Может у кого была ситуация стало раздувать шланг с антифризом поменял его и опять раздувает поменял крышку бачка думал может не спускает давление крышка не помогло все равно раздувает и очень горечо становится под капотом если машинка поработает минут 10 гдето хз что делать сегодня приехал на работу открыл капот а шланг ну размером наверно с пивную бутылку было страшно)))) но я справился открутил крышку его сдуло в чем проблема может быть . И еше когда глушу отрываю капот и слышно не понятные звуки как будто капает что то в разных местах
Похоже где-то воздушная пробка или тупо закупорка. Методом исключения проверяй, радиатор печки - он через клапан идет, радиатор основной и сам ДВС. Помпа то хоть в правильную сторону крутится - может колхоз с ремнем какой?
Посмотри работают ли вентиляторы.Можно скинуть фишку с датчика температуры на холодном движке и они должны крутиться при вкл зажигании.Крышку на расширительныый бачёк желательно оригинал,часто были случаи,когда ставили новую неориговую крышку и не работало. Заведи на холодную и начинай греть машину.На радиатор приходят 2 шланга один внизу подающий,другой сверху отводящий. И постояно контролируй рукой оба шланга,до нижнего тяжело руку просунуть можно трогать низ радиатора около него. Сначало должен нагреться нижний,а потом позже верхний. Смотри термостат,вентиляторы,крышку бачка.
у меня грелось из-за сдохшего термостата, но до кипения не дошло - на панели выскочил /!\ и звуковой сигнал. а что за шланги? саапские (да и многие другие) шланги не могут раздуваться как они все армированные, он раньше лопнет или слетит с патрубка чем его раздует как ты говоришь. и пропка! пропка не должна давать шлангам надуваться - для этого там клапана и сделаны, а то откроешь капот и получишь в лицо струю кипятка.
Я бы не стал особо сперва заморачиватся, а сменил бы крышку, антифриз (а лучше промыл бы, а потом новый антифриз), и термостат. Головку затягивал? Антифриз не пропадает?
У человека патрубок накачивает давлением,какая разница антифриз или вода,оно лишь носитель,проблема в другом. Скорее всего термостат.
Кто про воду писал? Какой псих вообще воду туда залевает? Накачивает давлением? Это как понимать? Я сменить рекомендовал чтоб почистить систему, и вывести например воздух, или засор.. Если термостат заело, то странно почему человек не заметил что у него двигатель кипит? Почему система не показала этого? Еслиб антифриз пропадал, его доливали и иногда такой результат, я бы подумал что задувает в систему выхлоп, пробита прокладка.. Хотя такого не видел.. Может кто из "Гуру" чего подскажет.. Кстате, докуда залит антифриз. Ты "Сережа"не обижайся, но мало ли ты баченок доверху залил...
Читай внимательно,где написано,что воду туда надо заливать? Хотя в экстренных случаях можно и налить. Засоры из разряда нонсенсов,а воздух уйдет в расширительный,если он есть в системе. У меня разорвало верхний патрубок,успел до гаража дотянуть.Температуру нормальную показывал,в итоге нерабочий термостат. У друга разорвало патрубок,выехал с СТО, сид не работал,забыли одеть фишки на вентиляторы,стоял в пробке и кердык. Как видишь в обоих случаях смена антифриза и промывки не помогли бы. Старые патрубки непредсказуемы.
У меня сейчас почти так же. Только не сильно раздувает патрубок, но динамика пропала совсем, руль туго ворочается, стрелка t лезет вверх если тапку давить. Смена крышки расшир. бачка не помогла. В сервисе сказали вторая скорость на вентиляторах не работает..... Оказалось перегорел предохранитель. Его заменили, но через день снова начала греться и тупить. Походу пропеллеры накрываются.
Выхлопные газы могут попадать через прогоревшую прокладку ГБЦ. как вариант. Была такая хрень на сивике
Патрубок поменяй.Он армирован капроновыми нитками а они походу уже сгнили и не держат,раз его раздувает.Я свой взорвавшийся патрубок двумя пальцами вдоль порвал.Старость мля.
походу дело в крышки потому что если крышку до конца не закрывать то норм все Короче надо новую орегенальную крышку некто не подскажет где и почем можно приобрести?
да кстати поповаду пузырей когда крышку отворачивал там был пузырик на клапане спускном но я не понимаю что там в ней может не работать тамже тупо пружинка
хз а как проверить просто сначала наработал 1 заменили ну как бы больше 100 градусов не греется срабатывают и скидывают до 95-94 гдето
И еще до этого я менял движок и мне сказали что возможно дело в нем типа он пробит где то и в систему попадают выхлопы от этого типа шланг и дуется такое вариант имеет место быть? если да то как проверить?