Печка постоянно дует холодным воздухом

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем booksa, 17 фев 2011.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    никого не буду убеждать.это для так,для сведения:
    "Термостаты СААБ - особенные. Они имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."
     
  2. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ой, беда. С 9-5 мы врятли тут поможем. Но, если трубки на теплообменник/радиатор печки обе горячие- значит циркуляция ОЖ в норме и не связана с термостатом. Т.е. сам климат решает что Вам и так тепло :)) На 9000 это может быть вызвано массой неисправностей, в том числе и не правильным расположением датчика забортной температуры... (сам проверил) :))
     
  4. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    а да не в том разделе) я понял.

    Простите о великие владельцы настоящих Саабов что я по ошибке зашел к вам со своим опелем)
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    если обе трубки теплообменника горячие значит и сам теплообменник должен быть горячим.
    в таком случае обломилась тяга от заслонки открытия горячо холодно.
    если теплообменник холодный
    значит внутри него лопнула перегородка и ож идет по пути меньшего сопротивления те минуя змеевик теплообменника
     
    ss_sergey нравится это.
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да дело не в этом- мы тоже владельцы не настоящих саабов. Мы (большинство) просто не можем помочь- машины у нас другие...
    Я, с удовольствием, расскажу все что знаю о "климате в 9000", но Вам это не поможет.
     
  7. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Да я понял) Промахнулся с разделом. В подписи у ТС стоит 9-5 вот это и сбило меня с пути истинного)
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это кому и на что?
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тож не работает регулировка тепло/холодно (до ребилда работала)
    Климат электронный, 1-го поколения

    Выдает ошибку по приводу заслонки регулировки температуры

    Товарищи, а у моторедуктора привода этой заслонки будет мультиметр показывать сопротивление?

    А то не хочется просто так разбирать печку хочецца попробовать прозвонкой возможный обрыв выявить
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И еще вопрос: в дорестовом климате можно поменять моторчег регулировки тепло-холодно, не вынимая корпуса отопителя?
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Легко, снять бардачек, и моторчики на виду.
     
    Vityok нравится это.
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо

    Да, видел его справа относительно корпуса печки

    Попробую открутить

    С установкой тоже нет проблем (типа в заслонку попасть)?
     
  13. Сержант

    Сержант Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мценск,Орловская обл.,Мытищи МО
    Авто:
    SAAB 9000 CS,1993,автомат,атмо
    Авто:
    СААБ 9000CSE , 1995,автомат,Турбо, СААБ 9-5,2005,автомат
    Для начала можно отсоединить разъём и подключить другие моторчики(если есть). Я когда-то грешил на моторчик, а дело было в климате. И один раз тросик соскочил с заслонки под жабо(не было стопорного кольца)
     
    Vityok нравится это.
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Если не двигать и не вращать то нет проблем. Но тогда не будет проверки. Поэтому готовься заслонку рукой установить в соотвествующее положению моторчика после проверки положение.
     
    Vityok нравится это.
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Уже вчера скинул разъем и дал напрямую на мотор питание - тишина

    Это тоже делается снаружи без разбора агрегата?


    П.С.: И это все не на 9000, а на Волге, где с завода стоил Лячнче-СААБовский климат :kr:kr:kr
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я про дорест 9 5
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Понял

    Значит, не все так просто может оказацца...

    Будем посмотреть...
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вчера с Золотым Человеком godfather31105 попробовали разобраться с приводом регулировки температуры климат-контроля

    Оба моторедуктора - регулировки температуры и регулировки положения заслонок - установлены на общем кронштейне, на правой стороне салонного агрегата климатической системы

    Как оказалось, снять их легко

    Снимаем бардачок и шебуршим через его "гнездо"

    Узел крепится на двух винтах

    [​IMG]


    После их откручивания блок моторедукторов стал шататься, но не снимался
    Сначала я подумал, что ближе к моторному щиту есть еще один винт, и что придется снимать правые воздуховоды, чтобы к нему добраться

    Но оказалось, что надо просто вынуть ось моторедуктора регулировки положения заслонок из ее посадочного места

    [​IMG]


    После чего оба моторедуктора легко вынимаются

    [​IMG]


    И вот как выглядит блок моторедукторов

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Ось моторедуктора регулировки направления потоков

    [​IMG]


    Ось моторедуктора регулировки температуры

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Рычаг от сползания законтрен винтом под шлиц/шестигранник

    [​IMG]
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Позвонил электронщику Сереге, хотел привезти ему деталь для диагностики и ремонта, но он, как оказалось, тусит на родине жены - в Бразилии

    NoFear еще не подтянулся, поэтому попробовал сам разобраться

    Открутил моторедуктор от кронштейна (3 винта, причем для доступа к одному из них надо сначала снять второй моторедуктор)

    Снял рычажок

    [​IMG]


    Вот "голый" моторедуктор

    [​IMG]

    [​IMG]


    Открутил верхнюю плоскую крышку, внутри шестеренки
    Не, не то

    [​IMG]


    Тогда отделил целиком пластиковую часть от металлической

    [​IMG]


    И снял крышку с металлической части

    [​IMG]


    Под металлической крышкой нашлись два винта

    Открутив их, получилось вынуть моторчик

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    После вращения моторчика рукой, он стал вращаться и при подаче питания
    Видимо, подклинил

    Погонял его в разные стороны и стал собирать всю систему обратно, периодически проверяя работу
    Вал крутился, но словно проскакивал какой-то подклин

    Собрал

    [​IMG]


    у а после установки мотор опять решил полениться

    Напрямую удалось его раз пробудить, но потом он опять заснул

    Так что надо для начала поискать живой моторчик, если они остались
    Если не удастся - попробовать разобрать этот

    А вообще я не удивлюсь, что половина европейских машин с регулировкой отопителя моторедукторами имеет точно такие же Бошевские моторчики
    Никому не попадались такие (фото в предыдущем посте)?
     
    SaaBabik нравится это.
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разобрать, помыть , по чистить , заменить щётки ( если надо ) ---- всех делов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)