Печка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Daffy Duck, 26 фев 2017.

  1. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Привет Всем!!!Суть проблемы такая.Печка дует горячим,ошибок по климату нет,но когда делаешь калибровку,то начинает дуть холодным.Термостат новый оригинал.помпа не бежит.В чем может быть дело?Прошу совета.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    То есть у тебя стоит на HI-дует горячим, после калибровки начинает дуть холодным, а после калибровки он в какое положение встает?
     
  3. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Он при любой температуре дует горячим,а после калибровке начинает дуть холодным.Независимо от выставленной температуры.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ошибки есть по печке?
     
  5. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Меняя заданное Т посмотри как крутит привод заслонку. Сними привод температуры, покрути рукой, посмотри как дуть будет.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так было всегда или после какого то ремонта появилось?
     
  8. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Раньше было все хорошо.потом начало эта фигня.очень редко бывает,что работает все правильно.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше всегда горячим чем холодным, там проблем намного больше.
    Снятую заслонку можно подключить к разъему и менять задание Т, она должна двигаться. Возможно, к примеру 23 градуса, будет более больший ход, а потом пошагово. Если ошибок нет это не означает что всё идеально!
     
  10. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    На днях полезу посмотрю,что да как.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)