось - шток от педали что ли... вообще без нагрузки - только обратная пружина, ни хлюпанья, ничего.... дайте плиз картинку из ВИСа что там хоть есть вокруг, буду гипнотизировать и завтра с утречка полезу вниз головой... и жеж надо ж - в день ж рождения сракель такой. доехал до дома стартанув на первой...
Добрый ты. Наврал бы штоле чего, типа "помогает снять клемму акб и одеть обратно" Я ж программист, я поверю
Вынос мозга. вокруг главного цилиндра все сухо. Причем и изнутри тоже сухо. Жижи было маловато, налил... и налил нафиг на все вокруг. теперь вообще непонятно. но есть сырость вокруг штуцера, который на коробке. налитая жижа прокачалась и ушла, причем сопротивления на педали так и не возникло. что за штуцер на коробке? он разборный? шланг который между цилиндрами продается вообще? а то в магазине меня послали найух, сказали что только в оригинале и номера оригинального они не знают там его починить реально? перевальцовать что нить? как прокачать сцепление?
Saab 4926960 Соединительный шланг 4.693р. Аналогов/заменителей не найдено. По-моему надо на разборку звонить...
паразитэн! на рисунке непонятно, где стопорная скоба, а в реале ничего не видно. и не нарисовано есть ли там уплотнительное кольцо (свенска собакирэн!) на улице снег на голову фальт, кюльма и эн якса муйто. Витту!
Ну со стороны ГЦ я могу понять как скоба/клипса стоит. А вот с другой, тебе интересной, пока не представляю.
Сейчас разглядел вдруг что это не трубка, а шланг. тоесть там где то есть соединение шланга к металлическому штуцеру. вот наверное оно и потекло. зараза, сделано так, что туда не подлезть
В детали №8 такая же прорезь как на ГЦ. Чтобы снять её надо пружинку выдернуть, а надевается она когда пружинка вставлена. Как то так...
Дык вот. нашел человека, который понажимал на педаль. есть определенность. Дырка в ШЛАНГЕ, как раз на стыке с штуцером 8 и шланг со штуцером и штуцер то явно ВКРУЧИВАЕТСЯ в деталь №8 вот думаю, насколько жестко стоит деталь №8? можно ли выкрутить штуцер или я сломаю трубку под ним? просто я боюсь, что если выну стопор и отсоединю, то ведомый поршень через трубку хлебанет воздуха, а как его выгнать без снятия коробки.... да еще и упадет трубка туда вниз или нет не пойму. а коробку снимать не хочется аж зубы сводит. кТО разбирал? подскажите
Не снимая деталь №8 трубку скорей всего сломаешь. Чтобы не попал воздух в систему делаешь так: РЦ отжимаешь через дырку в коробке на минимум монтажкой или чем ещё, берёшь мед. шприц (побольше!), наполняешь тормозухой и дуешь её в трубку РЦ до упора , пока тормозуха из неё не брызнет (РЦ при этом должен вылезти) Далее- отворачиваешь прокачной штуцер и повторяешь процедуру пока пузыри не выскочат. После установки нового или починеного шланга заливаешь торм. ж. в бачёк и ждёшь когда она польётся из детали №8. Затем защёлкиваешь дет. №8 (с установленной пружинкой) и прокачиваешь (ну как тормоза). И всё. Кстати, новый шланг помойму стоит не гуманных денех, но нутром чую можно хорошо его сколхозить
разъем для детали 8 торчит из коробкижестко и зафиксирован?или оп провалится при попытке защелкнуть деталь 8? ВОт самый вопрос для меня
Не провалится . Хоть ЖМ и изуродовал 9-5 в плане обслуживания, но всё ж не настолько сильно, чтоб для замены шланга коробас снимать:. Верхний штуцер зафиксирован. Если честно, ньюансов не помню (2,5 года назад мотор снимал-ставил). Но точно помню что шлаг (дет. №8 ) защёлкивал при установленном моторе (с кпп). Так что не бойся.
как снять силовую коробку с реле? в висе написано снять вверх - тянул, покачивал... защелок нее нашел - чую сломаю нах если сильнее драть буду. даже больше мешает наверное не большая, а маленькая у переборки которая - надо защелку отцепить, а руку не сунуть
надо снять акум,а силовая коробка крепиться двумя гайками сверху и с боку со стороны тормозного цилиндра одна гайка на 10. а у маленькой сними крышку и отсоедини плюсы гайка 10, а потом защелка между коробочками пластиковая и маленькую тянешь к верху