Печка еле греет.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Xotyl, 18 дек 2022.

  1. Xotyl

    Xotyl Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 рест 2008 АТ
    Всем ку! Ситуация такая, что печка почти не греет. На холостую при прогретом движке воздух еле тёплый. Если держать обороты в районе 5к и выше, то температура чуть выше. Датчик температуры в движке и термостат новые. Что это может быть?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Помпа, радиатор отопителя - как вариант. Какие на ощупь патрубки печки? Оба горячие?
     
  3. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Смотри заслонку холодно/горячо, шестерёнки издохли.. .
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Если у 9 3 как у 9 5 то термостат должен быть с отверстиями в дополнительной тарелочке. Иначе после полного прогрева двигателя горячий антифриз не поступает в печку.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я их еще рассверливаю до 3 мм.
     

    Вложения:

  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Какая зависимость? Для чего маленькое отверстие в маленькой тарелке и для чего их количество надо увеличивать? Или диаметр..
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Их три штуки.
    Когда термостат открывается полностью, маленькая тарелка перекрывает подачу горячего антифриза в печку. А через эти отверстия родного диаметра поступает горячий антифриз в ограниченном количестве. Отверстия производителя маловаты для поддержания печки в теплом состоянии и дует не достаточно теплым воздухом. Климатконтроль при этом начинает повышать обороты двигателя печки пытаясь прогреть салон, тем самым гоняет прохладный воздух. Вот и рассверливаю их для того что бы в печку поступало побольше горячего антифриза.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    По описанию похоже я прав, при больших оборотах термостат прикрывается и приоткрывает маленькую тарелку.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Третье положение термостат занимает уже почти при перегреве, направляя весь поток к наиболее эффективному охладителю. Я думаю, там уже последнее о чем приходится думать, это о отопителе салона.

    P.s. и да, это всё применимо к 9000/9-5. На шпроте другой термостат
     
    Бэнч нравится это.
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А разве на печку отвод находится не между двух тарелок? Или я путаю..
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уже запямятовал… раньше смотрел и был уверен, что отвод на печку находится между двух тарелок. А три отверстия и тарелка закрывают вход не на печку.
     
  12. Xotyl

    Xotyl Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 рест 2008 АТ
    Ну разница в положениях есть.
     
  13. Xotyl

    Xotyl Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 рест 2008 АТ
    Помпа уже 250к отходила наверно без замены. Завтра попробую патрубки пощупать.
     
  14. Xotyl

    Xotyl Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 рест 2008 АТ
    Сейчас ещё обнаружил, что в режиме рециркуляции на ходу спустя секунд 20 начинает дуть горячий воздух, правда стёкла сразу потеть начинают. За бортом при этом -8.
     
  15. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Это очень похоже на забитый радиатор печки. Промывку можно сделать через шланги под капотом
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    На 9-3 одна тарелка верхняя.скорее всего забита печка.а вообще. прежде чем начать тему хоть бы шланги по трогал.
     
  17. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Салонный фильтр меняли? Мне замена салонного фильтра помогла) И поток воздуха увеличился и горячим задуло)) Был забитый и влажный.
     
  18. Xotyl

    Xotyl Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 рест 2008 АТ
    Менял. Фильтр в норме. Походу система завоздушина. Радиатор холодный, а верхний патрубок горячий. Ещё и антифриз выдавливает из бачка, при этом он холодный
     
    Mr. Green нравится это.
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Система не может быть завоздушиной, скорее прокладку пробило.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)