печка не дует

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -Хемуль-, 20 дек 2012.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Всем добрый день!
    Сегодняшним морозным утром случилось страшное - перестала дуть печка. То есть совсем, ни теплым, ни холодным. Дисплей все показывает как обычно - вентиляторы дуют, попереключал по всем режимам - без изменений. Позапрошлой зимой в такие же морозы такое бывало пару раз - едешь с неработающей печкой, а потом поддашь хорошенько газа и она вроде как оживает. Но сегодня не реагировала вообще ни на что. Куда копать? Что менять? Домой ехать 50 км по пробкам :(
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    :sarc:все ппц я тут обижлся и смело говорю:
    ЮЗАЙ ПОИСК
    или смотри пост чуть ниже
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    чуть ниже смотрел, там другая ситуация! у меня ВООБЩЕ не дует из воздуховодов ВООБЩЕ ничего. тишина!
     
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я не о теме про термостат, не могу вспомнить, но где то тут радом обсуждалась похожая проблема и как варианты решения - предохранитель питания или управления печкой, вскрыть панель под лобовиком и проверитьконтакты на самой печке и что то еще...
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Скорее всего к моторчику печки пришёл пушной зверёк. Проверить наличие питающего напряжения на клеммах моторчика.
    Покупать новый или хороший б/у. Свой, скорее всего починить не получится - итак довольно долго продержался.
    Номерки`с:
    4635462
    5047527
    5049085
    5331236
    5333539
    51.35462

    Как добраться/поменять: http://photo.platonoff.com/Auto/20091012.Saab_9-5_Blend_Door_Repair/
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    спасибо за совет! я давно собирался его поменять. но вопрос в том, почему такие симптомы именно в мороз? уверен, что как только температура повысится градусов на 5, то всё будет работать отлично. просто какой-то глюк, не пойму в чем проблема может быть.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    остатки смазки в подшипниках вентилятора морозцем прихватило. У мну когда-то вентилятор тоже выёживаться начал с наступлением холодов и окончательно накрылся когда на улице -22 нарисовалось.
    Если бы...
    Моторчик вентилятора коллекторный. Щётки стираются, сгрызают коллектор и чинить как правило уже нечего.
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Вчера выезжал с офиса, завел на холодную - всё ок, печка работает. Заехал в поликлинику, через полчаса вышел, завел - не работает. Простоял в пробке полтора часа, околел как последняя собака. Уже когда замерзли все стекла и начали отниматься ноги, всёк ему кулаком из последних оставшихся сил куда-то в район обшивки под торпедой со стороны пассажира. Заработало. Через 3 минуты наступила жара. Включил музыку, закурил сигаретку. Полет нормальный :cool:
     
  9. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Да поменяй моторчик , цена вопроса тысячи 3 (б/у с работой). Скоро и удары помогать не будут. У меня две зимы так умирал, как обычно бывает в сильные морозы умер окончательно.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    пысы: за эту неделю продал все моторчики печки на 95 :)))
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Машина реально по-хорошему предупредила и дала время озаботится поиском/покупкой моторчика. ТС - не проипи момент!:lol:
    Я помню как куролесил по Москве замёрзший в промороженной машине и проклинал себя за разъе...во! Учись на чужих ошибках!
    Кста у одного знакомого на тысячнике моторчик полыхнул ярким огнём и пришлось помимо моторчика ещё кучку пластмассок покупать.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    правой ногой в тоннель прям у педали газа гораздо эффективней и безопасней для безопасности движения и сохранности панели.
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    это первое, что я сделал, когда завел машину, не помогло )) в общем нравится мне машина, очень предупредительная ))
     
  14. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    ага, а бывает катаешься, там что-то подглючивает, здесь не всегда корректно работает, думаешь...пора заехать к теху, а как приезжаешь на сервис - все разом накрывается что глючило
    ...каждый раз думаю мол, дотерпела блин, молодец какая:pil:
     
  15. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    мучался с такой проблемой летом, только там я от жары подыхал)) как запускаешь мотор, климат начинает разогретый салон остужать, мотор на максимальные обороты выходит и дохнет, пнешь - полетит, месяц так муался, потом руки дошли чтоб мотор посмотреть, снял его, посмотрел щетки и коллектор, все в ажуре, отвез ребятам которые ремонтируют генераторы и стартеры, вердикт был - мотор жив, почистили мне термо защиту, продули коллектор(даж денег не взяли), с тех пор тьфу тьфу тьфу без проблем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)