Патрубок от фильтра к турбине задолбал

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Александр Быстров, 6 сен 2017.

  1. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Доброго дня коллеги.
    Если такая тема есть и обсуждалась, извините. Не нашел по поиску.
    Вопрос следующий - задрал ломаться патрубок от фильтра к турбине. Уже третий за 5 лет на помойку. Ломается на том конце, где примыкает к турбо, под резинкой. По тихому начинает вылезать, и слетает. Клеил, корячил, ему пох.
    Кто сталкивался? У меня одного волшебство? Есть решения у коллектива по этому поводу?
     
  2. fggcbb

    fggcbb Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Авто:
    Opel Vectra 2.0 Z20NET
    У меня все хорошо,10 лет авто,проблем нет

    Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G890A через Tapatalk
     
    S3rga нравится это.
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Купить силиконовый патрубок за 5449руб. в наличии в saabcity. Номер патрубка 12785075DO-88.
     
    Eric и Filipp J нравится это.
  4. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    ОГО-ГО! Вот это решение
     
  5. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    И навсегда забыть об этой проблеме - яростно плюсую - так сделал в свое время
     
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    по моему эта резинка на турбину-меняется( точнее она есть как отдельная деталь)
     
  7. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Не в резинке дело, патрубок ломается под резинкой и аля-улю.
     
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    а вять кускок железной трубы, отпилить как надо и срастить??? вообще много как изголятся!)))) или прям оригинал??? Ну паяльник в руки( он же не волшебный- по любому паяется)))
     
  9. Александр Быстров

    Александр Быстров Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS, 2003, AT
    Манипуляции с сращиванием с трубой там не проходят в силу конструктива, не срастить там ничего, колхозить не хочу. Паяльник - паял, хреново выходит. Очень тонкий пластик. Пробовал термо-клей - пустая трата времени, мотор нагрелся - клей потек :) Супермомент спасает ненадолго.
     
  10. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Как там говорится - скупой платит дважды, а дурак трижды ?
    Не надо покупать б/у
    А купить нормальный силикон, как советовали выше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)