Всем ку! Ситуация такая, что печка почти не греет. На холостую при прогретом движке воздух еле тёплый. Если держать обороты в районе 5к и выше, то температура чуть выше. Датчик температуры в движке и термостат новые. Что это может быть?
Если у 9 3 как у 9 5 то термостат должен быть с отверстиями в дополнительной тарелочке. Иначе после полного прогрева двигателя горячий антифриз не поступает в печку.
Какая зависимость? Для чего маленькое отверстие в маленькой тарелке и для чего их количество надо увеличивать? Или диаметр..
Их три штуки. Когда термостат открывается полностью, маленькая тарелка перекрывает подачу горячего антифриза в печку. А через эти отверстия родного диаметра поступает горячий антифриз в ограниченном количестве. Отверстия производителя маловаты для поддержания печки в теплом состоянии и дует не достаточно теплым воздухом. Климатконтроль при этом начинает повышать обороты двигателя печки пытаясь прогреть салон, тем самым гоняет прохладный воздух. Вот и рассверливаю их для того что бы в печку поступало побольше горячего антифриза.
По описанию похоже я прав, при больших оборотах термостат прикрывается и приоткрывает маленькую тарелку.
Третье положение термостат занимает уже почти при перегреве, направляя весь поток к наиболее эффективному охладителю. Я думаю, там уже последнее о чем приходится думать, это о отопителе салона. P.s. и да, это всё применимо к 9000/9-5. На шпроте другой термостат
Уже запямятовал… раньше смотрел и был уверен, что отвод на печку находится между двух тарелок. А три отверстия и тарелка закрывают вход не на печку.
Сейчас ещё обнаружил, что в режиме рециркуляции на ходу спустя секунд 20 начинает дуть горячий воздух, правда стёкла сразу потеть начинают. За бортом при этом -8.
На 9-3 одна тарелка верхняя.скорее всего забита печка.а вообще. прежде чем начать тему хоть бы шланги по трогал.
Салонный фильтр меняли? Мне замена салонного фильтра помогла) И поток воздуха увеличился и горячим задуло)) Был забитый и влажный.
Менял. Фильтр в норме. Походу система завоздушина. Радиатор холодный, а верхний патрубок горячий. Ещё и антифриз выдавливает из бачка, при этом он холодный