Печка греет кое как

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 30 дек 2010.

  1. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Подскажите пожалуйста! Печка на полу прогретой машине начинает работать, т.е дует теплый воздух, после прогрева, дует холодным. Под капотом есть деталь под названием байпасный клапан. На нем установлен маленький электро-магнитный клапан, если снять с него шланг, то печка работает как надо. Термостат исключаю, ставился оригинал в мае. Неполадка связана с байпасным клапаном или с электромагнитным?
     
  2. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Не понял уточните пожалуйста что за клапан? У меня то нормально то холодом дует, газанешь горячеет печка.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2 Paf'ka шланги у эл. магнитного клапана случаем не перепутаны?
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Такой дефект может быть когда термостат без отвертия
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    попробуй поменять тонкие шланги местами, может перепутали
     
  6. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Спасибо за совет, завтра попробую поменять, да и проверю заодно!
     
  7. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Сходил, глянул, шланги стоят правильно.
     
  8. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Да. Правильно. Так что менять термостат или клапан все есть и то и то.
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Антифриз весь можно не сливать достаточно 2 литра, термостат держится на двух болтах на 13 и надо ещё открутить два на 10. удобно маленькой трещёткой с коротким удлинителем
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Ты уверен, что термостат с отверстием???
     
  11. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Термостат оригинал, да и стрелка температуры во время движения не падает.
     
  12. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    С байпасным..
     
  13. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Поменял байпасный клапан все равно с утра прогревается нормально, но в течения дня опять дует прохладным.
     
  14. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Игорь не поленись проверь термостат открути посмотри может тебе все же под видом оригинального пришел без дырочек на маленьком клапане,такая ерунда и будет продолжаться,я у себя просто тоже менял термостат, но ставил не оригинальный и про эти дырки и знать не знал,думал что у термостата 2 рабочих положения либо открыт либо закрыт,а оказалось что у сааба их 3,и на прогретом движке маленький клапан перекрывает трубку на печку,а если этих дырочек в клапане нет то перекрывает полностью, в итоге холод.
     
  15. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Да я термостат не трогал только байпасный клапан поменял. Раньше было хорошо не могли же эти отверстия на термостате забиться.
     
  16. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    А ну тогда да,тогда дело не в нем.
     
  17. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Хотя можно попробовать промыть систему охлаждения как профилактика.
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Проверь посадку вакуумной трубки на байпасный клапан и её состояние. На не оригинальных байпасах штуцер тоньше и трубка фигово сидит, подсос может быть. А при недостатке вакуума байпас может и выключатся.
     
  19. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    А мне казалось что если снять эту трубочку то будет горячо, возможно ошибаюсь. Завтра пойду хомутик поставлю.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тонковата трубочка для хомутиков
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)