После прогрева двигателя стрелка показывает чуть больше 9,где-то 9:30,дует холодный воздух во всех режимах, когда жму на газ где-то на 4000 начинает дуть горячий,сброс не помогает показывает 0.заглушив двигатель минут на 15 все начинает работать,но не надолго. поменяли термостат, но безуспешно.Где искать причину?
Посмотри тройник N 13 шланги горячие на входе и выходе те которые идут на печку. посмотри ремень на помпе и саму помпу не проскальзывает ли ремень.
Надо снять кусок облицовки у ног пассажира и потрогать алюминиевые патрубки если горячии то дело в заслонках
присоединюсь. с тем только отличием, что у меня такой хрени не было) при условии что термостат исправен. MotoRad надо брать - он в оригинале.
То есть получается, пока у тебя машина нагревается до рабочей температуры печка работает, но как только стрелка температуры встает на 9 часов, начинает дуть холодный воздух. Если так происходит, то однозначно термостат. Новый термостат видел? Он должен быть с отверстием.
поддерживаю,тоже из за термостата была такая ерунда. хотя первый раз тоже ставил оригинал, но видимо попался бракованный или сломался до установки, т.к. около года ездил в багажнике))