Сааб 9-5, 2.3 т.бенз 170лс 1999г.в Стрелка температуры не подымается выше 9 утра(тоесть все супер). Печка после прогрева жарит нормально, в течение минут 20, а вот потом начинает дуть холодным(кажется холоднее чем за бортом).Глушу машину. Сразу смотрю уровень антифриза в бачке, он в норме, откручиваю медленно крышку бачка ож и уровень подымается, вообщем если открутить полностью то начнет выливаться через верх. Спустя 10 мин за 5 секунд уровень опускается до нормы. С открученной крышкой бачка ож завожу машину, газую секунд 30 (3000-4000об мин) и уровень антифриза начинает подыматься, и антифриз выливается. В чем может быть дело?
Это точно не прокладка. При пробитой прокладке в бачке булькало бы и воняло выхлопными.. Просто давлением жидкость выгоняет. Термостат, крышка бачка, печка. Шланги не рвет? Проверь после прогрева шланги на печку, от термостата( большой-малый) круги. Как холодный попрет, так сразу опять прощупывай.
У меня тож ,как прогреется за 90 градусов начинает дуть холодным,как только опустилась температура ниже 90 опять греет.
Клапан, открывающий/закрывающий поток антифриза на печку исправен? шланги к нему правильно подключены?
Насчёт клапана не уверен, чёт сопливится он,но самую малость, ож доливать не приходится! Шланги в норме
вот ты и ответил на свой вопрос. причина - не оригинальный термостат. должен быть такой как на картинке с отверстиями. Можешь их просто в своем просверлить.
Я поставил новый термостат,(оригинальный), дует чуть тёплым,когда включаю забор воздуха с салона все нормуль. Причём, дня 2-3 ездил без проблем.
Саабский орижин работает на три режима. А не малый-большой круг. Когда термостат срабатывает на третий режим, то печка отключается(по мнению Сааб инженеров, печка бесполезный источник отвода тепла) и весь поток идёт по большому кругу. Скорее всего, термостат брешет.