Печка вообще не дует в ноги

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Турбовоз, 23 янв 2012.


  1. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Проблема такая,не дует вообще никаким воздухом в ноги (т.е. ни холодным,ни горячим),остальное: обдув лобового,салон, все ок,ташкент)) Термостат новый,меняли на той недели, антифриз тоже в норме.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  2. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Кондей, климат? Смотри заслонку, регулирующую направления обдува в ноги.
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Климат,ошибок нет
     
  4. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    см. фак VadPC/
    снимаем бодрачок, там слева увидим 2 моторчега (холодно-горячо и направление обдува). скорее всего дело в напр-и обдува.
    они на одном кронштейне и банчат их всборе
     
  5. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ок,спасибо)
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да там шаговые моторы. Они практически не дохнут. А вот шестеренка с мотора, который заслонками управляет, иногда слазит. Разобрать, собрать, все должно заработать.
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Придется в сервис ехать,в мороз такой мне негде этим заниматься,еще и клапан ХХ задурил((
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да лан... там из салона все делается, бардачек снять только надо
     
  9. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Вчера менял кронштейн с двумя моторами. Работал обдув только на лобовуху.
    Ничего сложного, завел машину включил печку.
    Только для удобства надо снять верхнию часть панели приборки.
    время замены 2 часа с перекуром.
    Цена 500р б.у.
     
  10. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Поддерживаю! Вот фотки, думаю разберешься если нет пиши!!!
     

    Вложения:

    • DSCN3633.jpg
      DSCN3633.jpg
      Размер файла:
      104,5 КБ
      Просмотров:
      66
    • DSCN3635.jpg
      DSCN3635.jpg
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      67
  11. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    О!!спасибо сааберам)вообще я уже одной ногой в сервисе)
     
  12. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    мне в сервисе только за диагностику зарядили 900р так как надо разбирать.
     
  13. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Вообщем все ок,машина испугалась сервиса и все заработало;))Не первый раз уже так)
     
  14. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    у меня бывает такое, но это чисто глюк. помогает автонастройка климата (кнопки авто+обдув салона, нажатые вместе)
     
  15. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    Вот такая же беда, в ноги дует еле-еле почти не ощущается напор, климат ошибок не выдает, моторчики сервопривода снимал, вроде все хорошо, шестерня не соскочила, при переводе климата на холод(механически рукой, 1-ый моторчик) все направления потока воздуха переключает на отлично... в режиме горячий нет=((( подскажите куда копать!!!
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Скорость вырастает, если кнопку зажать и подержать?
     
  17. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    вырастает, а вот потока нет, на днях заметил что на low как и при механическом переключении тоже дует, но тоит выставить 17 поток сразу затихает(
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    На LOW - закрывает радиатор отопителя полностью. Пофиг, какая темп. на улице. Поток идёт сразу с вентилятора в салон. Как только поставил на 17 - заслонки пускают поток через радиатор. А это как- никак препятствие. Скорость падает. В принципе, так у всех. Может, ты просто слишком много требуешь от печки? Чисто субъективно.
    Попробуй пересечься с земляками и пощупай, как у них и как у тебя дует. У меня, например, в ноги и в лицо поток с разной силой идёт, при одинаковых оборотах. В ноги сечение труб меньше, так ещё на стекло и в салон продолжает немного продувать.
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что-то я упустил такой момент: а радиатор печки давно изучали на предмет забитости всяким шлаком изнутри и снаружи?
     
  20. LK_666

    LK_666 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9000, 96г, 2.0 150л.с
    теперь вме понятно, спасибо, радиатор хреноват -факт, на выходных поменяю посмотрю, что изменится)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)