Помогите и мне с диагнозом пожалуйста. (машинка 99 года.) Печка дует, но всегда холодным. И только когда долго едешь с оборотами 2000+ может подуть чуть теплый. Что делал: - Достал фильтр салона. Ситуация не изменилась. Лишь увеличился (в разы) поток воздуха. - Потрогал радиатор и трубки к нему - холодные. - Руководствуясь картинкой от SEERs ( http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=368982&postcount=23 ) - cнял сверху шланг который должен создавать разряжение. - таким образом жидкость пошла куда надо. Радиатор стал нагреваться, теплый воздух в салон поступать. Однако: Если включить печку когда двигатель еще не нагрелся до рабочей температуры - то до нужных градусов он так и не нагреется. А если прогреть как положено, то во время езды температура может даже опускаться (не значительно). Менять термостат? Или причина может быть в чем-то другом? Уровень ОЖ в норме. При тестировании (Auto+Off) - слева показывает 1, справа 22.
А какой ты менял? На оригинал?? Дырочка там была? А то я 3 раза менял термостат и на 4-й только догадался что дырочки там нет..
Радиатор думаю в норме. Он же сейчас дует горячим. Однако вопрос к афоня - на сколько геморойно снять/поставить чтобы проверить?
Попробуй проверить клапан отсечки воды, у меня похожая проблема была,и вакумные трубки могли рассохнуться.
Руководствуясь вышеописанным, особенно тем, что при снятии вакуумного шланга с клапана печки поступает горячий антифриз в радиатор, я делаю вывод, что перепутаны выходные патрубки на клапане! Иногда горе сервисмены путают и горячий антифриз поступает при закрытом клапане, а при открытом наоборот перекрывается. В данном случае при калибровке климата чуть плюнет горячим в радиатор печки и снова остынет.