Подскажите пожалуйста! Печка на полу прогретой машине начинает работать, т.е дует теплый воздух, после прогрева, дует холодным. Под капотом есть деталь под названием байпасный клапан. На нем установлен маленький электро-магнитный клапан, если снять с него шланг, то печка работает как надо. Термостат исключаю, ставился оригинал в мае. Неполадка связана с байпасным клапаном или с электромагнитным?
Не понял уточните пожалуйста что за клапан? У меня то нормально то холодом дует, газанешь горячеет печка.
Антифриз весь можно не сливать достаточно 2 литра, термостат держится на двух болтах на 13 и надо ещё открутить два на 10. удобно маленькой трещёткой с коротким удлинителем
Поменял байпасный клапан все равно с утра прогревается нормально, но в течения дня опять дует прохладным.
Игорь не поленись проверь термостат открути посмотри может тебе все же под видом оригинального пришел без дырочек на маленьком клапане,такая ерунда и будет продолжаться,я у себя просто тоже менял термостат, но ставил не оригинальный и про эти дырки и знать не знал,думал что у термостата 2 рабочих положения либо открыт либо закрыт,а оказалось что у сааба их 3,и на прогретом движке маленький клапан перекрывает трубку на печку,а если этих дырочек в клапане нет то перекрывает полностью, в итоге холод.
Да я термостат не трогал только байпасный клапан поменял. Раньше было хорошо не могли же эти отверстия на термостате забиться.
Проверь посадку вакуумной трубки на байпасный клапан и её состояние. На не оригинальных байпасах штуцер тоньше и трубка фигово сидит, подсос может быть. А при недостатке вакуума байпас может и выключатся.
А мне казалось что если снять эту трубочку то будет горячо, возможно ошибаюсь. Завтра пойду хомутик поставлю.