Педаль сцепления брык! и все.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 3 дек 2010.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Не доехал 200 метров до дома.
    педаль просто упала.
    причем по ощущениям... не так как гидравлика отваливается, а как буд то что то отвалилось - шток от педали что ли...
    вообще без нагрузки - только обратная пружина, ни хлюпанья, ничего....
    дайте плиз картинку из ВИСа что там хоть есть вокруг, буду гипнотизировать и завтра с утречка полезу вниз головой...
    и жеж надо ж - в день ж рождения сракель такой.

    доехал до дома стартанув на первой...
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на день рождения надо ведь подарок принести )) -рабочий потёк наверно...
    с Днём Рождения кстати!
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Добрый ты. Наврал бы штоле чего, типа "помогает снять клемму акб и одеть обратно"
    Я ж программист, я поверю :)
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не люблю лапшу вешать :thank::lol:
     
  5. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    +1,рабочий цилиндр,чудес не бывает.
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Вынос мозга.
    вокруг главного цилиндра все сухо. Причем и изнутри тоже сухо.
    Жижи было маловато, налил... и налил нафиг на все вокруг.
    теперь вообще непонятно.
    но есть сырость вокруг штуцера, который на коробке.
    налитая жижа прокачалась и ушла, причем сопротивления на педали так и не возникло.

    что за штуцер на коробке? он разборный?
    шланг который между цилиндрами продается вообще? а то в магазине меня послали найух, сказали что только в оригинале и номера оригинального они не знают
    там его починить реально? перевальцовать что нить?
    как прокачать сцепление?
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Трубка идёт со штуцерами:

    Saab 90522636 Трубопровод 1.160р.
    Fte A5733.02 Трубка со штуцером 413р.

    58_cr.jpg
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Не, не та труба
    которая от главного цилиндра до коробки идет
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вот тут видна сырость.
    как это разобрать?
    там уплотнительное кольцо?
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      159
    • stu.jpg
      stu.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      37
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Saab 4926960 Соединительный шланг 4.693р.
    Аналогов/заменителей не найдено. По-моему надо на разборку звонить...

    02_cr.jpg
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    паразитэн!
    на рисунке непонятно, где стопорная скоба, а в реале ничего не видно.
    и не нарисовано есть ли там уплотнительное кольцо (свенска собакирэн!)

    на улице снег на голову фальт, кюльма и эн якса муйто. Витту!
     

    Вложения:

    • stu2.jpg
      stu2.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      31
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну со стороны ГЦ я могу понять как скоба/клипса стоит. А вот с другой, тебе интересной, пока не представляю.
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Сейчас разглядел вдруг что это не трубка, а шланг.
    тоесть там где то есть соединение шланга к металлическому штуцеру.
    вот наверное оно и потекло.
    зараза, сделано так, что туда не подлезть
     
  14. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    В детали №8 такая же прорезь как на ГЦ. Чтобы снять её надо пружинку выдернуть, а надевается она когда пружинка вставлена. Как то так...
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Дык вот.
    нашел человека, который понажимал на педаль.
    есть определенность. Дырка в ШЛАНГЕ, как раз на стыке с штуцером 8
    и шланг со штуцером
    и штуцер то явно ВКРУЧИВАЕТСЯ в деталь №8
    вот думаю, насколько жестко стоит деталь №8? можно ли выкрутить штуцер или я сломаю трубку под ним? просто я боюсь, что если выну стопор и отсоединю, то ведомый поршень через трубку хлебанет воздуха, а как его выгнать без снятия коробки....
    да еще и упадет трубка туда вниз или нет не пойму.
    а коробку снимать не хочется аж зубы сводит.
    кТО разбирал? подскажите
     
  16. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Не снимая деталь №8 трубку скорей всего сломаешь. Чтобы не попал воздух в систему делаешь так: РЦ отжимаешь через дырку в коробке на минимум монтажкой или чем ещё, берёшь мед. шприц (побольше!), наполняешь тормозухой и дуешь её в трубку РЦ до упора , пока тормозуха из неё не брызнет (РЦ при этом должен вылезти) Далее- отворачиваешь прокачной штуцер и повторяешь процедуру пока пузыри не выскочат. После установки нового или починеного шланга заливаешь торм. ж. в бачёк и ждёшь когда она польётся из детали №8. Затем защёлкиваешь дет. №8 (с установленной пружинкой) и прокачиваешь (ну как тормоза). И всё. Кстати, новый шланг помойму стоит не гуманных денех, но нутром чую можно хорошо его сколхозить :)
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    разъем для детали 8 торчит из коробкижестко и зафиксирован?или оп провалится при попытке защелкнуть деталь 8? ВОт самый вопрос для меня
     
  18. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Не провалится :). Хоть ЖМ и изуродовал 9-5 в плане обслуживания, но всё ж не настолько сильно, чтоб для замены шланга коробас снимать:lol:.
    Верхний штуцер зафиксирован. Если честно, ньюансов не помню (2,5 года назад мотор снимал-ставил). Но точно помню что шлаг (дет. №8 )
    защёлкивал при установленном моторе (с кпп). Так что не бойся.
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    как снять силовую коробку с реле?
    в висе написано снять вверх - тянул, покачивал... защелок нее нашел - чую сломаю нах если сильнее драть буду.
    даже больше мешает наверное не большая, а маленькая у переборки которая - надо защелку отцепить, а руку не сунуть
     
  20. КАБАНЧИК

    КАБАНЧИК Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва, свао ,Отрадное
    Авто:
    9000 М97 2,3Т АКПП
    надо снять акум,а силовая коробка крепиться двумя гайками сверху и с боку со стороны тормозного цилиндра одна гайка на 10. а у маленькой сними крышку и отсоедини плюсы гайка 10, а потом защелка между коробочками пластиковая и маленькую тянешь к верху
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)