Печка перестает дуть теплым

Тема в разделе "9-5", создана пользователем fxtraid, 23 янв 2016.

  1. fxtraid

    fxtraid Пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Авто:
    9-5 2.3 1999
    Сааб 9-5, 2.3 т.бенз 170лс 1999г.в
    Стрелка температуры не подымается выше 9 утра(тоесть все супер). Печка после прогрева жарит нормально, в течение минут 20, а вот потом начинает дуть холодным(кажется холоднее чем за бортом).Глушу машину. Сразу смотрю уровень антифриза в бачке, он в норме, откручиваю медленно крышку бачка ож и уровень подымается, вообщем если открутить полностью то начнет выливаться через верх. Спустя 10 мин за 5 секунд уровень опускается до нормы. С открученной крышкой бачка ож завожу машину, газую секунд 30 (3000-4000об мин) и уровень антифриза начинает подыматься, и антифриз выливается.
    В чем может быть дело?
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Прокладка головки блока, что же ещё
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Это точно не прокладка. При пробитой прокладке в бачке булькало бы и воняло выхлопными.. Просто давлением жидкость выгоняет. Термостат, крышка бачка, печка. Шланги не рвет? Проверь после прогрева шланги на печку, от термостата( большой-малый) круги. Как холодный попрет, так сразу опять прощупывай.
     
  4. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    У меня тож ,как прогреется за 90 градусов начинает дуть холодным,как только опустилась температура ниже 90 опять греет.
     
  5. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Я бы начал с термостата, поменяв его на оригинальный.
     
  6. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Менял уже, бестолку.
     
  7. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Клапан, открывающий/закрывающий поток антифриза на печку исправен? шланги к нему правильно подключены?
     
  8. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Насчёт клапана не уверен, чёт сопливится он,но самую малость, ож доливать не приходится! Шланги в норме
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Какой поставил?
     
  10. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    Wahler!
     
  11. ivan5555

    ivan5555 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 дорест "Саабка"
    Авто:
    Lexus is 200 I канул в Лету
    Ставлю на термостат, так как была у меня именно такая история.
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    вот ты и ответил на свой вопрос. причина - не оригинальный термостат. должен быть такой как на картинке с отверстиями. Можешь их просто в своем просверлить. [​IMG]
     
  13. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    MotoRad надо брать !!! это оригинал в другой упаковке
     
    severyanin нравится это.
  14. 40rus

    40rus Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    SAAB 9-5 2004 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 вейдер 2008 АКПП
    А чем они отличаются, вроде у меня такой же как на фото!
     
  15. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Отверстия в маленькой тарелке
     
  16. сибирь

    сибирь Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    1.870
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    питер
    Авто:
    сааб 9-5 2002 рест акпп
    Авто:
    9-5 2.3 акпп
    Я поставил новый термостат,(оригинальный), дует чуть тёплым,когда включаю забор воздуха с салона все нормуль. Причём, дня 2-3 ездил без проблем.
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Саабский орижин работает на три режима. А не малый-большой круг. Когда термостат срабатывает на третий режим, то печка отключается(по мнению Сааб инженеров, печка бесполезный источник отвода тепла) и весь поток идёт по большому кругу. Скорее всего, термостат брешет.
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А третий режим это как? Или какой?
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Позже открою вис, процитирую.
     
    999.9 нравится это.
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    на 9000 у знакомого так климат умирал,поменял блок климата-вылечил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)