ПЕЧКА

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Smyglui, 29 янв 2015.

  1. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    После прогрева двигателя стрелка показывает чуть больше 9,где-то 9:30,дует холодный воздух во всех режимах, когда жму на газ где-то на 4000 начинает дуть горячий,сброс не помогает показывает 0.заглушив двигатель минут на 15 все начинает работать,но не надолго. поменяли термостат, но безуспешно.Где искать причину?
     
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Посмотри тройник N 13 шланги горячие на входе и выходе те которые идут на печку.
    посмотри ремень на помпе и саму помпу не проскальзывает ли ремень.
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а термостат какой поставил
     
  5. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    Надо снять кусок облицовки у ног пассажира и потрогать алюминиевые патрубки если горячии то дело в заслонках
     
  6. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    но я ничего не трогаю,температуру не меняю стоит на 23 градуса и сама по себе начинает дуть холодным
     
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Термостат-то какой поставил? Оригинальный?
     
  8. Ромаха958

    Ромаха958 Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 2002 акпп
    У меня такая хрень была из за клапана на печку
     
  9. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    да оригинал,в Гольево ставили
     
  10. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    присоединюсь. с тем только отличием, что у меня такой хрени не было)
    при условии что термостат исправен. MotoRad надо брать - он в оригинале.
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    То есть получается, пока у тебя машина нагревается до рабочей температуры печка работает, но как только стрелка температуры встает на 9 часов, начинает дуть холодный воздух. Если так происходит, то однозначно термостат.
    Новый термостат видел? Он должен быть с отверстием. [​IMG]
     
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    поддерживаю,тоже из за термостата была такая ерунда.
    хотя первый раз тоже ставил оригинал, но видимо попался бракованный или сломался до установки, т.к. около года ездил в багажнике))
     
  13. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    попробую поменять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)