печка с кнопочками

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Болодя, 24 дек 2011.

  1. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    ойой! Подскажите. Нахожусь сейчас в 60км от Москвы, внадо попасть на работу на авто, но перестал включатся вентилятор печки, кнопочки все регулируют а толку ноль! Что можно оперативно придумать чтоб добраться да ближ человеческого сервиса для ремонта?
     
  2. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    пырики все норм. Даже если не ремонтировать как дохать не запотев и не замерзнув))))?
     
  3. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    если фильтр свежий то потерь не должно,а печка у тебя должна быть открыта,самотеком воздух должен идти,смотри не замерзни!
     
  4. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    да весь день топило и грело, проехал после 5ти часовой стоянки 2км заглушил, завел...все сейчас характерного звука вентилятора и нагнетания тепла в салон нет, регуляторы темп, скорость, и зоны переключают.... Но блин холодно в салоне, вентилятор не работает
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    привет если у тебя климат то может контакт хреновый на переходнике где сам вентилятор прия около него у меня однажды такое было кислилось и пипец при езде при городской без остановки не запатевало а вот как постаишь мин 5 так всё хона при движение всё направляешь на стекло и едишьа если крутилки то тоже в этом же перехожнике дело там уже вот такой реостат идёт мож он накрылся.
    http://aklogis.pl/produkt_min4/2628.jpg
    вот она а если климат то такая же фишка только без реостата и она выполняет роль переходника и бывает окисливается. у меня так было мож у тебя похожая ситуэйшен.
     
  6. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    доберёшься до моторчика подтолкни крыльчатку, у мня прблема была в этом, тоже климат работал а моторчик нет
     
  7. Болодя

    Болодя Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва, Мытищи
    Авто:
    Фиат Типо 1989
    Авто:
    saab 900 II 2.3 МКПП
    А как добраться до моторчика?
     
  8. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    а снимаешь дворники потом пластмаску которая закрывает это всё дело потом воздушный фильтр затем там увидишь защиту моторчика а там и поймёшь что там и посмотришь и проверишь всё как мы и говорили . моторчик вообще легко проверяется 2 провода и всё если работает то смотри разъёмы.
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    manjoy88 [​IMG] как ты считаешь - моторчик уж лучше сразу поменять на бошевский ;-) ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)