Печка работает но дует только холодным.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем levinside, 1 мар 2011.

  1. levinside

    levinside Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5
    Помогите и мне с диагнозом пожалуйста. (машинка 99 года.)
    Печка дует, но всегда холодным. И только когда долго едешь с оборотами 2000+ может подуть чуть теплый.

    Что делал:
    - Достал фильтр салона. Ситуация не изменилась. Лишь увеличился (в разы) поток воздуха.
    - Потрогал радиатор и трубки к нему - холодные.
    - Руководствуясь картинкой от SEERs ( http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=368982&postcount=23 ) - cнял сверху шланг который должен создавать разряжение. - таким образом жидкость пошла куда надо. Радиатор стал нагреваться, теплый воздух в салон поступать.

    Однако: Если включить печку когда двигатель еще не нагрелся до рабочей температуры - то до нужных градусов он так и не нагреется. А если прогреть как положено, то во время езды температура может даже опускаться (не значительно).

    Менять термостат?
    Или причина может быть в чем-то другом?
    Уровень ОЖ в норме.
    При тестировании (Auto+Off) - слева показывает 1, справа 22.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
  2. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    термостат меняй, приоткрыт он..
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    однозначно.
     
  4. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    нет я менял термостат! не помогло! это не он!
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    А какой ты менял? На оригинал?? Дырочка там была?
    А то я 3 раза менял термостат и на 4-й только догадался что дырочки там нет..
     
  6. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    да на оригинал. оказалось радиатор печки забит нах. на оборотах тёплый а на холостых холодный дул))
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    И правда вариант ) Но редкий ) Поздравляю )
     
  8. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    попробуй климат откалибровать!!потом меняй термостат
     
  9. levinside

    levinside Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-5
    Радиатор думаю в норме. Он же сейчас дует горячим.
    Однако вопрос к афоня - на сколько геморойно снять/поставить чтобы проверить?
     
  10. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    ))) не знаю не снимал ещё)) езжю мёрзну жду тепла!!
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Не раз мозговали здесь-решение пока у всех одно-меняй ТЕРМОСТАТ на НЕ Китайский!!
     
  12. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Ну на кройняк можно и китайский только дырки сверлить придется ) Да и только до лета )
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Китайский с дырками проходит не меньше чем оригинал, мне так кажется :-)
     
  14. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Спорить не буду ) И это возможно) Лично сам китайский оставлю )
     
  15. тимка

    тимка Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    вологодская обл.
    Авто:
    9,5акпп 98 г.в.2.3 б.т.
    термостат одназначно
     
  16. Serg.

    Serg. Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    САМАРА
    Авто:
    9-5 2002г. 2.0т АКПП
    Попробуй проверить клапан отсечки воды, у меня похожая проблема была,и вакумные трубки могли рассохнуться.
     
  17. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01

    Руководствуясь вышеописанным, особенно тем, что при снятии вакуумного шланга с клапана печки поступает горячий антифриз в радиатор, я делаю вывод, что перепутаны выходные патрубки на клапане! Иногда горе сервисмены путают и горячий антифриз поступает при закрытом клапане, а при открытом наоборот перекрывается.
    В данном случае при калибровке климата чуть плюнет горячим в радиатор печки и снова остынет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)