Печальная история с VOLVO 850 2.3T T5 - реконструкция

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Sv222, 27 окт 2013.

  1. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Итак, приключилось несчастье с хорошим авто, попали в ДТП не слабо. Продавать за копейки смысла нет - так как авто хорошее, крепкое и спасло 2 жизни. Из машины вышли на своих ногах, абсолютно целыми, за исключением пары царапин на локте. Авто битым не было - подушки сработали как Швейцарские часы. Скорость при ударе 120км/ч в дерево. Авто будем восстанавливать и кататься дальше. Так как стоимость восстановления выйдет "очень маленькой" решил, так сказать, обратиться за некоей помощью. Если у кого-то есть знакомые по Вольво 850 Т5 (94-95г), или есть какие-либо детали, которые просто лежат в гараже и пылятся, попрошу отправить мне - они мне оч пригодятся. Выкладываю фото чтобы было понятно что и как. А так же буду очень благодарен за помощь в поиске запчастей по адекватным ценам. Вот примерный список того что нужно:
    В первую очередь нужно все железо по морде. А именно: Передняя рамка вся (пластик, металл, швеллер алюминиевый и т.п.) без фар и тому подобных вещей.

    [​IMG]

    Далее -
    1.Опоры двигателя все
    2.Подушки двигателя
    3.Радиаторы -Антиф,Масло КПП, Интеркул, Климат - 4 шт
    4.Приводы - 2шт ( АКПП AW50 ASIN для Турбо )
    5.Люк в сборе
    6.Крыша под люк
    7.Зад балка
    8.Петли капота
    9.Торпедо верх - с подушкой пасс
    10. Руль Дерево - с подушкой
    11.Расширительный бачок антифриза,
    12.Датчики подушек на лонжероны
    13.Молдинги на крышу - по бокам
    14.Подрамник (именно для турбо)
    15. Капот (без решетки) будет новая.
    16. Лобовое с молдингами и ремнабором

    Ну вот собственно фото авто:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    На крышу упало дерево - а так была бы целая.
     
  3. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Sv222, учись на чужих ошибках...побывал я в похожей ситуации, слава Богу все обошлось, машина спасла жизнь, ..кинулся на эмоциях восстанавливать,...в итоге: ПОТЕРЯЛ КУЧУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ..., продал за дешево, ...так что совет: ПРОДАВАЙ и ни кого не слушай..
    Успехов!
     
    Stich и Jack нравится это.
  4. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Спасибо) По работе посчитали, в принципе нормально выходит - потихоньку восстановим )))
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    мне тоже, почему-то так же думается...
    делать эта машину для себя небезопасно, делать на продажу хорошо - дорого. делать на продажу "тяп-ляп" тоже плохо и не дёшево. с данными проблемами треба распить пол-литру, выдохнуть и распродать остатки как есть...
     
  6. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Услышал) спасибо))
     
    Stich нравится это.
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    мужайся бро
     
    Sv222 нравится это.
  8. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Буду делать потихоньку)) Мне спешить некуда))
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    это твой выбор и он(выбор) уважаем
     
    Sv222 нравится это.
  10. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Благодарю:vo. Делать буду для себя - поэтому думаю получится очень хорошо) Продавать смысла нет. Она была в идеале и обошлась при покупке 270. Мотор в идеале, работал как часики - тяга космос, АКПП тоже в добром. Ну а кузовщину - думаю люди с руками и головой, выправят как положено.
     
    marks нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тогда по ходу пьеся выкладывай отчет о восстановлении ;) ;); )
     
    Sv222 нравится это.
  12. marks

    marks Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero
    Правильное решение, хорошая машина достойна второй жизни))
    Вообще-настолько трепетное отношение к любимому авто вызывает только уважение))
     
    Revered, Sv222 и ASTEL нравится это.
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Очень жаль. Но эта вольво уже не будет безопасной, нержавеющей машиной. Металл уже сыграл и с этим никто и ничего сделать не сможет. За стоимость ремонта я думаю можно купить еще одну такую же вольво. А толково сделать никто не сможет, о чем говорить если люди колодки то иногда поменять не могут нормально. По хорошему тут нужные специальные кондуктора на стапель и тянуть ничего нельзя, только менять целиком.
    В любом случае, успехов!
     
    Stich нравится это.
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    думаешь если её вытянут, то она спасёт ещё раз? сомневаюсь.
    ТС продовай или ищи такую же только с убитым мотором, ну или с проблемными доками и лепи из двух (свой мотор раз как часики ставь в "новый" кузов)
    удачи :)
     
  15. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Второй раз не сработает так.
    Одни подушки встанут не хило, не говоря уже про железо которое в случае чего обратно съежиться в гармошку так как запас прочности свое отработал.
    Моем мнение искать другую машину.
     
    Stich нравится это.
  16. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Уважаю мнение всех Вас:vo:vo:vo. Делать будут хорошие специалисты, которые уже не одну Volvo восстановили, при чем в идеал. По поводу ржи и гармошек на металле - их не будет, все обработают, там где будут неровности - поставят новое. Авто не на продажу. Как только начнут делать - буду выкладывать фото. Скорее всего возьмутся не ранее чем через 10 дней, так как крыша с люком, балка, подрамник, морда с лонжеронами в сборе придут не ранее чем через неделю. :pilot

    Кстати - кто-нибудь знает что за фары?
    [​IMG]
     
  17. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    За удачу спасибо - она мне пригодится) :by
     
  18. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    :fr
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Супер тема! вот это я понимаю фанаты марки! Не то что наши - чуть что и сразу на помойку. Респектище! :vo

    А крыш, морда с лонжеронами... эт овсё ещё реально на ней новое заказать? или эт отолько с разборки теперь?
     
    Timur900s нравится это.
  20. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Морду с лонжеронами можно новую, но это уже делают не шведы. Морда берется с целой вольво 850 97 года, будет ставится все целое - не битое, по стаканы стоек и инсталироваться по заводским швам. Как начнут делать - сразу буду выкладывать материал как и что сделано.:)
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)