В общем суть вопроса такова, двигатель прогрет до рабочей температуры, в салоне патрубки горячие (аж обжигают). А из печи дует холодный воздух. Радиаторы новые оба. В чем проблема, а то у нас на улице -30. А в машине свежо ! Говорят завоздушена система. до это по трассе ехал все нормально было, вчера грела печка, а сегодня никак. Уже и поездил и так машина молотит 2 часа, а как было прохладно так и есть.
Если воздуховоды греют по разному, ну хоть как-то то нет протока (давления) это помпа, при рабочем клапане. Если оба патрубка, подача и обратка, горячие то не работает заслонка. При проверке включать только режим воздух вперед, не на стекло и не на ноги.
Разобрался, проблема в заслонке была. Решил изменением температуры, снизив до самой низкой и вернув в самое горячее положение(какая-то заслонка переключилась) и все пошло тепло в хату)))