Всем добрый день! Сегодняшним морозным утром случилось страшное - перестала дуть печка. То есть совсем, ни теплым, ни холодным. Дисплей все показывает как обычно - вентиляторы дуют, попереключал по всем режимам - без изменений. Позапрошлой зимой в такие же морозы такое бывало пару раз - едешь с неработающей печкой, а потом поддашь хорошенько газа и она вроде как оживает. Но сегодня не реагировала вообще ни на что. Куда копать? Что менять? Домой ехать 50 км по пробкам :(
я не о теме про термостат, не могу вспомнить, но где то тут радом обсуждалась похожая проблема и как варианты решения - предохранитель питания или управления печкой, вскрыть панель под лобовиком и проверитьконтакты на самой печке и что то еще...
Скорее всего к моторчику печки пришёл пушной зверёк. Проверить наличие питающего напряжения на клеммах моторчика. Покупать новый или хороший б/у. Свой, скорее всего починить не получится - итак довольно долго продержался. Номерки`с: 4635462 5047527 5049085 5331236 5333539 51.35462 Как добраться/поменять: http://photo.platonoff.com/Auto/20091012.Saab_9-5_Blend_Door_Repair/
спасибо за совет! я давно собирался его поменять. но вопрос в том, почему такие симптомы именно в мороз? уверен, что как только температура повысится градусов на 5, то всё будет работать отлично. просто какой-то глюк, не пойму в чем проблема может быть.
остатки смазки в подшипниках вентилятора морозцем прихватило. У мну когда-то вентилятор тоже выёживаться начал с наступлением холодов и окончательно накрылся когда на улице -22 нарисовалось. Если бы... Моторчик вентилятора коллекторный. Щётки стираются, сгрызают коллектор и чинить как правило уже нечего.
Вчера выезжал с офиса, завел на холодную - всё ок, печка работает. Заехал в поликлинику, через полчаса вышел, завел - не работает. Простоял в пробке полтора часа, околел как последняя собака. Уже когда замерзли все стекла и начали отниматься ноги, всёк ему кулаком из последних оставшихся сил куда-то в район обшивки под торпедой со стороны пассажира. Заработало. Через 3 минуты наступила жара. Включил музыку, закурил сигаретку. Полет нормальный :cool:
Да поменяй моторчик , цена вопроса тысячи 3 (б/у с работой). Скоро и удары помогать не будут. У меня две зимы так умирал, как обычно бывает в сильные морозы умер окончательно.
Машина реально по-хорошему предупредила и дала время озаботится поиском/покупкой моторчика. ТС - не проипи момент!: Я помню как куролесил по Москве замёрзший в промороженной машине и проклинал себя за разъе...во! Учись на чужих ошибках! Кста у одного знакомого на тысячнике моторчик полыхнул ярким огнём и пришлось помимо моторчика ещё кучку пластмассок покупать.
правой ногой в тоннель прям у педали газа гораздо эффективней и безопасней для безопасности движения и сохранности панели.
это первое, что я сделал, когда завел машину, не помогло )) в общем нравится мне машина, очень предупредительная ))
ага, а бывает катаешься, там что-то подглючивает, здесь не всегда корректно работает, думаешь...пора заехать к теху, а как приезжаешь на сервис - все разом накрывается что глючило ...каждый раз думаю мол, дотерпела блин, молодец какая:pil:
мучался с такой проблемой летом, только там я от жары подыхал)) как запускаешь мотор, климат начинает разогретый салон остужать, мотор на максимальные обороты выходит и дохнет, пнешь - полетит, месяц так муался, потом руки дошли чтоб мотор посмотреть, снял его, посмотрел щетки и коллектор, все в ажуре, отвез ребятам которые ремонтируют генераторы и стартеры, вердикт был - мотор жив, почистили мне термо защиту, продули коллектор(даж денег не взяли), с тех пор тьфу тьфу тьфу без проблем.