Печаль беда непонятно что творится с системой охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сережа, 7 июл 2013.

  1. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Может у кого была ситуация стало раздувать шланг с антифризом
    поменял его и опять раздувает поменял крышку бачка думал может не спускает давление крышка не помогло все равно раздувает и очень горечо становится под капотом если машинка поработает минут 10 гдето хз что делать сегодня приехал на работу открыл капот а шланг ну размером наверно с пивную бутылку было страшно)))) но я справился открутил крышку его сдуло в чем проблема может быть . И еше когда глушу отрываю капот и слышно не
    понятные
    звуки как будто капает что то в разных местах
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Похоже где-то воздушная пробка или тупо закупорка. Методом исключения проверяй, радиатор печки - он через клапан идет, радиатор основной и сам ДВС. Помпа то хоть в правильную сторону крутится - может колхоз с ремнем какой?:face
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Посмотри работают ли вентиляторы.Можно скинуть фишку с датчика температуры на холодном движке и они должны крутиться при вкл зажигании.Крышку на расширительныый бачёк желательно оригинал,часто были случаи,когда ставили новую неориговую крышку и не работало.
    Заведи на холодную и начинай греть машину.На радиатор приходят 2 шланга один внизу подающий,другой сверху отводящий. И постояно контролируй рукой оба шланга,до нижнего тяжело руку просунуть можно трогать низ радиатора около него. Сначало должен нагреться нижний,а потом позже верхний.
    Смотри термостат,вентиляторы,крышку бачка.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    у меня грелось из-за сдохшего термостата, но до кипения не дошло - на панели выскочил /!\ и звуковой сигнал.

    а что за шланги? саапские (да и многие другие) шланги не могут раздуваться как они все армированные, он раньше лопнет или слетит с патрубка чем его раздует как ты говоришь.

    и пропка! пропка не должна давать шлангам надуваться - для этого там клапана и сделаны, а то откроешь капот и получишь в лицо струю кипятка.
     
  5. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Я бы не стал особо сперва заморачиватся, а сменил бы крышку, антифриз (а лучше промыл бы, а потом новый антифриз), и термостат. Головку затягивал? Антифриз не пропадает?
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У человека патрубок накачивает давлением,какая разница антифриз или вода,оно лишь носитель,проблема в другом. Скорее всего термостат.
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Кто про воду писал? Какой псих вообще воду туда залевает?
    Накачивает давлением? Это как понимать?

    Я сменить рекомендовал чтоб почистить систему, и вывести например воздух, или засор..

    Если термостат заело, то странно почему человек не заметил что у него двигатель кипит? Почему система не показала этого?

    Еслиб антифриз пропадал, его доливали и иногда такой результат, я бы подумал что задувает в систему выхлоп, пробита прокладка.. Хотя такого не видел.. Может кто из "Гуру" чего подскажет..

    Кстате, докуда залит антифриз. Ты "Сережа"не обижайся, но мало ли ты баченок доверху залил...
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Читай внимательно,где написано,что воду туда надо заливать? Хотя в экстренных случаях можно и налить.
    Засоры из разряда нонсенсов,а воздух уйдет в расширительный,если он есть в системе.
    У меня разорвало верхний патрубок,успел до гаража дотянуть.Температуру нормальную показывал,в итоге нерабочий термостат.
    У друга разорвало патрубок,выехал с СТО, сид не работал,забыли одеть фишки на вентиляторы,стоял в пробке и кердык.
    Как видишь в обоих случаях смена антифриза и промывки не помогли бы. Старые патрубки непредсказуемы.
     
  9. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    У меня сейчас почти так же. Только не сильно раздувает патрубок, но динамика пропала совсем, руль туго ворочается, стрелка t лезет вверх если тапку давить. Смена крышки расшир. бачка не помогла. В сервисе сказали вторая скорость на вентиляторах не работает..... Оказалось перегорел предохранитель. Его заменили, но через день снова начала греться и тупить. Походу пропеллеры накрываются.
     
  10. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Выхлопные газы могут попадать через прогоревшую прокладку ГБЦ. как вариант. Была такая хрень на сивике
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Обычно пробитую прокладку видно в расширительном,пузырит.
     
  12. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    вытоге наработал 1 вентилятор заменил завтра покатаюсь будет видна помогло или нет
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Патрубок поменяй.Он армирован капроновыми нитками а они походу уже сгнили и не держат,раз его раздувает.Я свой взорвавшийся патрубок двумя пальцами вдоль порвал.Старость мля.
     
  14. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    походу дело в крышки потому что если крышку до конца не закрывать то норм все
    Короче надо новую орегенальную крышку некто не подскажет где и почем можно приобрести?
     
  15. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    да кстати поповаду пузырей когда крышку отворачивал там был пузырик на клапане спускном но я не понимаю что там в ней может не работать тамже тупо пружинка
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Опель крышкой выручит.И это,ты того,крышку то закручивай.:lol:Система под давлением только работает.
     
  17. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    Вторая скорость вентиляторов точно работает?
     
  18. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    хз а как проверить просто сначала наработал 1 заменили ну как бы больше 100 градусов не греется срабатывают и скидывают до 95-94 гдето
     
  19. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    И еще до этого я менял движок и мне сказали что возможно дело в нем типа он пробит где то и в систему попадают выхлопы от этого типа шланг и дуется такое вариант имеет место быть? если да то как проверить?
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
  20. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    В расширительный бачок тоже буду попадать. Пузыри будут при нагрузке на ДВС
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)